Плавучие доки. Доки : - ремонтные, - передаточные (служащие для спуска судна на воду со стапеля) - транспортные (для транспортировки судов и других плавучих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструкция бортов. Чертёж растяжки наружной обшивки.
Advertisements

Судно это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде, под водой и над водой на подводных крыльях и на воздушной подушке. Суда имеют.
МОРСКИЕ ТАНКЕРЫ Танкер «Knock Nevis» заходит в сухой док в Дубаи для переоборудования в плавучее нефтехранилище.
ЭКОЗДАНИЯ НА ВОДЕ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННЫМ ТИПАМ ЖИЛЬЯ.
Судопропускные сооружения Судопропускными сооружениями называются гидротехнические сооружения, предназначенные для преодоления судами перепадов уровней.
При проектировании судовых конструкций необходимо учитывать требования, которые диктует: - строительная механика конструкций; - назначение конструкций;
Суда длиной до 80 – 100 м обычно имеют поперечную систему набора. С увеличением длины судна растут напряжения от общего продольного изгиба корпуса, особенно.
Предварительное коммерческое предложение. Существующая мировая практика постройки плавучих бассейнов на водных акваториях. 2.
Учебные вопросы Классификация судов. Признаки классификации судов. Типы судов в зависимости от их назначения. Архитектура судна. Архитектурно-конструктивные.
Сенин Валентин Георгиевич, г.Корсаков, МОУ «СОШ 4»
Целями реферативного исследования являются: - Выявление предпосылок создания человечеством морских городов; - Анализ существующих проектов морских городов;
Водный транспорт: сухогрузы универсальные Выполнили студентки группы 52 н: Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
Выполнила: Байсеркеева Б.Т. Проверила: Жандилдинова К.М.
Сравнительный анализ принципов обеспечения плавучести подводной лодки и батискафа.
АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ТИПЫ СУДОВ. АКТ судна характеризуется совокупностью признаков: формой и количеством корпусов; количеством, размерами и положением.
Судостроение существовало ещё в Древнем Египте, Финикии, Древнем Китае. В России судостроение зародилось на рубеже веков.
П р о б л е м а з а г р я з н е н и я М и р о в о г о О к е а н а.
ЕООД «ТЕРЕМ-КРЗ ФЛОТСКИ АРСЕНАЛ – ВАРНА» Болгария г. Варна
Для просмотра презентации используйте.
Деревянное судно Железное клёпаное судно Стальное клёпаное судно с продольной системой набора (система Ишервуда, 1906 г.)
Транксрипт:

Источник: Плавучие доки

Доки : - ремонтные, - передаточные (служащие для спуска судна на воду со стапеля) - транспортные (для транспортировки судов и других плавучих сооружений через акватории с ограничениями по осадке или мореходным условиям). Плавдоки состоят из одного или нескольких понтонов и башен. Верхняя часть понтона называется стапель-палубой. Типы доков по архитектуре: - двухбашенные или U-образные; -однобашенные или L-образные доки; - без башен док-понтоны. Плавучие доки бывают: - стальные; - железобетонные; - композитные (обычно понтон железобетонный, а башни стальные). Башни и понтоны имеют ряд непроницаемых переборок, ограничивающих балластные цистерны. Система набора у большинства доков продольная или смешанная.

Разрез по рамному шпангоуту плавучего дока

Разрез по основному шпангоуту плавучего дока грузоподъёмностью 60 тыс. т

Мидель-шпангоут плавучего дока грузоподъёмностью 25 тыс. т

Мидель-шпангоут композитного плавучего дока