МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040401 «Социальная работа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО ПРОФЕССИЯМ СЦЕНЫ.
Advertisements

ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Спектакль неожиданного содержания с элементами импровизированной игры Театр-экспромт.
Театр на английском Учитель английского языка Гатчинской школы - интерната Нутрихина И.В.
Театральный костюм МОУ « МБЛ» 3 класс Учитель Абрамова О.А.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО ПРОФЕССИИ Мастер общестроительных работ.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Дошкольное образование.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 46 Дошкольное отделение 1.
ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ Оболочкова Александра Игоревна.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Творческая проектная работа на тему: « Театр кукол »
Мир театра Театры всякие бывают, И чего в них только нет! Здесь спектакли нам сыграют, Драму, оперу, балет. Здесь на сцене можно встретить Разных кукол.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
МОУ Агаповская НОШ Агаповского муниципального района Челябинской орбласти Из опыта работы учителя первой квалификационной категории Мещеряковой С. В. (стаж.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Социальная работа»

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОБЫ

Анонс профессиональной пробы Выбор данной профессиональной пробы имеет свои преимущества: Во –первых, через эти занятия Вы реализуете свою эстетическую и эмоциональную потребность. Во–вторых, театр – это игра, а игра никогда не бывает скучной. В-третьих, Вы попробуете себя в роли актера.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЫ: Подбор ролей Репетиции Подбор костюмов Оформление сцены Показ спектакля Обсуждение

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Участие в социально-значимой постановке – спектакле