. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30 им. Медведева С. Р. Волжский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Advertisements

«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
АТЫ – БАТЫ… Руководители проекта : Будникова Инна Николаевна, учитель начальных классов Фесенко Валентина Ивановна, учитель информатики Воронова Елена.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Тема: Какую музыку любят слушать собаки?. Умение слушать музыку – это дар, который дан не всем! В нашей жизни можно встретить животных, которые очень.
«Очень-очень я люблю, маму милую мою!». В нашей группе прошла тематическая неделя по теме «Очень-очень я люблю маму милую мою». Мама - это начало нашей.
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Музыка и космос 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Калуги Выполнила: Гарбулинская Ирина Класс:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
Моё увлечение. Я люблю музыку и поэтому я занимаюсь в студии «НИКА» Такой значок есть у всех членов студии.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Вокальная студия «Музыкальный фейерверк» студия «Блокфлейта» Руководитель: Зыкова Галина Львовна.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 Проект «Это Наша Победа» музыкальный руководитель: Кремень Елена Ивановна.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Презентация на тему « Музыка » Подготовила педагог дополнительного образования Ломакина Оксана Александровна, МБОУДОД Первомайский «Дом детского творчества»
Зачем вашему ребёнку музыка. Вовсе не обязательно быть экспертами в области воспитания, чтобы понимать, что музыка играет очень важную роль в развитии.
Эстетическое развитие ребенка как одно из направлений целостного развития младшего школьника.
Транксрипт:

. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30 им. Медведева С. Р. Волжский 2009 Выполнили работу: Кушнир Георгий Клешнин Максим 3 «В» класс Руководители: Будникова Инна Николаевна Фесенко Валентина Ивановна

1. Авторы проекта. 2. Типологические признаки проекта. 3. Цели и задачи проекта. 4. Структура и этапы выполнения проекта. 5. Знакомство с различным влиянием музыки на чувства человека. 6. Исследовательская работа (социологический опрос, анкетирование, классный час). 7. Выводы и предположения. 8. Пожелания сверстникам и взрослым. 9. Результаты нашей работы.

Это я, Кушнир Георгий. Я учусь играть на саксофоне. Музыкой занимаюсь второй год. Люблю классическую музыку и джазовые композиции.

Это я, Клешнин Максим. Второй год я занимаюсь в музыкальной школе по классу фортепиано. Люблю мелодичную, спокойную музыку, как современных так и классических композиторов.

« Все, что я познаю, я знаю для чего мне это надо и где, и как я могу эти знания применить».

Основная деятельность в проекте творческо-исследовательская; Предметно-содержательная область: эстетика, психология, искусство; По характеру контактов – открытый для всех; По количеству участников- парный; По продолжительности- средний.

Выбрав тему, мы поставили перед собой следующие цели 1. Пропаганда музыкального искусства. 2. Эстетическое образование школьников. (через классный час) 3. Формирование музыкального вкуса учащихся

Как нам кажется, реализация целей поможет решить следующие задачи. 1. Расширение музыкального кругозора школьников. 2. Приобретение учащимися новых музыкальных знаний и впечатлений. 3Формирование музыкального клуба в нашей школе.

Продумывание темы Распределение задач, обсуждение методов исследования, поиск информации, творческих решений Работа по творческим задачам под контролем учителя Промежуточные обсуждения полученных данных под контролем учителя Подготовка к защите Коллективное обсуждение, выводы

Как говорили великие философы «Из всех искусств музыка – самая человечная и распространенная». Жан Поль Каждый день большинство из нас слушает разную музыку, которая, так или иначе встретится где-нибудь, независимо от того, хотим мы этого или нет – в машине, автобусе, дома, супермаркете, кинотеатре, на улице – везде, где бы мы ни находились, нас сопровождают звуки музыки. При этом вряд ли кто-то задумывается, какое огромное влияние она оказывает на наш внутренний мир и внешнее его выражение – поведение.

Всего 7 нот, а какое многообразие музыкальных тем. Также как и 7 цветов радуги, а какой красочный мир.

При помощи музыки можно услышать пение птиц, шелест листвы, журчание ручья, свист ветра, раскаты грома, шум морского прибоя.

Музыка - поэзия воздуха, она, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.

С детства мы слышим колыбельные песни, которые вызывают в нас чувства нежности, заботы и тепла. Песня, которую поёт мать у колыбели, сопровождает человека всю жизнь.

Гармония сказочного мира и музыки очень близка детям. Наверно, поэтому мы любим музыкальные сказки. Орфей при помощи волшебных звуков музыки не раз спасал аргонавтов.

Музыка вызывает романтические чувства, чувства радости, счастья, любви, обжигающей и волнующей страсти.

Плач скрипки может вызывать чувство грусти, печали. Забавные частушки веселят.

Музыка также влияет и на животных. Звуки классической музыки снижают агрессивность у диких животных. А кошка с собакой даже могут стать друзьями. Учёные заметили, что под влиянием музыки увеличивается количество молока у млекопитающих животных.

Музыка воодушевляет весь мир, способствует полёту воображения. Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.Художники, скульпторы и поэты под влиянием музыки создают свои шедевры.

С древних времен существует военная музыка. Она выполняла две важнейшие задачи: поднимала боевой дух воинов и управляла ими во время сражений, с её помощью подавались различные сигналы и команды. Под музыку бойцы шагают легче и уверенней. Музыка способна сплотить людей в едином эмоциональном порыве, внушить уверенность в победе. Она выражает радость победы и помогает пережить скорбь о погибших в бою. Эта музыка вызывает чувство патриотизма, поднимает боевой дух.

Особое влияние на человека могут оказывать звуки государственного гимна. Звучание гимна торжественное. Гимн вызывает чувство гордости, сплачивает людей.

Мы познакомились с разнообразными проявлениями чувств по средством музыки. И мы с огромной уверенностью утверждаем, что влияние музыки на человека так или иначе является фактом. А согласны ли с этим окружающие?

Исследовательский поиск Социологический опрос Исследовательский поиск Классный час Анкетирование

Мы задавали вопрос прохожим: «Влияет ли музыка на Ваше настроение и чувства?» Было опрошено 50 человек. Сказали, что влияет 46 чел.(из 50), не знают – 4 (из 50). Музыка может воздействовать на наши чувства и поведение. Может улучшать или ухудшать наше настроение, способна очаровывать нас и даже управлять нами.

Среди одноклассников мы провели анкетирование. В анкетах были поставлены следующие вопросы: - Любите ли вы слушать музыку и какую? - Связаны ли ваши увлечения с музыкой?

Оказывается все ребята нашего класса любят слушать современную эстрадную музыку, а многие занимаются в различных кружках, где основу составляет музыка (танцы, гимнастика, хор, вокал). Анкету заполнил весь класс - 24 человека___ _ Более 50% учеников в своих увлечениях связанны с музыкой из них: 12 % - посещают танцы; 8% - играют на музыкальных инструментах; 25% - занимаются хоровым пением; 8% - занимаются художественной гимнастикой.

Несколько классных часов было посвящено теме проекта. В игровой форме ребята знакомились с песнями (игра «Угадай мелодию»). На следующем классном часе, прослушав несколько музыкальных тем, мы рисовали образы, навеянные музыкой.

Галкина Юлия Городжий Дима Долгавина Алёна Коновалова Виктория Манаенков Максим

Нам песня строить и жить помогает. И тот, кто с песней по жизни шагает, Тот никогда и нигде не пропадет.

Музыка сопровождает нас всю жизнь, с самого раннего детства. Музыка облагораживает человека, работает над его душой, ведет к свету, облегчает ему жизнь, даёт выход эмоциям и переживаниям. Она помогает нам выражать себя и понимать других. Она объединяет всех людей нашей прекрасной планеты. Она помогает нам выражать себя и понимать других. Она объединяет всех людей нашей прекрасной планеты.

Ребята! Наслаждайтесь богатым миром музыки. Взрослые! Наполняйте мир детей разнообразием чувств, которые дарит музыка.

Результат проекта Мы еще находимся в самом начале пути к познанию музыки и ее роли в нашей жизни, и очень важно продолжить изучение этого необъятного мира под названием МУЗЫКА. Результатом нашего проекта является идея создания музыкального клуба в нашей школе.

Для этого проекта, как мы выяснили, в нашем классе есть единомышленники. Уже есть замечательные темы для размышлений : «Музыка и инструменты народов мира», «Песни военных лет», «Поговорим о джазе», «Знакомство с классикой» и т.д. Приглашаем всех желающих, будет интересно, информативно, познавательно и приятно.

Благодарим за поддержку и помощь классного руководителя - Будникову Инну Николаевну, учителя информатики – Фесенко Валентину Ивановну и наших родителей. Использованная литература: Блейз О.С., Все о музыке; «Астрель», Балашиха,2000; Зильберквит М.,Мир музыки; «Детская литература»,Москва, 1988; Вилли К., Детье В.,Биология музыки, «Мир», Москва, 1974; Крунтяева Т.С.,Розанов А.С.,25 оперных шедевров, изд. «Музыка», 1980; БЭС; «Советская энциклопедия», Москва, 1981