Игры на уроках английского языка. Автор: Воржева Ольга Николаевна, учитель английского языка МОУ «СОШ 3 г. Нововоронежа» Данная работа может быть использована.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Буценко Галина Александровна, учитель иностранных языков, МБОУ «Усть-Абаканская СОШ»
- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. - Актуализация изученных английских букв и введение новой буквы Mm. ЦЦЦЦ ееее лллл ьььь.
Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014.
Путешествие в страну «Английский язык». Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Урок во 2 классе Тема «Семья» Работу выполнила учитель английского языка Будкина А. Ю.
Подготовила: Веремеенко К.А.. -По целям и задачам обучения языковые Речевые -По форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые,
Сюжетно-ролевые игры при обучении иностранному языку.
Открытый урок-презентация по английскому языку в 3 классе на тему: «Подарок на Рождество». Выполнила: Телепенина Елена Викторовна-учитель английского языка.
Подготовила: Клыкова Татьяна Викторовна учитель английского языка МБОУ НСОШ 1.
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.
Урок 3. Игра - повторение. 1. MY NAME IS… 2. WHAT IS YOUR NAME? 3. GIVE ME A… 4. TAKE IT. 5. THANK YOU 6. THIS IS A… 7. WHATS THIS? 8. YES, IT IS 9. NO,
РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СПОСОБАМИ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель иностранного языка.
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Good morning, young ladies and gentlemen! How are you?
Презентация к уроку «The ABC Party» Урок английского языка во 2 классе Учитель : Савченко Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
Урок как соревновательный процесс Выполнила студентка группы 3 А Зотова Анна.
Транксрипт:

Игры на уроках английского языка. Автор: Воржева Ольга Николаевна, учитель английского языка МОУ «СОШ 3 г. Нововоронежа» Данная работа может быть использована как игровой материал на уроках или факультативных занятиях английским языком в начальных классах. Далее СодержаниеКонец

Введение Урок английского языка для детей младшего школьного возраста немыслим без игры. В данной работе представлены некоторые из них как направление для разработки игр : фонетических, грамматических подвижных, ролевых и т.д. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Урок английского языка для детей младшего школьного возраста немыслим без игры. В данной работе представлены некоторые из них как направление для разработки игр : фонетических, грамматических подвижных, ролевых и т.д. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Далее Назад Конец

Содержание 1. Фонетические игры 1. Фонетические игры 1. Фонетические игры 1. Фонетические игры 2. Лексические игры 2. Лексические игры 2. Лексические игры 2. Лексические игры 3. Грамматические игры 3. Грамматические игры 3. Грамматические игры 3. Грамматические игры 4. Подвижные игры 4. Подвижные игры 4. Подвижные игры 4. Подвижные игры 5. Ролевые игры 5. Ролевые игры 5. Ролевые игры 5. Ролевые игры 6. Игра – драматизация. 6. Игра – драматизация. 6. Игра – драматизация. 6. Игра – драматизация. Конец

Фонетические игры: Фонетические игры используются в самом начале обучение английского языка для отработки английских звуков и постановки английского произношения. Далее Содержание

Давайте поиграем в зоопарк. Как рычит собака ? [ r – r – g r – g r ]. Как шипит опасная змея ? [ s – s – s]. А неопасная ? [ Θ – Θ – Θ]. Как жужжит пчела ? [ ð – ð – ð]. А попугай научился говорить как люди ? А попугай научился говорить как люди ? [ a i – a i – a i]. Далее Назад

Mr. Tongue Mr. Tongue ( мистер язычок) очень долго качался на качелях [ i : - i :] [ b i : - b i :] и у него заболела голова. Он лежит на постели и стонет : [ כ: - כ:] пришел доктор и огорчился ( a i – a i) ( m a i – m a i).Он велел выпить микстуру [ n כ : t – w כ : t] и Мr T. Поправился. Mr. Tongue ( мистер язычок) очень долго качался на качелях [ i : - i :] [ b i : - b i :] и у него заболела голова. Он лежит на постели и стонет : [ כ: - כ:] пришел доктор и огорчился ( a i – a i) ( m a i – m a i).Он велел выпить микстуру [ n כ : t – w כ : t] и Мr T. Поправился. Далее Назад

Мистер Язычок Мистер Язычок любит играть на гитаре. Он делает так [ t – t – t – i ŋ – t i ŋ]. Хотите ему помочь? Я назову звук, с которой начинается музыка, а вы играйте : Учитель [ n – n – n] Дети [ n i ŋ – n i ŋ – n i ŋ] [ r – r – r] [ r i ŋ – r i ŋ –r i ŋ] [ r – r – r] [ r i ŋ – r i ŋ –r i ŋ] [ d – d – d] [ d i ŋ – d i ŋ – d i ŋ] [ d – d – d] [ d i ŋ – d i ŋ – d i ŋ] [ s – s – s] [ s i ŋ – s i ŋ – s i ŋ] [ s – s – s] [ s i ŋ – s i ŋ – s i ŋ] Далее Назад

Мистер Язычок Мистер Язычок решил смастерить лодочку с мотором. Он взял молоток и [ h כ k – h כ k] сбил несколько дощечек. Потом он [ t e n – t e n – t e n i s] приделал к ним мачту и трубу, проверил мотор, мотор работал [ f u t – f u t – f u t b o : l]. Он поставил мотор на лодочку [ p – p – p l – p l a y] и запустил ее плавать в пруд [ w I – w I – w I n t כ]. Лодочка поплыла очень быстро. Далее Назад

Лексические игры : Лексические игры позволяют усвоить большое количество слов по предлагаемой теме, правильность их написания, направлены на повторение ранее изученной лексики. Далее НазадСодержание

Игра Chain word Игра Chain word В игре Chain word принимают участие все ученики класса или представители от каждой команды ( ряда ). Учитель пишет на доске любое известное слово. Затем участники команды по очереди пишут слова первая буква которых является последней буквой предыдущего слова. Каждое слово ученики переводят на русский язык устно. Слова в цепочке не повторяются boy – yard – door – red – desk – know – white Выбывает из игры тот, кто не смог вспомнить нужное слово или написал его с ошибкой. boyardooredesknowhite Далее Назад

Look Sharp В игре Look Sharp ученики, отвечая на вопрос учителя What can you see in the …? называют то, что они могут видеть в комнате ( на улице, в парке, на картинке ). Учащийся последним назвавший предмет выигрывает. Далее Назад

Look Sharp Look Sharp В этой игре принимают участие все ученики класса ( группы ). За определенное время ( 5 мин. ) надо написать в тетрадях как можно больше слов, используя только буквы сложного слова на доске : Например : examination am am it it ten ten on on mine mine nine nine man man mix mix Выигрывает тот у кого больше правильных слов. Далее Назад

Crossword В игре Crossword принимают участие все ученики класса. Учитель пишет на доске по вертикали сложное слово, каждая буква которого может быть включена в одно из слов кроссворда по горизонтам ( слова по горизонтали могут относиться к какой – либо теме ) school room roomboysportclasswallfloorrecordfriend Далее Назад

Грамматические игры Грамматические игры позволяют повторить грамматический материал, закрепить в памяти вопросительные и отрицательные предложения. Далее НазадСодержание

Guess : t Guess : t Игра : Guess : t вызывает большой интерес у школьников. Ведущий ( Учитель ) загадывает какой – либо предмет, находящийся в классе. Пытаясь угадать ученики задают только общие вопросы, на которые ведущий отвечает Да или Нет. Число вопросов ограничено ( например 10 ) класс можно разделить на 2 команды. По очереди одна команда загадывает предмет, другая отгадывает его. Побеждает та команда, которая отгадает предмет, задав меньше количество вопросов. Возможные варианты вопросов : I sit a thing ? Is it on the wall ? Can I see : t ? Can I eat It ? Is it white ? Is it on the blackboard ? Is it the chalk ? Далее Назад

Подвижные игры Подвижные игры создают благоприятную почву для развития двигательной активности детей, укреплению их здоровья. А сочетание движений, аудирование, говорение позволяет довести используемый материал до степени автоматизма. Далее НазадСодержание

Игра Совушка Игра Совушка Игра Совушка Выбираются водящий и совушка, Водящий объявляет детей : Day ! Birds, fly ! Дети летают, подражая птицам Day ! Birds, fly ! Дети летают, подражая птицам Водящий : Night. Дети замирают на месте, как будто уснули. Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился Водящий : Day. Dogs, jump ! Дети подражают собачкам Дети подражают собачкам Водящий : Night и т. д. Далее Назад

Кошки мышки Кошки мышки Дети, взявшись за руки, встают в круг. Выбираются кошка и мышка. Кошке завязывают глаза. Она на ощупь старается поймать мышку, время от времени спрашивает where are you ? Мышка отвечает I am here. Игра проводиться в кругу. Если кошка сталкивается с кем – то из детей, они предупреждают Fire. Далее Назад

Ролевые игры Ролевые игры на иностранном языке. Имеют большое значение для развития личности младшего школьника : принимая на себя различные роли, он начинает ориентироваться в отношениях между людьми, проявляет заложенные в нем творческие возможности. Далее НазадСодержание

В магазине Игра может проводиться одновременно в разных магазинах, например : в овощном, в магазине игрушек. Выбираются продавцы, готовые атрибуты для игры : игрушки, касса, овощи и т.д. 1. Покупатель : Good morning ! 2. Продавец : Good morning ! 1. – I want a tiger 2. - We have no tigers 1. – I see a big monkey. Give me please ! 2. - Here you are. 1. – Ill take it rubles, please 1. –Thank you. Good – bye ! 2. -Good – bye ! Далее Назад

В поликлинике 1. Пациент – Good morning, Doctor ! 2. Доктор – Good morning. Sit down! Whats the matter ? 1.– Oh, my eyes ! Врач осматривает глаза, проверяет зрение, показывая на расстоянии нарисованные предметы : 2. What is it ? 1. It is a cat ( Врач может задать заведомо ложный вопрос ) 2. – Fs this a tree ? 1.– No, its a flower. Выписывает рецепт 2. Take your card. Good – bye 1. Thank you. Good – bye. Далее Назад

Игра - драматизация Игра – драматизация дает возможность детям усвоить необходимые слова и выражения, отработать интонацию, позволяет развить образную, выразительную речь ребенка. Далее НазадСодержание

Красная шапочка Act 1 На сцену выходит Красная шапочка : Good morning, children. My name is Little Red Riding Hood. Mother : Little Red Riding Hood ! Where are you ? Little Red Riding Hood : I am here, Mother Whats the matter? Mother : Little Red Riding Hood ! Take a cake to your grand mother L. R. R. H : All right, dear Mummy. Девочка с корзинкой идет по лесу, напевая песенку на английском языке и танцуя. Далее Назад

Act 2 Из – за кустов выходит волк The Wolf : ( с удивлением ) A girl ? L. R. R. H. Yes, My name is L. R. R. H. The Wolf : I am hungry I ll eat you up. L. R. R. H. No, it is not. The Wolf : Good bye, L. R. R. H. Далее Назад

Act 3 Волк стучится в дверь бабушкиного домика. Grandmother : Who is there ? The Wolf ( изменив голос ) : L. R. R. H. Grandmother : Come in, darling ( Волк вбегает, а бабушка убегает ) ( картина волк у дома ) и т.д. Назад Конец

The end. Содержание