Моделирование биоритмов 3 этап 3 этап. Моделировать биоритмы мы решили для всех участников команды. Всех заинтересовал вопрос: Насколько верна теория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Час- ПИК» Команда «Час- ПИК» МОУ «СОШ 54» г. Омска III этап Бывает в чувстве спад, затем подъём. Но почему? Вопрос для нас не празден. Давай несовпадением.
Advertisements

Time 3 этап. Моделирование биоритмов.. Содержание: 1.Построение модели.Построение модели. 2.Модель биоритмов Столяровой ЯныМодель биоритмов 3.Анализ модели.
Компьютерное моделирование Тема урока.
Презентация к уроку информатики и ИКТ в 9 классе Автор – Караваева Е.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Урок информатики и ИКТ в старших классах Учитель информатики и ИКТ: Кравченко Елена Юрьевна 2007 г. МОУ Челно-Вершинская средняя общеобразовательная школа.
Создание компьютерной информационной модели «Биоритмы человека»
Выполнила: Пыхтина Елена Проверила: Кочанова Г.П год «МОУ СОШ с.Старый Искитим»
Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
Моделирование биоритмов человека Лабораторная работа по теме «Моделирование» Автор: Лимаренко А.И., учитель информатики и ИКТ гимназии 446.
1 Тест Оцените свое физическое состояние, настроение и умственные способности на сегодняшний день. Физическое состояние Интеллектуальное состояние Эмоциональное.
Автор: Ерофеев Никита, 9 А класс Цель: Определить, можно ли управлять своей жизнью, зная закономерности биологических ритмов?
LOGO МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнил учитель информатики Толстоноженко Ю.А. МБОУ Заветинская СОШ 1.
Цель Познакомиться с возможностями MS Excel при решению нестандартных задач из разных предметных областей (в частности, биологии). Практически применить.
Тема урока ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы.
Л.А. Коротаева, учитель информатики и математики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5 г. Пыть- Яха ХМАО-Югры.
Здоровье - бесценное достояние каждого человека. Крепкое здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает долгую и активную жизнь.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
10 заповедей здорового образа жизни. 1. Высыпайтесь и просыпайтесь естественным образом. Большинство людей, ведущих здоровый образ жизни, просыпаются.
Добрый день! Мы провели анализ компьютерных моделей биоритмов и составили гороскоп на мая для каждого участника команды, согласно знакам зодиака.
МБОУ Мамлейская ООШ Учитель ОБЖ: Т.А.Баляева. Скучно или интересно? Мучение или удовлетворенность? Стресс или радость?
Транксрипт:

Моделирование биоритмов 3 этап 3 этап

Моделировать биоритмы мы решили для всех участников команды. Всех заинтересовал вопрос: Насколько верна теория трех биоритмов? Будут ли модели биоритмов соответствовать фактическому состоянию человека?

Цель моделирования: Составить модель биоритмов для конкретного человека на 10 дней вперед с целью дальнейшего анализа модели. Составить модель биоритмов для конкретного человека на 10 дней вперед с целью дальнейшего анализа модели. На основе анализа индивидуальных биоритмов выяснить насколько полученные биоритмы соответствуют фактическому состоянию человека за этот период времени. На основе анализа индивидуальных биоритмов выяснить насколько полученные биоритмы соответствуют фактическому состоянию человека за этот период времени.

Существенными для построения модели являются следующие параметры: дата рождения человека; дата рождения человека; период физического цикла: 23 дня; период физического цикла: 23 дня; период эмоционального цикла: 28 дней; период эмоционального цикла: 28 дней; период интеллектуального цикла: 33 дня; период интеллектуального цикла: 33 дня; день отсчета; день отсчета; длительность прогноза: 10 дней; длительность прогноза: 10 дней;

Информационная модель: Объект ПараметрыДействия Неуправляемые(константы)Управляемые Человек Период физического цикла: 23 дня. Период эмоционального цикла: 28 дней. Период интеллектуального цикла: 33 дня. Дата рождения. День отсчета. Длительность прогноза. Расчет и анализ биоритмов Число прожитых дней можно посчитать так: дней в году умножить на количество прожитых лет, исключая високосные; 2. число високосных лет умножить на 366 дней; 3. оба произведения суммировать. Но в среде MS Excel эти вычисления делает компьютер, достаточно ввести формулу: от даты отсчета отнять дату рождения и получится число прожитых дней.

Компьютерная модель MS Excel MS Excel расчет биоритмов.xls расчет биоритмов.xls расчет биоритмов.xls Компьютерная модель представлена файлом расчет биоритмов.xls

Анализ полученной модели: Что обещаю мне биоритмы Что обещаю мне биоритмы: моя интеллектуальная кривая в середине периода достигает своего минимума, а это означает что должен произойти творческий спад, но эмоциональный биоритм растет, значит неделя должна быть веселой и оптимистичной. Физический биоритм достигает своего максимума 4 мая, а затем кривая начинает убывать и на этом этапе происходит снижение физической активности. Анна Крель

Как прошла неделя? Старалась прислушиваться в к своим биоритмам В этот день наблюдается значительный подъем сил, хорошее время для начинания новых дел. Настроение оптимистически поднимается вверх, нужно не терять возможности, пользуясь всеми творческими способностями, весело провести время с друзьями и родными, с пользой! Наблюдается творческий спад, но много энергии о оптимизма, т.е. пора чуть-чуть отдохнуть: понежиться до обеда в теплой кроватке; перед сном прочитать хоть несколько страниц, а может и всю сразу захватывающую историю со счастливым концом Третий день мая! «Весна, Весна»- кричит душа. Внутреннее веселье растет не по часам, а по минутам, оно вылилось в утреннюю пробежку, а затем просто наслаждалась майской погодой Откуда-то появились недоделанные дела, действовала решительно. Параллельно появились новые интересы; чувствую, будут перемены в личной жизни Да, понедельник день тяжелый! Выносливость начинает меня покидать, нонет поводов для уныния, не стоит планировать таких дел, где требуются высокие результаты День солнечный; совмещаю несколько дел: спорт, отдых, друзей, веселье, шутки, учебу и работу по дому, но силы меня покидают Ну вот, снова легкая простуда! Она удерживает меня сегодня вечером дома, но оптимизм не покидает меня: целый час проговорила по телефону с подругой. О чём? О последнем звонке, ну и чуть-чуть о парнях, только чуть-чуть. Вывод: Энергичности,веселья и оптимизма – хоть отбавляй, прямо через край, их уровень с каждым днем растет и растет. Рост физической активности ощущался в достижении лучших результатов в деятельности, а спад - в наступавшей неуправляемой лени. Творческие способности не на высшем уровне, однако были и положительные моменты, что немного не соответствовало прогнозу

Анализ полученной модели: Общий анализ графиков Общий анализ графиков: Кривая физического биоритма в виде дуги, она сначала возрастает, а затем убывает. Следовательно физическая активность должна вести себя соответствующе. Линия эмоционального биоритма снижается на протяжении данного участка времени: возможна раздражимость и другие сопутствующие неприятности. Линия интеллектуального биоритма возрастает, а значит возрастает вероятность получения хороших оценок. Астафурова Ксения Соответствует ли прогноз, действительности? В начале недели была весела и оптимистична, но время от времени веселье сменялось грустью. Была энергична до середины недели, а потом делать ничего не хотелось, лень и правда заменила энергию. Вся неделя должна была стать хорошим временем для занятий творческой и умственной деятельностью. В начале недели удача и успех мне сопутствовали, получила отличные оценки по физ-культуре, математике, химии и за реферат по истории. Но конец недели был не таким успешным, хорошее настроение куда-то улетучилось, и отвечать на уроках уже не хотелось, что в принципе и предугадывали мне биоритмы.

Анализ полученной модели: Николай Вильховченко

физический эмоциональный интеллектуальный Физическими нагрузками не занимался Вел себя спокойно весь день В школе получил Сделал утреннюю зарядку День был неспокойный, нервничал Ничего особенного не произошло Пробежал на физкультуре 1 км. Без усилий Плохое настроение Получил 4 по математике и 5 по физкультуре Полдня играл в футбол Весь день был нервный Чтобы успокоиться, разгадывал кроссворд, но ничего не получалось Сделал утреннюю зарядку Настроение было хорошее Получил 2 (перевеселился на химии) Сделал утреннюю зарядку Весь день был раздражен Никак себя не проявил Играл в футбол Был спокоен и весел Получил 4 и 5 Совпадает с прогнозом Не совпадает с прогнозом

Верна ли теория трех биоритмов? Можно ли использовать результаты моделирования своих биоритмов в жизни? Соответствуют ли они действительности? Теория трех биоритмов имеет право на жизнь. Да, могут быть некоторые отклонения от прогноза. Но, если человек будет знать свои биоритмы и прислушиваться к ним, то для самого человека будет лучше. Можно предотвратить катастрофы, неприятные разговоры, неудачи в работе, спорте. Уже сегодня некоторые авиакомпании не отпускают летчика в полет, если все три биоритма у него находятся в точке минимума.

Рефлексия этапа Этап был интересный. Интересно было самим моделировать свои биоритмы и сравнить результаты своих исследований с той программой для моделирования биоритмов(http//biow.kc.ru – bioritmes), которую мы нашли в Интернете. Когда наши результаты совпали с результатами этой программы, наша уверенность в правильности веденных формул стала непоколебимой. На этапе анализа модели активное участие приняли трое: Аня, Коля и Ксюша. Анализ показал нам, что необходимо прислушиваться к своим биоритмам, и не браться за тяжелую работу, которую можно отложить в тот период, когда физический биоритм находится во второй половине. Р.S. (от учителей) Отдельное спасибо за работающий, обновляемый сайт проекта. Мы принимали участие с командами в различных проектах в этом учебном году. И этот проект первый, где есть работающий сайт.