Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Ракчеева
1 Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
2 Принципы личностно ориентированного урока. Использование субъективного опыта ребенка; Предоставление ему свободы выбора при выполнении заданий, решении задач; стимулирование к самостоятельному выбору и использованию наиболее значимых для него способов проработки учебного материала с учетом разнообразия его типов, видов и форм:
3 Принципы личностно ориентированного урока. Накопление знаний, умений и навыков не в качестве самоцели ( конечного результата), а важного средства реализации детского творчества; Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.
4 Учитель – организатор и координатор учебной деятельности. Учитель – организатор и координатор учебной деятельности.
5 Для реализации личностно ориентированного образования необходимо создание адекватных авторских педагогических технологий. Их характерные черты: сотрудничество, диалогичность, творческий характер, представление ученику необходимой свободы для принятия самостоятельных решений, сотворчество учителя и учащихся. Эти требования универсальны, любая педагогическая технология может стать личностно ориентированной, если будет отвечать таким требованиям. Для реализации личностно ориентированного образования необходимо создание адекватных авторских педагогических технологий. Их характерные черты: сотрудничество, диалогичность, творческий характер, представление ученику необходимой свободы для принятия самостоятельных решений, сотворчество учителя и учащихся. Эти требования универсальны, любая педагогическая технология может стать личностно ориентированной, если будет отвечать таким требованиям.
6 Требования к учителю. Ценностное отношение к ученику, творчеству; Гуманная педагогическая позиция; Забота о сохранении духовного и физического здоровья учащихся; Умение создавать культурно- информационную и развивающую среду; Умение придавать содержанию обучения личностно-смысловую направленность; Владение разнообразными педагогическими технологиями развивающей направленности; Забота о развитии индивидуальности ученика.
7 Личностно ориентированная школа перспективна по ряду причин В центре образовательного процесса находится ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования; В центре образовательного процесса находится ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования; Личностно ориентированное обучение является здоровьесберегающей технологией; Личностно ориентированное обучение является здоровьесберегающей технологией; В последнее время наметилась тенденция, когда родители выбирают не просто какие-либо дополнительные услуги, предметы, но ищут прежде всего благоприятную, комфортную для своего ребенка образовательную среду. В последнее время наметилась тенденция, когда родители выбирают не просто какие-либо дополнительные услуги, предметы, но ищут прежде всего благоприятную, комфортную для своего ребенка образовательную среду. Необходимость перехода к данной модели школы осознается обществом. Необходимость перехода к данной модели школы осознается обществом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.