«Школа 2100» «Школа 2100» (1 а, 1 б, 2 а) (1 а, 1 б, 2 а) развивающее развивающее обучение по обучение по системе системе Л.В. Занкова (3 а. 4 а) Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимназия - 4 СОШ-6 СОШ-35 Лицей-2 Гимназия-2 Гимназия-5 СОШ-24 Средняя школа 10.
Advertisements

Всего учащихся – 1176 Всего педагогов – класса - комплекта Год образования: 1985.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
302025, Орловская область, г. Орел, ул. Блынского, д.6.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ГБОУ СОШ 237 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ 2014 год Горюнова Г.В., зам. директора по учебной работе.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Период и этапы реализации программы 1 этап( гг.) Разработка текста программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Транксрипт:

«Школа 2100» «Школа 2100» (1 а, 1 б, 2 а) (1 а, 1 б, 2 а) развивающее развивающее обучение по обучение по системе системе Л.В. Занкова (3 а. 4 а) Л.В. Занкова (3 а. 4 а) традиционная традиционная система «Школа система «Школа России» России» (2 б, 2 в, 3 б, 4 б) (2 б, 2 в, 3 б, 4 б) I ступень (279 чел.) курсы по выбору курсы по выбору в 9-х классах в 9-х классах II ступень (294 чел.) профильные профильные предметы предметы элективные курсы элективные курсы III ступень (142 чел.) МОУ «Средняя общеобразовтельная школа 10 им. летчика-космонавта А.Г. Николаева г. Чебоксары» (проектная мощность 750 чел.; в школе обучается 715 чел.) Учащиеся школы, не проживающие по микрорайону (%)

Структура управления школой выглядит следующим образом Управляющий Совет Педагогический Совет Директор Директор Методический Совет Вспомогатель- ные службы Служба психолога Служба соц. педагогов Служба мониторинга Логопедич. пункт МО кл. рук. Ст. вожатой. Школьные предметные МО Зам. дир. по УВР Зам. дир. по НМ работе Совет старшеклассников Зам. дир. по ВР Зам. дир. по АХЧ

формирование творчески активной личности формирование творчески активной личности учащегося; учащегося; разработка обучающих технологий, обеспечивающих разработка обучающих технологий, обеспечивающих переход к личностно-ориентированному образовнию; переход к личностно-ориентированному образовнию; разработка форм и методов обучения, разработка форм и методов обучения, способствующих социализации и адаптации учащихся способствующих социализации и адаптации учащихся к жизни; к жизни; информационное и психолого-педагогическое информационное и психолого-педагогическое сопровождение образовтельного процесса. сопровождение образовтельного процесса.

Инновации в содержании образовния: предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов, предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов, введение курсов по выбору; введение курсов по выбору; профильное обучение учащихся 10-х классов, введение профильное обучение учащихся 10-х классов, введение элективных курсов; элективных курсов; введение системы «Портфолио» и построение образов- введение системы «Портфолио» и построение образов- тельного рейтинга выпускника основной школы; тельного рейтинга выпускника основной школы; применение новых образовтельных применение новых образовтельных технологий на уроках и во внеурочной технологий на уроках и во внеурочной деятельности (ИКТ, интерактивные и деятельности (ИКТ, интерактивные и здоровьесберегающие технологии, модульное обучение, здоровьесберегающие технологии, модульное обучение, проектная деятельность и т.д.) проектная деятельность и т.д.)

Основныенаправления деятельности по информатизации школы Создание единого информационного пространства школы Организацияобразовтельного процесса с использованиемИКТ Медиатека Созданиешкольнойэлектроннойгазеты Развитиеинформационно-управленческой системы Дополнительное образовние с использованиемИКТ Повышение квалификации и методическая поддержка учителей

Ежегодно учителя школы повышают свою квалификацию на курсах и семинарах по различным направлениям работы как в Чувашии, так и за её пределами н ф о р м а ц и о н н о - о м м у н и к а т и в н ы е е х н о л о г и и

Участие ОУ в грантах, конкурсах, фестивалях и т.д. За здоровый образ жизни - Творчество юных - История и культура родного края - Экологическое - Военно-патриотическое - Космическое - Спортивно-массовое - Муниципальный уровень Республиканский уровень

Школа является участником федерального проекта «Повышение осведомленности о российской правовой системе» с 2005 г. Лазарева А.Л. Якимова Н.Г. Соловьев В.В. Муниципальный социально-образовтельный проект «Открытое образовние» «Модель «Универсальная школа» в условиях профильного обучения» Кумалькова С.В. Мазаева Т.В. Данилова Л.В. Якимова Н.Г. Климова А.А. Белаш О.Г. Учитель-логопед и педагог-психолог Медведева Н.Ю. работают в составе районных проектных команд Экспериментальная площадка по реализации микро проекта Проектная деятельность

МДОУ ясли - сад «Березка» 49 Автономная некоммерческая организация «Школа технологий бизнеса» Научно-исследовательский институт этнопедагогики ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; «Технолого-экономический факультет» «Ассоциация выпускников Казанского авиационного института им. Н. Туполева» Городской центр занятости МУЗ « Вторая городская больница» Детская поликлиника Музей космонавтики с. Шоршелы, Марпосадский район МОУ СОШ 66 им. Ю.А. Гагарина, г. Н. Новгород «АБВГД - ейка» МДОУ ясли - сад «Берёзка» 49 ГУК «Национальный музей» литературный музей им. К.В. Иванова и др. Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, филиал 7 МУК ЦБС имени В.В. Маяковского МОУДО « ЧДДиЮТ», ЦРТДиЮ «Росток», эколого-биологический центр «Карăш»

Обладатель гранта Президента РФ конкурса «Лучшие учителя России»

Развитие системы профильной и предпрофильной подготовки Интенсивная информатизация образовтельного процесса Интенсивная информатизация образовтельного процесса Совершенствование системы мониторинга качества обучения Совершенствование системы мониторинга качества обучения Укрепление государственно-общественной составляющей в управлении школой Укрепление государственно-общественной составляющей в управлении школой Расширение спектра социального партнерства школы Расширение спектра социального партнерства школы

Чувашская Республика г. Чебоксары ул. Николаева, д. 1 тел. (8352) ,