Интерес к учению Содержание образования
целостная организация образовательного процесса, использования инновационных образовательных технологий и методов позволяют развивать самостоятельность учащихся учитывать индивидуальные интересы и способности осваивать системный подход к решению различных, в том числе и сугубо житейских задач гибко организовывать процесс обучения
Почему детям так трудно учиться? Внедрение ИКТ и метода проектов в процесс обучения
1) создать собственную технологию ; 2) перенять то, что открыто другими и адаптировать для себя и своих учеников. 3) Использовать разработанные специалистами учебные программы и тренажеры.
Для внесения наглядности в объяснение нового материала для проведения устных упражнений по повторению ; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы, для решения задач на готовых чертежах и готовых моделях ; в обучающем режиме ; при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения ( на занятиях шк ); в режиме самообучения, в проектной деятельности ;
продемонстрировать ученикам аккуратные, четкие образцы оформления решений ; продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты ; достичь оптимального темпа работы ученика ; повысить уровень наглядности в ходе обучения ; изучить большее количество материала ; показать ученикам красоту геометрических чертежей ; повысить познавательный интерес ; внести элементы занимательности, оживить учебный процесс ; ввести уровневую дифференциацию обучения ; подтолкнуть учеников использовать домашний ПК для изучения математики ; достичь эффекта быстрой обратной связи.
прямоугольники Противолежащие грани равны !
с b a 4 x 5 = ( см 3 ) 4 x 5 = 20 ( см 3 ) 1 слой : 4 x 5 = 20 ( см 3 ) 2 слой? 3 Всего: 4 x 5 x 3 = 60 ( см 3 ) 1 см 3 V=a b с
Треугольники подобны. Найти х, у, z
ТЕОРЕМА ВИЕТА x 2 – 15x + 14 =0 x 2 + 8x + 7 = 0 x 2 = - 9x – 20
Приведенные квадратные уравнения X1X1 X2X2 X 1 + X 2 X 1 X 2 x 2 – 15x + 14 =0 x 2 + 8x + 7 = 0 X 2 + 9x + 20 = 0
Приведенные квадратные уравнения X1X1 X2X2 X 1 + X 2 X 1 X 2 x 2 – 15x + 14 = x 2 + 8x + 7 = 0 X 2 + 9x + 20 = 0
Приведенные квадратные уравнения X1X1 X2X2 X 1 + X 2 X 1 X 2 x 2 – 15 x + 14 = x x + 7 = X x + 20 =
Приведенные квадратные уравнения X1X1 X2X2 X 1 + X 2 X 1 X 2 x 2 – 15 x + 14 = x x + 7 = X x + 20 =
Если х 1 и х 2 – корни приведенного квадратного уравнения х 2 + px + q = 0, то x 1 + x 2 = - p, x 1 x 2 = q.
1) V=1 2) V=6 3) V=8 4) V=18 7) V=72 5) V=8 6) V=24
Программные продукты « Живая математика »
«1 с - математика »
« Издательство « Мнемозина »»
Положительные моменты ИКТ на уроках несомненны : учет индивидуальных особенностей учащихся ; развитие творческих способностей школьников ; * воспитание интереса к предмету ; * обеспечение качественного усвоения программного материала ;
Метод проектов Компетентностно- и личностно- ориентированные образовательные технологии
Тематика проектов Симметрия вокруг нас Многогранники Числа Тела вращения История математики И т. д ……
Выполнила: Кустодова Наталья 11 класс «Б»
Образующая Ось цилиндра Высота Радиус α β α||β Основания
Каменев Евгений, 8Б Симметрия Симметрия-неизменность при каких-либо преобразованиях.
Виды симметрии двусторонняя симметрия сферическая симметрия вращательная симметрия трансляционная симметрия высшая симметрия кайносимметрия супер симметрия
Пример двусторонней симметрии
Пример сферической симметрии
Пример вращательной симметрии
Симметрия в архитектуре
Автор : Пантелеев Александр
Параллелограмм Окружность о.о.о
Арифметика каменного века. Числа получают имена. Счет у древних народов. Числа и суеверия. Числа в литературе Математика в Древнем Египте и Вавилоне. Первые цифры Древнегреческая, древнеримская и другие нумерации Пифагор и его школа. Числа – дружественные, совершенные, простые и составные, фигурные Число «ПИ» Кто придумал отрицательные числа и зачем они нужны.. Математика древнего Востока Евклид и его начала. Аль - Хорезми основатель Алгебры Фалес и его труды Франсуа Виет Из истории дробей. Применение подобия на практике. Как Фалес измерил пирамиду и т.п. Темы групповых проектов для учащихся 8 класса в уч.году
ИКТ приводит к интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, обеспечивая: повышение эффективности и качества процесса обучения за счет реализации средств ИКТ; обеспечение побудительных мотивов (стимулов), обуславливающих активизацию познавательной деятельности; углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки информации при решении задач из различных предметных областей. В процессе применения ИКТ происходит развитие личности обучаемого, подготовка учащихся к свободной и комфортной жизни в условиях информационного общества.