РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Управление прямым маркетингом и личными продажами Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Стимулирование сбыта. Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи,
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ, МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ

Общий процесс коммуникации Зона одинакового восприятия текста послания отправителем и потребителем Канал коммуника- ции Зона восприятия отправителя Зона восприятия получателя Мысленное послание отправителя Кодирован -ное послание Декодиро- ванное послание Воспринятое послание получателем

Цель продвижения Цена Количество S S d d d d Характер ожидаемого сдвига кривой спроса

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАДАЧИ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ; УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ СУЩЕСТВУЮЩИМ КЛИЕНТАМ; ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНЫХ ТОВАРОВ. ФУНКЦИИ: ИНФОРМИРОВАНИЕ; УБЕЖДЕНИЕ; УКРЕПЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ К СВОЕЙ МАРКЕ; НАПОМИНАНИЕ.

РЕКЛАМА – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор Реклама призвана выполнять следующие функции: 1) обеспечивать желаемое восприятие потребителем продукта или услуги фирмы; 2) информировать потребителя о достоинствах продукта или услуги; 3) вызывать желание у потребителя купить продукцию фирмы; 4) поддерживать известность товарной марки фирмы.

ТИПЫ РЕКЛАМЫ В зависимости от стадии жизненного цикла товара выбирается тип рекламы: 1) реклама, формирующая первичный спрос; 2) реклама товарной марки с целью формирования селективного спроса; 3) корпоративная реклама; 4) кооперативная реклама

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ отсутствие непосредственного общения с потребителями; широкий охват рынка; одностороннее движение информации; «жесткость» маркетингового предложения; относительно меньшие затраты на информирование одного потребителя.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ Необходимо осуществить следующие мероприятия: а) определить и проанализировать рекламные цели; б) определить задачи рекламы; в) сформулировать основы (платформу) рекламы; г) определить размер ассигнований на рекламу; д) разработать план проведения рекламной кампании (медиа-план); е) сформулировать рекламное послание; ж) оценить эффективность рекламных действий.

ПАБЛИСИТИ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ РАЗНООБРАЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ ИЛИ ЕЕ ПРОДУКЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ОПЛАЧИВАЕМАЯ СПОНСОРОМ В задачи работы с общественностью входят: налаживание связей с клиентами, представителями власти, с владельцами и работниками предприятия; предупреждение негативного отношения к деятельности или продукции фирмы со стороны общества; формирование благоприятного имиджа компании; опровержение нежелательных слухов, историй или событий.

Процесс личной продажи Включает в себя: поиск и оценку потенциальных покупателей; подготовку первичного контакта с потенциальным покупателем и презентации продукта; выбор подхода и осуществление первичного контакта с потенциальным покупателем; презентация продукции; продажа (получение результата); послепродажные действия.

Презентация Различают три способа ведения презентаций: 1. Сценарный подход, характерной особенностью которого является регламентированное изменение роли продавца и покупателя в коммуникационном процессе. 2. Консультационный, когда вначале информация направлена от покупателя, а затем, на основе появившейся определенности в его ожиданиях, продавец сообщает о существующих возможностях удовлетворения его нужд. 3. Торговый или агрессивный, то есть информирование потенциального покупателя о товаре без учета его пожеланий, надеясь убедить его в полезности предложения.

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – ЭТО КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПОБУЖДЕНИЕ, ПООЩРЯЮЩЕЕ ПОКУПКУ ИЛИ ПРОДАЖУ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ Включает в себя: стимулирование потребителей, т.е. применение инструментария, поощряющего покупателя приобрести товар; стимулирование оптовой и розничной торговли, т.е. применение инструментария, нацеленного на поддержку посреднической фирмы и повышение заинтересованности посредника; стимулирование собственного торгового персонала, т.е. применение инструментария, нацеленного на усиление заинтересованности торговых работников и повышение эффективности их усилий.

Инструменты стимулирования продаж конкурсы и соревнования; купоны; дисконтные карты; бонусы; подарки; бесплатные образцы продуктов для пробы; бесплатные каталоги предлагаемой продукции; всевозможные скидки (сезонные, предпраздничные и т.д.); спонсорское финансирование различных общественных мероприятий (образовательных программ, спортивных и других зрелищных мероприятий, больниц, детских домов, строительства храмов и другой общественно полезной деятельности).

Стимулирование продаж, ориентированных на посредников компенсация за товар, то есть выплаты производителями розничным торговцам для компенсации их расходов, например на оформление витрин и внутримагазинных указателей; скидки за партии товара – это прямые скидки с цены, например в зависимости от объема закупки; плата за место – это прямые выплаты магазинам за наличие у них соответствующего товара в ассортименте.

Способы определения расходов Способы определения расходов основываются: 1) на подходе с позиции предельного дохода (до тех пор, пока предельный доход > предельных издержек на распределительную деятельность, бюджет на этот элемент маркетинга можно увеличивать); 2) на целевом подходе (ставятся задачи, и для их выполнения определяют денежный эквивалент); 3) на расчете определенного процента от объема продаж; 4) на основе паритета с конкурентами.