Цыркина Л.Ф. методист НМЦ Кировского района СПб 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый ребенок – маленький лучик, Вместе собравшись, - журчащий родник. Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг. Будут ли речкою светлою,
Advertisements

Я воспитатель и этим горжусь!. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии и творчества ». В.А. Сухомлинский.
Сегодня в нашем доме праздник, и двери здесь открыты для гостей.
Мониторинг инновационной деятельности в МБДОУ Павловского района 2012 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Анализ работы методического объединения «Искусство» за учебный год.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Руководитель методического совета. Руководитель МО начальных классов.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Сказка»
Транксрипт:

Цыркина Л.Ф. методист НМЦ Кировского района СПб 2008 г.

ПРОГРАММЫ Комплексные (содержание) –Все направления развития ребенка Парциальные (содержание) –Одно направление развития ребенка –Несколько направлений развития ребенка

Программы Комплексные Детство Радуга Развитие Истоки Воспитание и обучение в детском саду Парциальные Мы ОБЖ Город мой над Невой Введение в искусство Разноцветный мир

Направления развития ребенка Стандарт дошкольного образования Физическое Художественно -эстетическое Социально- эмоциональное Познавательно- речевое

Обязательные разделы программ Речевое развитие ребенка Физическое развитие ребенка Развитие элементарных математических представлений Развитие естественно-научных представлений Развитие экологической культуры Развитие представлений о человеке в истории и культуре Социальное развитие Опора на детские виды деятельности

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ : Организованное обучение Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Действия педагога Изучение ребенка Подбор программы Создание среды

ВЫВОД : Ребенка можно воспитывать и обучать, но его нельзя заставить жить и развиваться. Это действие внутреннего механизма. Он должен хотеть жить. Он должен хотеть развиваться. Рядом с ребенком должны быть здоровые, умные, добрые ВЗРОСЛЫЕ Только здоровый взрослый может воспитать здорового ребенка. Только умный взрастит умного,а добрый – доброго. И только личность способна воспитать личность. Педагог это * учитель - функция обучения * воспитатель - функция воспитания * наставник - передача опыта поколений

Одним из направлений деятельности НМЦ является работа по созданию профессионального творческого коллектива единомышленников. С этой целью продумана система обучающих мероприятий, цель которых: погружение педагогов в мир общечеловеческих ценностей,так как они передают ребенку смыслы жизни переориентирование их с установки на реализацию себя в профессии на установку- создание оптимальных условий для развития и самореализации ребенка.

Методист-координатор МО Проблемные Базы Творческие Творческие группы КПК группы лаборатории Опорные ДОУ Структура методической службы ДОУ Кировского района Методический координационный совет Активы Педагоги доп.образования Эксперты Психологи Формы повышения квалификации педагогов ДОУ Логопеды Физруки П едагоги КПК Старшие воспитатели Музыкальные руководители Методист - координатор

Каждый ребенок – маленький ключик, Вместе собравшись журчащий родник. Что понесут они речкою жизни ? Ты призадумайся только на миг. Станут ли речкою чистой, прозрачной Или омутом с грязной водой. Озером гладью сверкая зеркальной Или морем с большою волной. Все, что заложено, все к нам вернется. Доброе сея, пожнем мы добро. Радостью сердце пускай отзовется, Встретив родник с родничка моего.