Встречи на лесной полянке Использование рефлексивно – игровых технологий в физическом развитии младших дошкольников Государственное бюджетное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «Зимняя сказка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида.
МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Кировского района Санкт-Петербурга.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Оценка качества образования ребенка в ДОУ компенсирующей направленности. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений.
Культурно досуговая деятельность по формированию здорового образа жизни для детей старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Встречи на лесной полянке Использование рефлексивно – игровых технологий в физическом развитии младших дошкольников Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга 2011 год

Цель: использование средств физической культуры в качестве предпосылки физического и личностного развития детей. Задачи : 1. формирование адекватного самовосприятия; 2.Обучение умению создавать первоначальный образ двигательного действия; 3. Перенос двигательных навыков в новую двигательно – игровую ситуацию; 4. Самостоятельное выполнение естественных видов движений в помещениях и на воздухе, соотнесение их с конкретной ситуацией; 5. Адекватное восприятие успеха и неудачи.

. Сущность рефлексивно – игровых технологий: это авторские технологии; направленность на сотрудничество взрослого и ребёнка ; на формирование у ребёнка деятельностно – творческого характера ; диалогичность ; предоставление ребёнку свободы для принятия самостоятельных решений; осознание и анализ ребёнком двигательной деятельности и своего психологического состояния

«Встречи на лесной полянке» Ход : Воспитатель: Летом на лесной полянке созрела земляника. Она такая вкусная и сладкая! (Дети рассматривают полянку с земляникой) - Приползла на полянку змейка и позвала своих друзей – подружек. Полакомились змейки земляничкой и уползли в свои норки.

- Но одна змейка была жадная. Она не хотела ни с кем делиться земляникой. Змейка отползла в сторонку и притаилась. Охраняла, охраняла змейка земляничку да и не заметила как заснула. - А тем временем на полянку прилетела птичка. Увидела земляничку и позвала своих друзей – подружек полакомиться вкусными ягодками. - А потом прискакали лягушата … - И котята ….

- Один очень любопытный котёнок разбудил змейку. Змейка очень рассердилась… …и прогнала котят с полянки !