Цель проекта: добиться отрицательного отношения к вредным привычкам и активного здорового образа жизни у своих сверстников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевой конкурс на лучший добровольческий (волонтерский) проект социальной направленности «Я-доброволец!» Муниципальное образование Новокубанский район,
Advertisements

Без здоровья и мудрость незавидна, и искусство бледно, и сила вяла, и богатство бесполезно, и слово бессильно Герофил.
ТЕМА: « Служба школьной медиации » Выполнила: социальный педагог МБОУ СОЩ 3 р.п. Солнечный, Хабаровского края Чумаченко Марина Анатольевна.
Волонтёрское движение «Закон и порядок» Создано в сентябре 2009 года для реализации комплексной целевой программы «Дети группы риска в общеобразовательной.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни МОУ «СОШ 3 г. Ершова» социальный педагог: Савенко Л.В.
Модифицированная программа здоровья Классный руководитель: Ваганова О.Е.
Волонтерская группа МБОУ Зональная СОШ «Лидеры без вредных привычек»
Белозерский район Администрация Белозерского района Районная молодежная общественная организация «ЮВЕНТА» Распахнутая ладошка это: -Открытое общение -Дружеская.
«200 шагов к здоровью» «Мы выбираем жизнь» «Мир без наркотиков» «Азбука здоровья» Комплексная программа оздоровительной и физкультурно- массовой работы.
Социально-педагогический проект «Здоровая жизнь - мой выбор!» Разработчики проекта: Мищенко О.В., методист, социальный педагог ГКОУ «Центр психолого-медико-
МБОУ «Лицей 3» НАРКОПОСТ. Цель: формирование у подростков устойчивого негативного отношения к пагубным пристрастиям, вредным привычкам; Задачи: обучение.
Программа «ЗДОРОВЬЕ» МОУ «СОШ 3 им. Р. Калмыкова».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Бутурлиновского муниципального района Воронежской.
Автор: Логунова Анастасия Фёдоровна Секция: Психология Научный руководитель: Краснова Е.П.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников.
Участие центров правовой информации библиотек в профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.
Программа «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЦЕЛЬ: создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и.
Волонтерский клуб «МЫ» Брюховецкий район «Во имя Родины своей несем добро МЫ в мир людей»
Транксрипт:

Цель проекта: добиться отрицательного отношения к вредным привычкам и активного здорового образа жизни у своих сверстников.

Задачи: пропагандировать физическую культуру и спорт, здоровый и безопасный образ жизни; пропагандировать физическую культуру и спорт, здоровый и безопасный образ жизни; оказывать помощь в преодолении трудностей; оказывать помощь в преодолении трудностей; научиться самим и научить своих товарищей отвечать за свои поступки. научиться самим и научить своих товарищей отвечать за свои поступки.

Проект Цель, задачи Идея реализации Участники проекта Способ реализации Ожидаемый результат

тренинги деловые игры конкурсы сочинений конкурсы рисунков и плакатов тематическая дискотека

Иметь хорошее здоровье для любого человека полезно, чтобы не болеть и радоваться жизни во всех её проявлениях; выгодно, потому что хорошее здоровье даёт большие возможности для достижения жизненной цели, более высокую работоспособность, выносливость, повышает физическую привлекательность; интересно, потому что создаются неограниченные ресурсы для совершенствования и саморазвития, облегчаются общение, контакты с людьми; престижно, потому что нет ограничений для выбора любого дела, любой цели в жизни.

o ИДЕАЛЬНЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК Любит своих родителей. Гордится страной, в которой живет. Уважительно относится к учителям. Дружелюбно настроен по отношению к товарищам по учебе. Увлечен серьезным делом (занимается творчеством). Испытывает сострадание к людям, попавшим в беду, и готов прийти к ним на помощь. Любит искусство. Не притворяется и не прикидывается. Имеет развитое чувство справедливости. Не совершает безответственных поступков.

Заботится о своем здоровье и здоровье близких. Любит животных. Уважает собственные чувства и чувства других людей. Уверен в себе. Испытывает удовлетворение и радость от посещения музеев и выставок, общения с другими людьми. Доволен собственными достижениями (в учебе, творчестве, укреплении здоровья). Терпимо относится к негативным поступкам других людей. Верит в будущее.

Подростки приобретут знания о негативном воздействии наркотиков, табака и алкоголя. Взрослые включатся в совместную деятельность с нами, и мы сможем значительно расширить информационное и деловое пространство здорового образа жизни. Многие подростки выберут для себя жизнь без вредных привычек

1. Федеральный закон от 10 июля 2001 г. 87 – ФЗ «Об ограничении курения табака». 2. Конвенция о правах ребенка, 1989 г. Федеральный закон от г. – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации». 4. Закон Белгородской области от г. 123 «О защите прав ребенка в Белгородской области». 5. «Детство без…» (наркотиков, алкоголя, табака, токсичных веществ), комплексная программа, Старый Оскол, 2000 г. 6. «Психолого-педагогические аспекты профилактики наркомании и девиантного поведения в молодежной среде», - тезисы научно-практической конференции, Старый Оскол, 2001 г. 7. Методические разработки педагогов ЦРТДЮ 2, СМСППЦ. 8. Деларго В.В. Губительная сигарета. М.: Медицина, 1990 г. 9. Левин Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркоман. М.: Просвещение, 1991 г. 10. Шевердин С.Н. У опасной черты. М.: Педагогика, 1987 г.

Структура проекта Младший школьный возраст (1-4 класс) Младший школьный возраст (1-4 класс) 1. Формирование навыков санитарно-гигиенической культуры 2. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика заболеваний 3. Организация работы по профилактике детского травматизма Младший подростковый возраст (5-6 класс) Младший подростковый возраст (5-6 класс) 1. Приобщение к здоровому образу жизни 2. Организация профилактики детского травматизма на дорогах Средний подростковый возраст (7-8 класс) Средний подростковый возраст (7-8 класс) 1. Приобщение к здоровому образу жизни 2. Организация по профилактике наркомании и табакокурения 3. Организация мероприятий по профилактике травматизма 4. Организация мероприятий по профилактике заболеваний органов зрения, психических расстройств Старший подростковый возраст (9-11 класс) Старший подростковый возраст (9-11 класс) 1. Приобщение к здоровому образу жизни 2. Профилактика наркомании, алкоголизма 3. Профилактика преступности