Т ЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» Бокова Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Advertisements

Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Полихов Н.Н., учитель информатики МБОУ лицей 103 имени Сергея Козлова Советского района города Ростова-на-Дону (МАСТЕР-КЛАСС) Использование потенциальных.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
«Тестовая технология как средство совершенствования контроля за качеством обученности младших школьников» Тема по самообразованию: Учитель: Нестеренко.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
ГИА Информатика-9 Вариант 1. Задание 1 Задание 2.
Работа с неуспевающими учащимися. Неуспевающие! Они есть! Кто кого? Что делать?
МАТЕМАТИКА ЕГЭ ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Автор презентации: учитель математики учитель математики МОУ ЛСОШ 2 Галдин В. А. Галдин В. А.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
ГИА Информатика-9 Вариант 5. Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Т ЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» Бокова Л.А.

А КТУАЛЬНОСТЬ Тесты Обязательная часть многих технологий Снижение времени на проверку знаний Выявление индивидуального темпа обучения и пробелов знаний

Н АУЧНОСТЬ И НОВИЗНА Начало XX века XXI век Мало информации Мало информации Достаточно времени на опрос Программы перегружены Недостаточно времени на опрос

П РЕИМУЩЕСТВО ТЕСТИРОВАНИЯ : Эффективное использование времени на уроке Быстрая проверка и устранение пробелов

Т ЕСТЫ Стандартизированные задания с вариантами ответов, среди которых даются верные и неверные

О СНОВНЫЕ ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Закрытая (с выбором вариантов ответов) закрытый тест.doc Открытая (без вариантов ответов) открытый тест.doc

О СНОВНАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ Научить учиться