Конструкция бортов. Чертёж растяжки наружной обшивки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суда длиной до 80 – 100 м обычно имеют поперечную систему набора. С увеличением длины судна растут напряжения от общего продольного изгиба корпуса, особенно.
Advertisements

Фидерные контейнеровозы.
Деревянное судно Железное клёпаное судно Стальное клёпаное судно с продольной системой набора (система Ишервуда, 1906 г.)
При проектировании судовых конструкций необходимо учитывать требования, которые диктует: - строительная механика конструкций; - назначение конструкций;
АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ТИПЫ СУДОВ. АКТ судна характеризуется совокупностью признаков: формой и количеством корпусов; количеством, размерами и положением.
МОРСКИЕ ТАНКЕРЫ Танкер «Knock Nevis» заходит в сухой док в Дубаи для переоборудования в плавучее нефтехранилище.
Суда длиной до 50 м могут иметь одинарное днище. Для обеспечения безопасности грузовых (кроме наливных) и пассажирских судов длиной более 50 м Правилами.
Обеспечение жёсткости корпуса контейнеровозов Почекунина Ксения Игоревна, гр. 6 КСм Чижиумов С.Д., канд.технич.наук, доцент Комсомольский-на-Амуре государственный.
Выполнила: Байсеркеева Б.Т. Проверила: Жандилдинова К.М.
Плавучие доки. Доки : - ремонтные, - передаточные (служащие для спуска судна на воду со стапеля) - транспортные (для транспортировки судов и других плавучих.
Теория Вагнера погружения тела в жидкость. Расчёт давлений и ударной силы. Физические модели слеминга судна. Заливание палубы. Слошинг. Численное моделирование.
Навалочные суда. Суда для перевозки массовых насыпных грузов называют по разному: СНГ (суда для навалочных грузов); балкеры и балкерьеры (от слов bulk.
Нагрузка и несущая способность Частота событий. Tensile Compression Buckling Shear Bending Типы нагрузок:
УСТРОЙСТВО ЯЛ-6. Основные элементы ЯЛ-6: Длина – 6,1 м; Ширина – 1,9 м; Высота – 0,91 м. Число людей в шлюпке: на веслах – 13 человек; под парусом – 8.
Лекция Решетчатые стойки. Решетчатые стойки Применяют для придания зданию поперечной жесткости и в конструкциях торцовых стен. Высота может достигать.
Лекция 4 3. Расчет элементов ДК цельного сечения 3.5. Элементы подверженные действию осевой силы с изгибом.
Сложное сопротивление Сложный и косой изгиб Под сложным сопротивлением подразумевают деформации бруса возникающие в результате комбинации, в различных.
Конструкция носовой оконечности Комбинированная система набора днищевого перекрытия: 1 – стрингеры; 2 – дополнительные стрингеры; 3 – флоры;
Учебные вопросы Классификация судов. Признаки классификации судов. Типы судов в зависимости от их назначения. Архитектура судна. Архитектурно-конструктивные.
СУДА ВНУТРЕННЕГО И СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ. Речной навалочник у причала.
Транксрипт:

Источник: Конструкция бортов

Чертёж растяжки наружной обшивки

Борт с поперечной системой набора и переборка со стойками

Одинарный борт с поперечной системой набора

Поперечная система набора борта в носовой оконечности судна

Подпалубная цистерна на лесовозах типа «Игорь Грабарь» Консольные полубимсы

Закрепление нижних концов промежуточных шпангоутов на судах категории ЛУ4

Закрепление нижнего (а) и верхнего (б) концов промежуточного шпангоута на судах категорий ЛУ1, ЛУ2 и ЛУ3 а) б)

Борт ледокола «Ермак» Борт морского буксира

Типовые миделевые сечения навалочников Навалочник «Federal Hunter»

Шпангоут навалочного судна Конструкция скуловой цистерны Конструкция подпалубной цистерны

Секции борта навалочника

Борт контейнеровоза «Александр Фадеев» Лесовоз «Пионер Москвы» с двойными бортами и развалом бортов

Площадь, обеспечивающая жёсткость корпуса на кручение у танкера и судов открытого типа:

Мидель-шпангоут контейнеровоза "Александр Фадеев"

Двойной борт с продольной системой набора

Сравнение распределения изгибных напряжений в связях одинарного и двойного бортов:

Подпалубная цистерна на лесовозах типа «Игорь Грабарь»

Лесовоз «Пионер Москвы» с двойными бортами и развалом бортов

Конструкции борта танкеров

Конструкции борта танкеров с продольной системой набора

Мидель-шпангоут танкера типа «Владивосток» (DW = 15 тыс. т)

Мидель-шпангоут танкера «Победа» (DW = 65 тыс.т) с двойным дном и двойными бортами

Мидель-шпангоут двухкорпусного танкера с поперечной системой набора наружного борта

При слишком малой шпации основного набора в рамных шпангоутах надводной части танков образуются повышенные растягивающие напряжения, вызывающие развитие трещин, которые со временем растут, что может привести к полному отрыву стенки шпангоута от продольных балок:

Нагрузки на распорки:

Примеры трещин в кницах

Размеры книц распорок: В малых кницах при растяжении могут появиться трещины и разрывы от концентрации напряжений: При больших кницах при сжатии может произойти потеря устойчивости прилегающей пластины:

Типы книц распорок: