ТАРВЕРДЯН АЛСУ ХАНИФОВНА Педагог дополнительного образования Центра детского творчества Вахитовского района г. Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
МОУ «Городская классическая гимназия». Новые подходы к оценке качества образования в начальной школе Андреева Клара Егоровна - зам.директора по УВР в.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Информационная компетентность школьников. Гуляева Т.Н.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Транксрипт:

ТАРВЕРДЯН АЛСУ ХАНИФОВНА Педагог дополнительного образования Центра детского творчества Вахитовского района г. Казани

Актуальность программы Фотография служит важным средством реальной картины мира в создании школьника, построения собственного отношения к нему. Приобщение детей и подростков к фотографическому искусству во всех проявлениях.

Цель программы фото школы Формирование активной творческой личности школьника через один из видов изобразительного искусства – фотографию, воспитание высокого художественного вкуса, начальная профессиональная подготовка.

Основные задачи программы фото школы Обучающая: обучение практическим навыкам работы с различными видами фотоаппаратов; Воспитательная :Развитие ключевых компетенций, необходимых в учебной и профессиональной деятельности. Развивающая :формирование навыков самостоятельной творческой работы.

Принципы построения программы Лекционные и практические занятия. Принцип воспитывающего обучения сформулирован, как единство творческих и учебных задач. Концентрическое расположение материала Оценивание уровня сформированности компетентностей. Разработка методического и дидактического материала по всем разделам программы в электронном виде.

Компетентностный подход в изучении программы Ключевые компетенции СодержаниеПримеры Ценностно-смысловые Формирование понятия «социально-ответственная фотография » обсуждение на фотовыставках фоторабот с изображением жизни и природы родного края. Общекультурные компетенции Способности к фото творчеству формируются как часть процесса освоения всей художественной культуры Использование в творческом процессе смежных искусств (кино, изобразительное искусство) Учебно-познавательные компетенции Самостоятельная познавательная деятельность при изучении фотографии Самостоятельно изучают теорию фотографии, с помощью Интернета.публикаций в различных фото журналах.

Ключевые компетенции СодержаниеПримеры Информационные Данные компетенции обеспечивают навыки деятельности ученика в окружающем мире формируются умения отбирать необходимую информацию, в том числе свои и чужие фотоснимки Социально-трудовые компетенции Формирование навыков социальной активности и функциональной грамотности Учим понимать ситуацию на рынке труда в области фотографии,предлагаем возможности подработок Компетенции личностного самосовершенствования Непрерывное самопознание Личное самосовершенствование- одна из ключевых компетенций ученика фото школы этой целью на занятиях в фотошколе ведущими формами и методами работы с учащимися 2 и 3 года обучения становятся индивидуальная работа с по выбранной теме

Компетенции личного самосовершенствования при освоении программы фото школы

Способы и методы формирования компетенций, технологии Традиционная лекция Занятие-экскурсия Практические занятия: просмотр фотографий, анализ, фотосъемки на улице и в помещении Мастер-класс Подготовка письменных аналитических работ- эссе Работа над проектами Выставки учащихся в родных школах

Система взаимодействия преподавателя и учащегося при освоении программы фото школы Общие методы – диалогический, монологический, рассуждающий Бинарные - правила взаимодействия учителя и учащегося Принципы- сотворчества, практической ориентации

Оценки уровня сформированности компетенций (формы контроля) Текущие (оценивание выполненных работ, тестирование) Промежуточный контроль (рейтинговые очки) Итоговый контроль (зачет)

Обязательные творческие конкурсы фото школы Городской фотоконкурс Республиканский фотоконкурс Всероссийский фотоконкурс «Юность России за мир и взаимопонимание» Региональный фотоконкурс «Волга- наш общий дом»

Результативность промежуточной аттестации учащихся первого года обучения Года Средний балл

Выставочная деятельность учащихся Года, ФИО учащихся Городской уровень, место Республикан ский уровень, место Российский Уровень, место Межународн ый уровень, место 2008 Вильданова Камилла Сулейманов Рустем Гумерова Лиля 20 человек

Доминирующие мотивы изучения фотографии в фотошколе ЦДТ Вахитовского района

Даже оказавшись на правильном пути, вы рискуете сойти с него, если остановитесь хоть на минуту». У. Роджерс У. Роджерс