Российская интернет-аудитория 12345 6 7 89 1011121314151617181920212223242526 Интернет-аудитория России Численность, структура, тенденции развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Advertisements

Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Презентация медийных возможностей Корпорации ГУРУ МЫ ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ УДОБНЕЙ!
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Динамика развития и роста сети Интернет в России и в мире в России и в мире Выполнили студентки Выполнили студентки ФЭУТ 2-6 ФЭУТ 2-6 Паршкова.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Русский Портал это: Русский Портал это: _ Один из крупнейших русскоязычных информационных порталов Эстонии ; _ Аналогия журнала, предполагающая аналитический.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Аудитория Интернета Новосибирск, май 2009 Кирия И.В. Кандидат филол. наук, Ph.D. информации и коммуникации, профессор ГУ-ВШЭ.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Немного статистики Шемяк Светлана Исполнительный директор.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Транксрипт:

Российская интернет-аудитория Интернет-аудитория России Численность, структура, тенденции развития

Российская интернет-аудитория Постоянный технический мониторинг (оценка посещаемости сайтов, тематических интересов пользователей, выявление тенденций и т.д.) -SpyLog -Ramblers Top100, HotLog, Live Internet -Анализ логов непосредственно на сервере владельца сайта Социологические исследования (размер интернет-аудитории, социально-демографические характеристики, стиль жизни, особенности потребления и т.д.) -Фонд «Общественное мнение» -TNS Gallup Media -Comcon Research International -MASMI Research (проект The Internet Monitor) -Международные аналитические агентства (Nielsen NetRating, InternetWorldStats.com, Nua.com – подборка) -РОМИР Monitoring Онлайн-опросы (VoxRu.Net (Subscribe.Ru), МАСМИ – проекты The Internet Monitor и Poll4al и др.) Виды статистических данных

Российская интернет-аудитория Основные понятия Рунет – совокупность русскоязычных сайтов, сайтов, расположенных на российских серверах, а также аудитория этих сайтов. В аудиторию Рунета входят как российские, так и зарубежные пользователи. Российская интернет-аудитория – совокупность пользователей Интернет на территории России. Полугодовая аудитория – число пользователей, посещавших Интернет в течении последних 6 месяцев. Месячная/недельная аудитория – число пользователей, посещавших Интернет в течение последних 30/7 дней Активная недельная аудитория – количество пользователей, подключившихся к Интернету в среднем не менее трех раз за предыдущие семь дней. Ядро аудитории – совокупность наиболее активных и регулярных пользователей, посещающих сайты Рунета не реже одного раза в неделю.

Российская интернет-аудитория Мировая интернет-аудитория: в мире около 1 млрд. 50 млн. пользователей Сети Источник: InternetWorldStats.com, июнь 2006 г. Российская аудитория Интернет в возрасте от 18 лет. Данные по странам – все население.

Российская интернет-аудитория Мировая интернет-аудитория: penetration rate Источник: InternetWorldStats.com, ноябрь 2005 г. Данные по российской аудитории не включают пользователей до 18 лет.

Российская интернет-аудитория Данные по российской и московской аудитории (ФОМ, весна 2006) Численность пользователей Интернет (от 18 лет) Данные по российской аудитории Интернет в возрасте от 18 лет.

Российская интернет-аудитория Доля пользователей Интернета во взрослом населении России и Москвы Источник: ФОМ, весна 2006 % российской аудитории Интернет в возрасте от 18 лет.

Российская интернет-аудитория Активность пользования Интернет Источник: ФОМ, весна 2006

Российская интернет-аудитория Распространенность Интернета в России и других странах Источник: ФОМ, весна 2006 Примечание. Показатели зарубежных стран рассчитаны по данным Nielsen/NetRating за 4 квартал 2004 г. В этих данных, в отличие от России, учтены пользователи Интернета в возрасте лет и не учтены – не имеющие домашнего телефона.

Российская интернет-аудитория Численность интернет-аудитории в регионах России Источник: ФОМ, весна 2006

Российская интернет-аудитория Российская интернет-аудитория: структура Источник: ФОМ, весна 2006

Российская интернет-аудитория Источник: ФОМ, весна 2006 Российская интернет-аудитория: структура

Российская интернет-аудитория Российская интернет-аудитория: структура Источник: ФОМ, весна 2006

Российская интернет-аудитория Российская интернет-аудитория: род занятий Источник: МАСМИ, апрель 2005

Российская интернет-аудитория Структура интернет-аудитории: уровень доходов Источник: МАСМИ, апрель 2005 Данные предоставлены по доходу на одного человека

Российская интернет-аудитория Популярность мест пользования Интернетом Источник: ФОМ, весна 2006

Российская интернет-аудитория Частота пользования Интернет Источник: МАСМИ, апрель 2005

Российская интернет-аудитория Технология доступа в Интернет (16+) Источник: TNS Web Index, май, 2006

Российская интернет-аудитория Технология доступа в Интернет (12+) Источник: TNS Web Index, май, 2006

Российская интернет-аудитория Интересы пользователей Источник: Ramblers TOP 100 весна 2006 г. (данные по Рунету в целом)

Российская интернет-аудитория Популярность сайтов Источник: Ramblers TOP 100 весна 2006 г. (данные по Рунету в целом) РЕСУРС Mail.ru Посетителей в день РБК APEHA Lenta.ru YTPO ВЗГЛЯД NEWSru KM.RU Газета.Ru ПОЧТА.ru АПОРТ ДНИ.РУ AUTO.RU СПОРТ-ЭКСПРЕСС GISMETEO.RU АНЕКДОТ.РУ Поисковик Посетителей в день Yandex.ru Mail.ru Rambler.ru Aport.ru Источник: Ramblers TOP 100 весна 2005 г. Собственная статистика Yandex.ru

Российская интернет-аудитория Тематические предпочтения аудитории Интернет Источник: МАСМИ, апрель 2005

Российская интернет-аудитория Источник: МАСМИ, апрель 2005 Отношение к онлайн-рекламе и онлайн-маркетингу: рекламу каких товаров вы видели/кликали в Интернете в течение последних двух недель?

Российская интернет-аудитория Отношение к онлайн-рекламе и онлайн-маркетингу: что Вы когда- либо покупали в Интернет? Источник: МАСМИ, апрель 2005

Российская интернет-аудитория Способы оплаты покупок в Интернет Источник: МАСМИ, апрель 2005

Российская интернет-аудитория РЕЗЮМЕ 1. Российская аудитория сети Интернет составляет более 24,3 миллиона человек, что значительно превышает аудиторию любого общенационального печатного издания. 2. В аудитории Рунета высокая концентрация молодых обеспеченных и образованных людей, живущих в крупных городах и имеющих высокий должностной статус. 3. Интернетом пользуются 50% москвичей; среди молодых москвичей и людей с высшим образованием доля пользователей Сети превышает 60%. 4. Пользователи Интернета активно интересуются информацией о товарах и услугах, компаниях, ценах и т.д. 5. Пользователи готовы воспринимать рекламу в сети, особенно при условии тщательного планирования рекламных кампаний (соответствие рекламируемого товара тематике сайта и интересам самого пользователя). Привлекают и нестандартные креативные решения, интригующие игровые сценарии и т.д. 6. Привлекательность Рунета в качестве средства маркетинговых коммуникаций чрезвычайно высока как с точки зрения объема аудитории, так и с точки зрения ее качества.

Российская интернет-аудитория основание агентства (тогда мы были интернет-агентством Promo.Ru) 2000 выходит «Энциклопедия интернет-рекламы» Тимофея Бокарева 2001 Новый формат рекламных носителей – Frontline Создан PR-департамент Первые награды на профессиональных конкурсах 2002 Первый проект мобильного маркетинга Создано подразделение веб-разработок (первые сайты) Создан департамент исследований и консалтинга – разрабатываем целостные коммуникационные стратегии 2003 Переименование в агентство инновационного маркетинга Promo Interactive Масштабные BTL-проекты 2004 Создан холдинг Next Media Group Открыты офисы в Израиле и на Украине Активная работа на рынке мобильного маркетинга Наша история

Российская интернет-аудитория Promo Interactive входит в созданный в 2004 году холдинг NextMedia Group. Миссия холдинга – реализация потенциала зарождающейся конвергенции медиа сред для предоставления услуг конечным потребителям и продвижения брэндов наших корпоративных клиентов. Использование всех ресурсов холдинг NMG для продвижения наших клиентов Первый в России независимый контент-провайдер для операторов фиксированной связи

Российская интернет-аудитория Восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать следующий спектр услуг: –BTL-продвижение компаний с использованием комплексных нестандартных promotion-решений (интернет-маркетинг, мобильный и entertainment-маркетинг) –разработка и проведение рекламных кампаний –креативные концепции, создание рекламных носителей –аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки –интернет-консалтинг, маркетинговые исследования –Мобильный маркетинг –разработка новых технологических решений в сфере маркетинга Сферы деятельности агентства

Российская интернет-аудитория Клиенты агентства Связь и высокие технологии Банки и финансовые услуги FMCG и услуги для потребителей

Российская интернет-аудитория Retail Клиенты агентства Индустрия развлечений Автомобильная отрасль Недвижимость и строительство Министерство образования и науки РФ Министерство труда и социального развития РФ Государственные и общественные организации

Российская интернет-аудитория Контакты Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive Елена Молчанова / генеральный директор Алина Егорова / руководитель отдела консалтинга тел: (495) (многоканальный)