МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ Подготовила: Кудряшова М.В. Преподаватель факультатива «Информационная культура школьников»
Дистанционные образовательные технологии
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Ленинский район МБОУ-СОШ 55. Научные исследования Административное управление Образовательная деятельность.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
Транксрипт:

МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна

Уроки с использованием компьютерной сети (не только локальной, но и глобальной) не являются традиционными, а значит, они интересны детям.

Использование технологии WWW или Всемирной паутины, состоящей из миллионов информационных сайтов, связанных гиперссылками, на уроках информатики предоставляет следующие возможности: поиск необходимой информации; оперативную передачу на любые расстояния информации любого объема и вида; доступ к различным источникам информации; интерактивность: сайты можно использовать как в школе, на уроках, так и дома (при наличии доступа к Интернету) для самостоятельной подготовки; использование Интернета на уроках повышает информационную культуру учащихся и развивает стремление использовать Всемирную паутину для самообразования.

К сожалению, поток информации в Сети практически не контролируется. Сведения, полученные в Сети, не всегда достоверны, поэтому рекомендовано учащимся пользоваться научными образовательными сайтами.

Использование Сети на всех уроках нецелесообразно, так как информатика, как и любой предмет, предусматривает усвоение учениками огромного объёма знаний. Уроки с использованием Сети требуют от учителя хорошо продуманной структуры занятий и правильно выбранных методов организации учебной деятельности.

Формы работы на уроках с использованием Сети фронтальная (виртуальные путешествия, глобальный сетевой проект); индивидуальная (поиск, отбор и анализ учебной информации); в группах (проектный метод); работа в малых группах вне класса.

Учащимся предлагается использовать известную коллекцию цифровых образовательных ресурсов для подготовки к уроку, при выполнении домашнего задания Например:

Интерес вызывают уроки с посещением виртуальных музеев. При изучении некоторых тем («История развития вычислительной техники», «Поколения ЭВМ»)

Тесты в режиме on-line позволяют учащимся во время урока проверить свои знания по отдельным темам информатики или всему курсу

При подготовке к ЕГЭ по информатике учащиеся используют материалы, опубликованные в Интернет.

Используется электронная почта (технология off-line) для пересылки учащимися выполненных заданий