Суда типа «ро – ро». Автомобильно – пассажирские суда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструкция носовой оконечности Комбинированная система набора днищевого перекрытия: 1 – стрингеры; 2 – дополнительные стрингеры; 3 – флоры;
Advertisements

Морской транспорт вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и.
Перспективы развития паромных переправ в Одесской области.
АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ТИПЫ СУДОВ. АКТ судна характеризуется совокупностью признаков: формой и количеством корпусов; количеством, размерами и положением.
Последствия аварий на водном транспорте. Гибель людей.
Сообщение «река-море». Студент: Логинова Е.А. 5АП1 МАДИ (ГТУ) Группа: 5АП1 Преподаватель: Прокофьев М.В. Студент: Логинова Е.А. 5АП1 МАДИ (ГТУ) Группа:
Перспективные речные паромные переправы Автор проекта: Д.Р. Жабаров.
Учебные вопросы Классификация судов. Признаки классификации судов. Типы судов в зависимости от их назначения. Архитектура судна. Архитектурно-конструктивные.
Причальный фронт Причалы служат для швартовки судов при перегрузочных работах, бункеровке, отстое и ремонте. Вид причалов в плане (причальный фронт) определяется.
Виды транспорта. транспорт наземный водныйвоздушный подземный.
Виды транспортных средств. Тра́нспорт предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
Водный транспорт.
Кафедра организации перевозок и управления на транспорте.
Тема программы: Механизация и автоматизация транспортных операций и погрузочно- разгрузочных работ в сборочно-сварочном производстве. Тема урока: Универсальные.
Технология РО-РО Выполнила Апполонова Л.И. 5АП1. ЛО-ЛО(Lift on/lift off) Вертикальный метод погрузки и выгрузки погрузка и выгрузка интермодальных транспортных.
Самый большой порт на берегу Балтийского моря Таллиннский порт.
Теория Вагнера погружения тела в жидкость. Расчёт давлений и ударной силы. Физические модели слеминга судна. Заливание палубы. Слошинг. Численное моделирование.
Структура и районирование портов. Структура порта:
Вопросы развития территории и акватории Чебоксарского речного порта Докладчик: Председатель Совета Директоров ОАО «Чебоксарский речной порт» Тимофеев Владимир.
Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие.
Транксрипт:

Источник: Суда типа «ро – ро»

Автомобильно – пассажирские суда

По способу производства грузовых операций паромы делятся на группы: - двусторонние челночные с симметричным носом и кормой. Они могут сопрягаться с берегом и обеспечивать въезд и выезд транспорта, как через носовую, так и через кормовую оконечность судна. Применяются на коротких линиях при работе на акватории порта, канала, залива; - двусторонние паромы с обычным носом и кормой. Въезд и выезд транспорта поточный. Носовой въезд обычно имеет подъемные ворота, кормовой въезд - аппарель, при этом различают паромы с носовым въездом, паромы с кормовым въездом, паромы с бортовыми въездами, паромы универсального типа.

Автомобильно - пассажирский паром «Kronprincessa Victoria»

Автомобильно-пассажирский паром «Андрей Коробицын»

Железнодорожно-пассажирский паром «Сахалин»

Паром «Madame Butterfly»

Контейнеровозы – ролкеры (типа «Con-Ro»)

Контейнерно- накатное судно «Atlantic Companion»

Угловая Поворотная Аппарели: Полуповоротная

Угловая аппарель

Поворотная аппарель

Полуповоротная аппарель

Паром «Эстония» и его носовые ворота

1987 г. 6 марта. Северное море, Бельгия: автомобильный паром "Herald of Free Enterprise" с 436 пассажирами на борту покинул причал как обычно, однако носовые ворота были открыты; судно за две минуты погрузилось и опрокинулось. 193 человека погибли.

Количество людей на момент пожара: 899 Пропали без вести: 112 Гибель пассажирского парома Super Ferry 14 ( 2004 г.)

Автомобильно - пассажирский паром «Азербайджан»