МОУ « МАЛОУГРЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС ТЕМА : « РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ » УЧИТЕЛЬ: ЧИБИЗОВА Е.В. 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
Advertisements

Решение неравенств с одним неизвестным (с)Титова Е.Ю. учитель математики ГОУ СОШ год.
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к квадратным. А-7 урок 2.
Решение линейных неравенств Алгебра – 8 класс Учитель математики: Ратюк Е. И. СПб.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Обучающая презентация «Решение уравнений» Выполнили учителя Сизарева И. В., Андриянова Л.К ГБОУ СОШ 520 г. Москва 2012 год.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Математика Решение уравнений (урок усвоения новых знаний)
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Решение уравнений 6 класс.
Р ЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Подготовила учитель математике. Смирнова А.Н.
Транксрипт:

МОУ « МАЛОУГРЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС ТЕМА : « РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ » УЧИТЕЛЬ: ЧИБИЗОВА Е.В г.

РАЗМИНКА ДЛЯ УМА Одна чаша весов перевешивает другую. Это происходит потому, что масса на ней больше, чем на другой чаше весов, на 250 г. Узнайте, какова масса котёнка, кролика и обезьянки?

РАЗМИНКА ДЛЯ УМА Учитывая найденные ответы и рисунок, узнайте, какая масса яблок лежит на весах. КОТЁНОК – 1 кг 150 г КРОЛИК – 1 кг 200 г ОБЕЗЬЯНКА – 1 кг 750 г

РАЗМИНКА ДЛЯ УМА Узнайте какова масса ананаса. КОТЁНОК – 1 кг 150 г КРОЛИК – 1 кг 200 г ОБЕЗЬЯНКА – 1 кг 750 г

20x+40x = :z(0.11-z) = z+6z-2z = x-1.6x = p : (0.07p) = 2 y (y-100) = (600 - k) : k = 14 (3.2:x)(0.8:x) = x : 0.2 = 0.8

ПЛАНЕТА УРАВНЕНИЙ УКАЗ: «КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ ПЛАНЕТЫ УРАВНЕНИЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СВОЙ ПАСПОРТ!»

УКАЗ: «РАССЕЛИТЬ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ ПО ГОСУДАРСТВАМ, ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ ПОМЕНЯТЬ ПАСПОРТ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ »

АЛГОРИТМ Чтобы решить уравнение надо: 1. Перенести слагаемые с неизвестным в левую часть уравнения, меняя их знаки; 2. Перенести слагаемые без неизвестным в правую часть уравнения, меняя их знаки; 3. Привести в обеих частях подобные члены; 4. Разделить обе части уравнения на коэффициент при Х (если он не равен нулю ) ПРАВИЛООБРАЗЕЦ Решите уравнение: 2 х – 17 = х. Решение: 1) 2 х – 17 – 4 х = 63; 2) 2 х– 4 х = ; 3) – 2 х = 80; 4) х = 80 : (– 2) х = – 40 Ответ: х = – 40

Открытое задание Решите уравнение

Узнайте имя ученого Т 15Х + 14 = 14Х – 9 Н Х – 1 = 7Х – 7 Ф 2Х + 2 = 3Х + 3 И 5Х – 7 = 13 О 2Х – 4 = 8 – 2Х Д 4Х + 5 = 2Х – 7 А 5Х + 1 = 3Х + 1

Решите уравнения I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ 1)5Х + 21 = 2Х 1) 10Х + 42 = 4Х 2)6Х + 5 = 7Х + 3 2) 12Х + 10 = 14Х + 6 3)3Х + 3 = 18 3) 6Х + 6 = 36

Домашнее задание БЕРЕТСЯ ИЗ КНИГИ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР» АВТОРЫ: В. И. ЖОХОВ, В. Н. ПОГОДИН, ИЗД. «МНЕМОЗИНА» КАРТОЧКА 47 НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ НЕ МЕНИЕ 10 УРАВНЕНИЙ

Достиг ли ты цели учения? Какие затруднения возникли? Как ты преодолел свои учебные проблемы?

Урок окончен. Всем спасибо!