МОУ Гимназия 26 Челябинск 2006 Кривозубова Надежда Осипенко Яна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ НА РЕЧЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Белякова Анастасия МОУ «СОШ 1 «ПОЛЮС» г. Находка.
Тема проекта: Mass Media (СМИ) 2009/10 уч.год Творческое название проекта: TV OR NOT TV? Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «СОШ села Новая Елюзань.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Домашнее задание Проанализируйте программу телепередач за последнюю неделю. Составьте свой рейтинг телевизионных компаний Ульяновской области в зависимости.
Тема проекта: «Девиантное поведение» Авторы проекта: Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа 1»
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Человек и его здоровье Смирнова Н.В. учитель начальных классов МОУ СОШ п. Тыр Жилкина Т.И. учитель начальных классов МОУ СОШ п. Тыр Набокова Г.Е. учитель.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
Транксрипт:

МОУ Гимназия 26 Челябинск 2006 Кривозубова Надежда Осипенко Яна

Тема:Тема:

Материалы исследования

образ ведущего влияет на формирование моделей поведения молодёжи, причём, как в позитивном, так и в негативном плане Цель: Цель: спроектировать образ идеального телеведущего, который представляет собой комплекс определённых качеств Гипотеза:

Изучить литературу по журналистике, созданию имиджа, психологии общения и функциональных стилей. Провести анкетирование с целью выявления объекта исследования. Накопить видеоматериал и проанализировать его. Создать памятку для студентов, обучающихся специальности тележурналиста, и школьников, желающих связать жизнь с этой профессией. Задачи:Задачи:

Чтение и конспектирование литературы по теме. Анкетирование. Создание видео картотеки, подборки публикаций. Отбор фрагментов из видеоматериала. Анализ материала. Моделирование. Ассоциативный эксперимент. МЕТОДЫ:

печать радио телевидение сеть Интернет Разновидности СМИ:

Группы характеристик Желательные (положительные) качества Нежелательные (отрицательные) качества Персональные характеристики 1. Поставленная речь 2. Умение одеваться 3. Оригинальность 1. Слова-паразиты 2. Плохой вкус в выборе одежды 3. Подражание кому-либо Социальные характеристики 4. Пропаганда здорового образа жизни 4. Вредные привычки Ценностные характеристики 5. Честность 6. Доверие к людям 7. Целеустремлённость 8. Общительность 5. Продажность 6. Подозрительность 7. Отсутствие амбиций 8. Высокомерность Таблица качеств телеведущего

Анкета 1 ФИО_______________________ ______ Ваш любимый телеканал _________________ Пол________________________ ______ Тип телепередач, который вы предпочитаете: -познавательные - новостные -развлекательные - музыкальные -познавательно-развлекательные Возраст_____________________ _____ Класс_______________________ _____ Анкета 2 ФИО_______________________ ______ Ваш любимый телеканал: СТС ТНТ Пол________________________ ______ Тип телепередач, который вы предпочитаете: -развлекательные -познавательно-развлекательные Возраст_____________________ _____ Класс_______________________ _____ Любимая телепередача: __________________ Любимый телеведущий: ____________________ Анкета 3 ФИО_______________________ ______ Наилучшая телепередача из трех предложенных: Дом 2 Самый умный Детали Пол________________________ ______ Охарактеризуйте образ телеведущей( + положительный) (- отрицательный): К. Собчак К. Бородина Т. Канделаки Возраст_____________________ _____ Класс_______________________ _____ Анкеты:

Самые популярные телеканалы:

Телеканалы Тип передач Конкретные примеры передачи Телеведущие ТНТ 48,6%Познавательно- развлекательные 61% 1. Дом 21. Тина Канделаки СТС 51,4%Развлекательные 39% 2. Самый умный 2. Ксения Собчак 3.Детали 3. Ксения Бородина

Таблица результативности: А К.Собчак Б К.Бородина В Т.Канделаки 1. Поставленная речь ––+ 2. Умение одеваться +–+ 3. Оригинальность +–+ 4. Пропаганда здорового образа жизни ––+ 5. Честность –++ 6. Доверие к людям –++ 7. Целеустремлённость +–+ 8. Общительность –++