«Час- ПИК» Команда «Час- ПИК» МОУ «СОШ 54» г. Омска III этап Бывает в чувстве спад, затем подъём. Но почему? Вопрос для нас не празден. Давай несовпадением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель Познакомиться с возможностями MS Excel при решению нестандартных задач из разных предметных областей (в частности, биологии). Практически применить.
Advertisements

Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
LOGO МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнил учитель информатики Толстоноженко Ю.А. МБОУ Заветинская СОШ 1.
Выполнила: Пыхтина Елена Проверила: Кочанова Г.П год «МОУ СОШ с.Старый Искитим»
Создание компьютерной информационной модели «Биоритмы человека»
Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные таблицы Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные.
Time 3 этап. Моделирование биоритмов.. Содержание: 1.Построение модели.Построение модели. 2.Модель биоритмов Столяровой ЯныМодель биоритмов 3.Анализ модели.
Моделирование биоритмов 3 этап 3 этап. Моделировать биоритмы мы решили для всех участников команды. Всех заинтересовал вопрос: Насколько верна теория.
Тема урока ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы.
Л.А. Коротаева, учитель информатики и математики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5 г. Пыть- Яха ХМАО-Югры.
Моделирование биоритмов человека Лабораторная работа по теме «Моделирование» Автор: Лимаренко А.И., учитель информатики и ИКТ гимназии 446.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ.
1 Тест Оцените свое физическое состояние, настроение и умственные способности на сегодняшний день. Физическое состояние Интеллектуальное состояние Эмоциональное.
Компьютерное моделирование Тема урока.
Урок информатики и ИКТ в старших классах Учитель информатики и ИКТ: Кравченко Елена Юрьевна 2007 г. МОУ Челно-Вершинская средняя общеобразовательная школа.
Презентация к уроку информатики и ИКТ в 9 классе Автор – Караваева Е.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ: РАСЧЕТ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА ТЕМА УРОКА.
Математическое моделирование биоритмов человека Выполнили Ученики 7 класса Голубев Сергей и Дрыкин Сергей.
Моделирование физических процессов в электронных таблицах MS Excel курс по выбору для предпрофильной подготовки Кастюкевич Сергей Михайлович, учитель физики.
Транксрипт:

«Час- ПИК» Команда «Час- ПИК» МОУ «СОШ 54» г. Омска III этап Бывает в чувстве спад, затем подъём. Но почему? Вопрос для нас не празден. Давай несовпадением по фазе с тобой феномен этот назовём. *** Да, вот какие шуточки творит над нами всемогущий биоритм! (Владимир Годлевский)

Задачи: Выбрать участников эксперимента; Определить критерии оценки физического, эмоционального, интеллектуального состояния человека; Провести наблюдение за фактическим состоянием человека в течении недели; Построить компьютерную модель биоритмов для участников эксперимента; Сравнить фактические и расчётные биоритмы; Цель: Создание и изучение модели биоритмов для конкретного человека от указанной даты с целью дальнейшего анализа модели Анализ объекта: Объектом моделирования являются три участника команды «Час –ПИК»

Для оценки физического, эмоционального, интеллектуального состояния человека нами была разработана оценочная таблица: Объект Неуправляемые параметры (константы) Управляемые параметры Действия 1. Котова Анастасия 2. Анохина Наталья 3. Давыдова Антонина Период физического цикла: 23 дня Период эмоционального цикла: 26 дней Период интеллектуального цикла: 33 дня Дата рождения День отсчёта Длительность прогноза Расчёт и анализ биоритмов биоритмы 1 мая 2 мая 3 мая 4 мая 5 мая 6 мая 7 мая 8 мая физический здоровье сонливость выносливость интеллектуальный память обучаемость логика эмоциональный оптимизм творчество любовь Критерии: 1-неудовлетворительно; 2-удовлетворительно; 3-хорошо; 4-отлично; По каждому биоритму ежедневно рассчитывалось среднее значение.

Имя Кол-во лет Кол-во прожитых дней Кол-во полных лет Кол-во прожитых висок. годов В году рождения В расчетном году Итого Давыдова Антонина Котова Анастасия Анохина Наталья Указанные циклы можно описать приведёнными ниже выражениями, в которых переменная х соответствует возрасту человека в днях: Физический цикл – SIN(2*ПИ()*x/23) Интеллектуальный цикл –SIN(2*ПИ()*x/28) Эмоциональный цикл – SIN(2*ПИ()*x/33) Чтобы рассчитать х: умножим количество полных прожитых лет на 365 к полученному результату добавим по 1 за каждый прожитый високосный год (см. таблицу) прибавим количество прожитых дней в году рождения и в расчетном году. Таблица високосных лет, начиная с 1900 г Получаем следующие данные:

Дата Давыдова Антонина Котова Анастасия Анохина Наталья физические эмоциональные интеллектуальные физические эмоциональные интеллектуальные физические эмоциональные интеллектуальные , , ,998870,136170,222520, ,631090, , ,979080, , ,136170,000000, ,816970, , ,887890, , , ,222520, ,942260, , ,730840, , , ,433880, ,997670, , ,519580, , , ,623490, ,979080, , ,269800, , , ,781830, ,887891, , ,000000, , , ,900970, ,730840, , ,269800, , , , , ,519580, ,81458 Для получения компьютерной модели выберем среду электронных таблиц Excel. По результатам расчётов построим диаграммы.

Давыдова Антонина Фактическое состояние и полученный прогноз совпадают полностью: все биоритмы находятся на подъеме, и приближаются к максимуму.

Анохина Наталья Фактическое состояние и полученный прогноз совпадают по 1 биоритму: эмоциональный находится на подъёме у точки максимума.

Котова Анастасия Фактическое состояние и полученный прогноз совпадают : все биоритмы находятся на спаде и 2 из них приближаются к минимуму.