План работы на 2012-2013 учебный год. Годовые задачи 1.Способствовать обеспечению современного качества дошкольного образования в условиях реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
Advertisements

Методическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Скрипилева Л.В., методист МКУ ИМЦ г. Комсомольска-на-Амуре.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Итоги работы ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений за учебный год.
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста с учетом ФГТ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
«Реализация художественно-эстетического развития детей ФГОС в дошкольном образовании»
МБУ прогимназия 208 «Веста» ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА ДОУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО «ИНТЕРАКТИВ + Я» г.о. Тольятти.
Транксрипт:

План работы на учебный год

Годовые задачи 1.Способствовать обеспечению современного качества дошкольного образования в условиях реализации ФГТ, особое внимание уделить реализации интегрированного подхода в образовательной деятельности ДОУ. 2.Совершенствовать систему консультационно-методической поддержки и содействия непрерывному профессиональному развитию педагогических и руководящих работников.

Творческие группы 1. «Планирование воспитательно - образовательного процесса с учётом современных требований» (зам.зав. по ВМР); 2. «Развитие восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» (учителя-дефектологи); 3. «Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций между детьми средствами арттерапии» (педагоги-психологи); 4. «Совершенствование аналитической деятельности руководителей ДОУ - корректировка памяток по анализу разных видов занятий» (зам.зав. по ВМР).

Формы работы с руководителями ДОУ п/пСодержаниеДата 1.«Круглый стол» тема: «Профессиональная компетентность: сопровождение молодых педагогов в процессе ее становления» Март, Семинар тема: «Планирование и организация интегрированного занятия в ДОУ» Декабрь, Панорама творческих находок «Есть идея!» Апрель, Совещания (4 заседания в год) 5.Методический Совет (4 плановых + по необходимости) 6.Методическое объединение по проблеме «Совершенствование управленческой деятельности в условиях реализации ФГТ» В течение года

Формы работы с педагогами п/пСодержаниеДата 1. Практикум: "Использование компьютерных программ в работе с дошкольниками» (ДОУ 88) Ноябрь, Семинар-практикум с элементами тренинга: «Приемы и техники ауторелаксации, повышающие стрессоустойчивость» (ДОУ 46, Волоснова И.А.) Январь, Семинары для воспитателей дошкольных групп: «Использование развивающих игр В.Воскобовича в работе с дошкольниками» (для воспитателей, прошедших курсы по данной технологии). «Особенности организации непосредственно образовательной деятельности с учетом ФГТ» Февраль, Мастер – класс: 1.«Развитие физических качеств старших дошкольников в подвижных играх» (ДОУ 80, Киселева С. М.). 2.«Развитие музыкального слуха как условие формирования песенного творчества» (ДОУ 88) 3. «Организация эффективного взаимодействия с родителями» (ДОУ 96) 4. «Обучение детей старшего дошкольного возраста играм в шахматы и шашки» (ДОУ 109) Апрель, 2013 Март, 2013 Декабрь ноябрь 6.

Формы работы с педагогами п/п СодержаниеДата 5. Педагогические чтения «Эффективные формы работы с детьми в социально- нравственном воспитании детей» Ноябрь, Калейдоскоп педагогических идей «Творчество педагогов в развитии у детей умственных способностей». Май, Конкурсы: 1. «Перспективный педагог ДОУ»; 2. Мультимедийных презентаций «Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности детей» Творческая неделя «Воспитание здорового образа жизни» (для педагогов, работающих по программе «Здравствуй») Март, 2013 Февраль, 2013 Март, Методические объединения по проблемам: В течение года

Методические объединения 4 «Воспитание и развитие детей раннего возраста» (воспитатели) 4 «Реализаций идей развивающего обучения в процессе познавательно-речевого развития детей» (воспитатели) 4 «Развитие творческих способностей детей в процессе художественно-эстетического развития» (воспитатели) 4 «Формирование культуры здоровья детей и их физическое развитие » (воспитатели) 4 «Воспитание и развитие детей, имеющих особенности в развитии» (воспитатели специализированных групп) 4 «Психолого-педагогическое сопровождение семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей» (педагоги-психологи) 4 «Развитие музыкально-творческих способностей детей »(муз.рук.) 4 «Формирование устной речи у детей с ОНР I и II уровня» (учителя-логопеды.) 4 «Совершенствование условий для физического развития детей» (инструкторы по физической культуре) 4 «Повышение качества работы по развитию восприятия у детей с ограниченными возможностями»( учителя-дефектологи)

Творческая мастерская для воспитателей п/пСодержаниеДата 1.«Фантазии из бумажных лент», техника «Квиллинг » ДОУ 53 Битюкова О.В.). Октябрь, «Изготовление русской народной тряпичной куклы» (ДОУ 118, Угрюмова О.В.) Декабрь, «Бисероплетение в работе с дошкольниками» (ДОУ 11 Гаврикова Е.В.) Январь, «Техника «Фелтинг» (валяние) (ДОУ 9 Ковзелева О.А.) Февраль, «Развитие творческих способностей детей в процессе лепки из соленого теста» (ДОУ 8, Китаева Е.А.) «Техника «Айрисфолдинг» (работа с бумагой)» Март, 2013 Апрель, 2013

Организация работы с молодыми специалистами 4 Школа профессионального становления воспитателя ДОУ; 4 Школа профессионального становления педагога-психолога ДОУ ; 4 Школа молодого руководителя; 4 Школа вновь назначенного руководителя. 4

Обобщение ППО: 4 Развитие у дошкольников планетарного сознания и толерантного отношения к жителям Земли (Крюкова С.В., вос-ль д/у 9); 4 «Особенности построения предметно-развивающей среды в группе раннего возраста» (Корбут Е.В., Балашова Т.А., вос-ли д/у 15); 4 «Организация взаимодействия с семьей с целью организации единого образовательного пространства» (Субботкина Л.П., вос-ль д/у 38); 4 «Воспитание интереса к занятиям изобразительной деятельностью у детей раннего возраста» (Герасина Т.В.. вос- ль д/у 126); 4 «Интегрированный подход к проведению логоритмических занятий» (Зройчикова С.В., учитель-логопед д/у 69)

Удачного лета!

До встречи на августовской конференции