Мониторинг в работе заместителя директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Advertisements

Педагогический мониторинг и диагностика качества образования.
Мониторинговая деятельность педагога Образовательный мониторинг - это система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Образовательный и контрольно-диагностический аспекты внутришкольного контроля Зам. директора по УР МОУ Руханская средняя школа Артюхова С.А.
Программа развития дошкольного образовательного учреждения Сколько прошел? Где я сейчас? Сколько нужно пройти?
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Транксрипт:

Мониторинг в работе заместителя директора по УВР

Мониторинг -это система сбора, обработки, хранения и распространения информации -ориентирована на информационное обеспечение управления -может обеспечить прогноз развития

Схема мониторинга Желаемая ситуация Реальная ситуация Сравнение Анализ Коррекция

Виды мониторинга I По масштабу целей: 1. Стратегический 2. Тактический 3.Оперативный

Виды мониторинга II По этапам проведения 1. Входной 2. Промежуточный 3.Итоговый

Виды мониторинга III По времени зависимости 1. Ретроспективный 2. Предупредительный 3.Текущий

Виды мониторинга IV По частоте процедур 1. Разовый 2. Периодический 3.Систематический

Виды мониторинга V По охвату проектов наблюдения 1. Локальный 2. Выборочный 3.Сплошной

Виды мониторинга VI По организационным формам 1. Индивидуальный 2. Групповой 3.Фронтальный

Виды мониторинга VII По формам отношений 1. Внешний (социальный) 2. Самомониторинг 3. Взаимный мониторинг

Виды мониторинга VIII По используемому инструментарию 1. Стандартизированный 2. Нестандартизированный 3.Матричный

Проект Информационное обеспечение управленческой деятельности школы 12 г Балахны

Цель: определить оптимальное число показателей оценки деятельности педагогических кадров, позволяющих выявить условия перевода МОУ»Средняя школа 12» из режима функционирования в режим развития

Модель школьного мониторинга состояния образовательной среды Показатели для оценки : I.Нормативно-правовое обеспечение II. Кадровое обеспечение

Модель школьного мониторинга состояния образовательной среды Показатели для оценки : II.2 Научно-методическое обеспечение II.3 Материально-техническая база II.4 Финансовое обеспечение

Модель школьного мониторинга состояния образовательной среды Показатели для оценки : III.Показатели результативности образовательной деятельности

Мониторинговые исследования

Педагогические кадры в уч.г. Число учителей - 31 Педагогический стаж от 5 до 20 лет –28,6% свыше 20 лет – 71,5% пенсионеры – 28,6% Число учителей, имеющих категорию высшая – 28,6% первая – 42,9 % вторая – 28,6%

Динамика результатов диагностики развития мышления за гг.

Результаты олимпиад 2004–2005 учебный год

Рейтинг по результатам олимпиад. 2004– 2005 уч.год

Выводы: 1. Результаты 2-4 классов говорят об адекватной оценке мыслительного потенциала учащихся. 2. В ряде классов не высокие результаты оценки мыслительных способностей уч-ся 4 кл. не дали им возможности занять призовые места на олимпиадах. 3. Результаты диагностики в ряде классов явно завышены, что говорит о слабом контроле администрации за проведением диагностических процедур.

Рекомендации: Зам директора по УВР продолжить сравнительный анализ результатов диагностики мышления и олимпиад в следующем учебном году; присутствовать при проведении диагностических процедур по тестам ИДК Учителям начальных классов спланировать работу с учащимися с учетом их потенциальных возможностей.

Автор презентации