Воронка продаж Оценка эффективности затрат на интернет- маркетинг, доступная каждому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Самойлов директор по развитию
Advertisements

+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Оптимизация конверсии Его величество Эксперимент Алексей Ильин, 2010.
А/Б-тестирование Как увеличить конверсию с минимальными затратами.
Самойлов Александр abiatec.by. Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные.
Микс Продвижения РекламаPR Личные продажи Продвижение в канале Личное продвижение Интернет маркетинг.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Увеличение продаж Как увеличить отдачу от вашего сайта (Google Website Optimizer)
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Как оценивать результат? Способы оценки эффективности интернет-магазина и стратегии его продвижения. Мечкова Мария Интернет-маркетолог.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел. Юзабилити (ISO ) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve.
Транксрипт:

Воронка продаж Оценка эффективности затрат на интернет- маркетинг, доступная каждому

Сплит-тестирование для эффективного продвижения Google Website Optimizer 1. Создание нескольких вариантов страниц: Главная страница Каталог Карточка товара 2. Сбор статистики посещений 3. Определение самого удачного варианта страницы + тестирование проводится в реальных условиях + можно тестировать незначительные изменения + можно проверять уместность в конкретном случае общих рекомендаций по юзабилити

Спасибо за внимание! Алексей Самойлов, директор по развитию twitter.com/samkinetica