Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург ak90@yandex.ru Ресурсный центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсные центры.
Advertisements

Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Педагогические.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальные.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Организация инновационной.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Педагогические.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
" Д ИССЕМИНАЦИЯ ИННОВАЦИИ " ( ПРОГРАММА ДИССЕМИНАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ) 18 февраля 2014г.
«Проектирование инновационной инфраструктуры в системе образования» Основы организации и содержания инновационных процессов.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
«Педагогическая лаборатория» Организация и содержание инновационных процессов в образовательном учреждении.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного.
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Транксрипт:

Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсный центр дополнительного образования Санкт- Петербурга СОВЕЩАНИЕ КУРАТОРОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВЕЩАНИЕ КУРАТОРОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Общие положения о ресурсном центре дополнительного образования Санкт-Петербурга Ресурсным центром дополнительного образования Санкт-Петербурга (далее – ресурсный центр дополнительного образования) может стать организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам для детей или дополнительным пред профессиональным программам для детей, и иная действующая в системе дополнительного образования организация (далее – организация), на базе которой осуществляется концентрация материально-технических, кадровых, методических, информационных ресурсов для организации повышения квалификации и методической поддержки педагогических работников системы дополнительного образования. Допускается объединение организаций с целью организации повышения квалификации и методической поддержки педагогических работников системы дополнительного образования Санкт-Петербурга. Актуальные направления деятельности ресурсных центров дополнительного образования определяются Комитетом по образованию и доводятся до сведения организаций информационно-методическим письмом через размещение на сайте Комитета по образованию в Интернет. Информационно-методическое письмо разрабатывается отделом воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию. Признание организации ресурсным центром дополнительного образования не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа организации и в ее уставе не фиксируется. Координация деятельности ресурсных центров дополнительного образования осуществляется отделом воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию.

Основные задачи ресурсного центра дополнительного образования внедрение инноваций по направлению заявленной деятельности в систему дополнительного образования детей Санкт- Петербурга; оказание методической поддержки по направлению заявленной деятельности образовательным организациям Санкт- Петербурга; создание условий для расширения образовательного пространства Санкт- Петербурга по распространению лучших образовательных практик.

СТРУКТУРА ЗАЯВКИ Полное название организации (по уставу). Ф.И.О. руководителя организации. Сведения о сроках действия лицензии организации. Контактную информацию об организации(адрес, телефоны, факс, е-mail, адрес сайта). Согласование с учредителем (или субъектом, которому делегированы его полномочия). Информацию о результатах участия в профессиональных конкурсах. Информацию об опыте организации повышения квалификации и методической поддержки педагогических работников системы дополнительного образования. Программу повышения профессионального мастерства и методической поддержки работников системы дополнительного образования по форме в соответствии с Приложением 6 к настоящему Положению.

Программа повышения профессионального мастерства и методической поддержки работников системы дополнительного образования «Название программы» I.Пояснительная записка Цель Актуальность и практическая значимость Принципы отбора содержания и организации учебного материала Структура программы Категория слушателей Вариативность образовательного маршрута Планируемые результаты обучения, средства контроля и обеспечения достоверности результатов Срок обучения Режим занятий II. Учебный план III. Приложения к учебному плану: Методические материалы, разработанные для организации обучения слушателей, в том числе цифровые образовательные ресурсы (по каждой теме); Комплект материалов, который получают слушатели для внедрения педагогических новаций в своем ОУ по прохождении обучения. IV. Методическая поддержка работников системы дополнительного образования Организация дистанционной поддержки педагогов с применением ИКТ; Организация методических консультаций. V. Ресурсное обеспечение программы Кадровое обеспечение: Материально-техническое обеспечение, соответствующее направлению заявленной деятельности Финансовое обеспечение реализации повышения профессионального мастерства и методической поддержки работников системы дополнительного образования

Организация деятельности ресурсных центров дополнительного образования Организации, признанные ресурсными центрами дополнительно образования, организуют деятельность по реализации программы повышения профессионального мастерства и методической поддержки работников системы дополнительного образования в соответствии с планом работы ресурсного центра дополнительного образования на календарный год, который ежегодно в срок до 01 января согласовывается с отделом воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию. Ресурсные центры дополнительного образования в сроки, указанные в распоряжении Комитета по образованию о признании организации ресурсным центром дополнительного образования, представляют в Совет при КО материалы в соответствии с пунктом раздела VI настоящего Положения. В течение срока реализации программы повышения профессионального мастерства и методической поддержки работников системы дополнительного образования проводятся промежуточные и заключительная экспертизы деятельности ресурсного центра дополнительного образования в соответствии с планом работы Совета при КО. Для осуществления экспертизы деятельности ресурсного центра дополнительного образования Совет при КО может привлекать консультативно-совещательные органы, созданные в районах Санкт- Петербурга, в полномочия которых входит поддержка инновационного развития системы образования и образовательных организаций.

Результаты деятельности ресурсного центра дополнительного образования. В качестве результатов деятельности ресурсный центр дополнительного образования должен представить на экспертизу (промежуточную и заключительную) Совета при КО: аналитическую справку о результатах инновационной деятельности по форме в соответствии с Приложением 7 к настоящему Положению; материалы, указанные в разделе III программы повышения квалификации и методической поддержки работников системы дополнительного образования; документы, удостоверяющие количество слушателей, прошедших обучение, а также количество проведенных мероприятий, в том числе семинаров; статистические данные и аналитические материалы, подтверждающие положительные результаты реализации программы повышения квалификации и методической поддержки работников системы дополнительного образования.

ФИНАНСИРОВАНИЕ Финансирование деятельности ресурсного центра дополнительного образования осуществляется через предоставление субсидии государственному бюджетному образовательному учреждению на выполнение государственного задания на оказание государственной услуги «Организация инновационной деятельности ресурсных центров дополнительного образования при учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам для детей или дополнительным пред профессиональным программам для детей». Основанием для предоставления субсидии является распоряжение Комитета по образованию о признании организации ресурсным центром дополнительного образования. Финансирование из бюджета Санкт-Петербурга частных организаций, признанных ресурсными центрами дополнительного образования, не предусматривается.

Прекращение деятельности ресурсного центра дополнительного образования. Деятельность ресурсного центра дополнительного образования может быть прекращена до истечения установленного срока реализации программы повышения профессионального мастерства и методической поддержки работников системы дополнительного образования программы в случае: неисполнения или ненадлежащего исполнения (установленного в результате проведения экспертизы) пункта раздела VI настоящего Положения; нарушения сроков представления отчетности. Вопрос о досрочном прекращении деятельности ресурсного центра дополнительного образования рассматривается Советом при КО по результатам промежуточной экспертизы. Основанием для прекращения деятельности ресурсного центра дополнительного образования является распоряжение Комитета по образованию.