И НФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПУНКТ Совместный проект методкабинета МОУ ДОД «Центр детского творчества» и Большереченского Ресурсного Центра для НКО ОРОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Программа развития Федерального детского.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Транксрипт:

И НФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПУНКТ Совместный проект методкабинета МОУ ДОД «Центр детского творчества» и Большереченского Ресурсного Центра для НКО ОРОО «Общественной Коалиции Омской области

Автор проекта Проект реализуется в рамках V районного фестиваля педагогических проектов «Инновации в воспитании» Автор проекта: Хохлова Наталья Николаевна, зав.метод отделом МОУДОД «Центр детского творчества», руководитель Большереченского Ресурсного Центра для НКО ОРОО «Общественная Коалиция Омской области» Срок реализации проекта – 2008/2009 уч.год.

К РАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В сложившихся условиях педагоги дополнительного образования Центра детского творчества, старшие вожатые, специалисты комитета по молодежной политике, местные НКО испытывают дефицит ресурсного обеспечения, в том числе в вопросах технической оснащённости, доступа к информационным ресурсам, оплаты операционных расходов и услуг сторонних организаций. В то же время Методкабинет Центра детского творчества и Ресурсный Центр для НКО обладают достаточными ресурсами такого характера, но не имеют технической возможности для их предоставления.

Кадровое обеспечение: Методисты ЦДТ Волонтеры БРЦ Материально-техническое оснащение: Свободный кабинет, смежный с методкабинетом ЦДТ Компьютеры - 5 шт.(один из них подключен к Сети Интернет) Телефон стационарный Столы письменные - 2 шт. Столы компьютерные – 3 шт. Шкаф книжный

Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ И НФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОГО ПУНКТА : Оснащение Ресурсного Центра для НКО и методкабинета Центра детского творчества информационными, техническими, методическими ресурсами для вовлечения населения в социально-значимые проекты и программы (в том числе федеральные) в рамках общей системы взаимодействия, формирование системы социального партнерства. Возможность получения необходимого комплекса сопровождающих услуг и предоставление доступа к информационным и техническим ресурсам

З АДАЧИ ПРОЕКТА : Предоставление педагогам ЦДТ, старшим вожатым- руководителям ДОО, специалистам Комитета по молодежной политике, членам НКО доступа к информационным и техническим ресурсам для обеспечения своей деятельности. Создание ресурсной основы для реализации заявленных целей проекта. Становление и развитие процессов социального проектирования.

О СНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы реализации проекта Компоненты целевой деятельности содержательный результативный Информа- ционно- аналитический Провести анализ потребностей Педагогов ЦДТ, членов НКО и других категорий граждан в использовании ресурсов Информационно- методического пункта (ИМП) Провести мониторинговое исследование на каждом этапе реализации проекта, провести семинары-тренинги, семинары- практикумы, фокус-группу Заинтересованные в создании ИМП педагоги и члены НКО (инициативная группа) проинформированы о ходе реализации проекта, замотивированы на дальнейшую деятельность Техноло- гически й Создать благоприятные условия для реализации проекта. Произвести техническое оснащение кабинета для ИМП Создать творческую группу, разработать пакет документов Работа творческой группы, разработан пакет документов (направления и критерии деятельности), сформирован собственный фонд информационно- методических материалов Регулятив- но- коррекционный Установить причины отклонения от ожидаемых результатов, внести коррекцию в проект с учетом решения проблем Провести обучающие семинары, семинары-тренинги, семинары- практикумы по использованию новых и технологических и информационно- методических ресурсов Разработана программа семинаров, разработан график работы ИМП, создана локальная компьютерная сеть Итоговый Скомплектовать пакет образовательных услуг, произвести техническое оснащение ИМП, утвердить график работы ИМП, Ввести в эксплуатацию ИМП согласно разработанному проекту Осуществляется деятельность ИМП в соответствии с разработанными направлениями

Д АЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА : Увеличение пользователей ресурсами ИМП в лице членов НКО, учреждений образования и культуры (школы, библиотеки, музеи) в р.п.Большеречье и на территории сельских поселений. Привлечение к деятельности ИМП социальных партнеров