Практический семинар «Школа- детский сад-проблемы Проблемы преемственности в условиях реализации ФГОС»
Цель: проанализировать уровень адаптации первоклассников к школьной жизни. Задачи: 1) определить методы и приёмы создания психофизического комфорта в 1 классе 2) Проанализировать проблемы преемственности при реализации ФГОС II поколения.
Начальная школа начинается с предшкольного образования Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком
1 сентября 2012 год поступило 107 первоклассников.
Набор первоклассников в МОУ «СОШ 10»
Планета Добра Плавание Умники и умницы Компьютерная азбука Веселый карандаш ДТМ «Фантазия» Я- исследователь ( 2 классы) Внеурочная деятельность
Психологическая и Физиологическая 1 этап : 2-4 недели (физиологическая буря ) или острая адаптация 2 этап: неустойчивое приспособление 3 этап: относительно устойчивое приспособление Школа выделяет 2 вида адаптации:
1«А» «Б»- 4 1 «В»- 6 1 «Г» - 5 ВСЕГО- 15% Дисадаптированные обучающие
1. Именился вид деятельности 2. Изменились требования 3. Тщеславие родителей ( ребенок не оправдывает ожидания родителей) Причины:
Прием заявлений в 1 –е классы с 1 апреля ( строго по микрорайону) Предшкольная подготовка: Февраль-родительское собрание март – апрель-занятия Объявления
ДЕТИ-цветы нашей жизни. Что же нужно этим цветкам чтобы они хорошо росли и комфортно чувствовали себя в обществе? Прежде всего крепкие здоровые корни- СЕМЬЯ. ДЕТЕЙ должны воспитывать образованные, талантливые,гуманные взрослые. Детям,как и цветам,нужен мир на Земле, добрая УЛЫБКА. Давайте помнить о том,что когда люди улыбаются друг другу, улыбается Небо, улыбается Cолнце,улыбается Земля. Никогда не теряйте теплоту души и чуткость сердца!