Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Advertisements

Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Организация обучения английскому языку в детском саду в режиме эксперимента Старший воспитатель МДОУ детский сад 1 п.Вейделевка Решетникова Е.М.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Презентация "моя малая Родина"
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Учащихся – 221 чел. Педагогов – 10 чел. Воспитателей ГПД - 4 чел. 1 категория – 9 чел. 2 категория – 4 чел. Высшая – 1 чел. Качество знаний 64% Успеваемость.
Транксрипт:

Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием регионального компонента. Левитина Ольга Александровна, педагог дополнительного образования, образование – высшее, первая квалификационная категория, педстаж – 16лет.

Цель: Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста на занятиях по страноведению. Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста на занятиях по страноведению.

Задачи: создание условий для коммуникативно-психологической адаптации детей 4-7 лет к изучению английского языка создание условий для коммуникативно-психологической адаптации детей 4-7 лет к изучению английского языка развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр. развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр.

формирование страноведческой мотивации с помощью доступной информации о странах изучаемого языка и их культуре формирование страноведческой мотивации с помощью доступной информации о странах изучаемого языка и их культуре расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями

использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей

Принципы: коммуникативной направленности коммуникативной направленности опоры на родной язык опоры на родной язык интеграции интеграции дифференциации дифференциации коллективно-индивидуального взаимодействия коллективно-индивидуального взаимодействия «минимакса» «минимакса» игровой основы обучения игровой основы обучения

Компоненты обучения: социокультурный социокультурный национально-краеведческий национально-краеведческий межкультурный межкультурный