Практический семинар «Школа- детский сад-проблемы Проблемы преемственности в условиях реализации ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.
Advertisements

«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ В РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель МОУ СОШ 14, методист ММЦ Владимирова.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель учитель начальных классов МБОУ «Лицей» Желанникова Елена Ивановна.
Какими дети рождаются. Это ни от кого не зависит, но чтобы они путём правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти. Плутарх.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЯПОНИИ И РОССИИ. СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Япония Начальная школа с 6 до 12 лет(1-6- й классы) Средняя школа-с 13 до 15 лет(7-9-
Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития,
Организация работы по преемственности во внутреннем и внешнем образовательном пространстве ДОУ ГОУ детский сад общеразвивающего вида с физкультурно-оздоровительным.
Адаптация первоклассников к школьным условиям Адаптация первоклассников к школьным условиям Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
РЕАЛИЗАЦИЯ интеллектуального направления во внеурочной деятельности МОУ «Пивкинская средняя общеобразовательная школа»
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. Золотарёва Л.П. учитель начальных классов МКОУ Пугачёвская СОШ.
МБОУ СОШ 24 НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ. ФГОС ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
1 Преемственность НРМДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» и НРМОУ «Салымская СОШ 1» в подготовке детей к обучению в школе.
Повышение качества предшкольной подготовки в условиях перехода к новым федеральным государственным стандартам Заведующий МДОУ 8 Суханова Г.Н.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Транксрипт:

Практический семинар «Школа- детский сад-проблемы Проблемы преемственности в условиях реализации ФГОС»

Цель: проанализировать уровень адаптации первоклассников к школьной жизни. Задачи: 1) определить методы и приёмы создания психофизического комфорта в 1 классе 2) Проанализировать проблемы преемственности при реализации ФГОС II поколения.

Начальная школа начинается с предшкольного образования Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком

1 сентября 2012 год поступило 107 первоклассников.

Набор первоклассников в МОУ «СОШ 10»

Планета Добра Плавание Умники и умницы Компьютерная азбука Веселый карандаш ДТМ «Фантазия» Я- исследователь ( 2 классы) Внеурочная деятельность

Психологическая и Физиологическая 1 этап : 2-4 недели (физиологическая буря ) или острая адаптация 2 этап: неустойчивое приспособление 3 этап: относительно устойчивое приспособление Школа выделяет 2 вида адаптации:

1«А» «Б»- 4 1 «В»- 6 1 «Г» - 5 ВСЕГО- 15% Дисадаптированные обучающие

1. Именился вид деятельности 2. Изменились требования 3. Тщеславие родителей ( ребенок не оправдывает ожидания родителей) Причины:

Прием заявлений в 1 –е классы с 1 апреля ( строго по микрорайону) Предшкольная подготовка: Февраль-родительское собрание март – апрель-занятия Объявления

ДЕТИ-цветы нашей жизни. Что же нужно этим цветкам чтобы они хорошо росли и комфортно чувствовали себя в обществе? Прежде всего крепкие здоровые корни- СЕМЬЯ. ДЕТЕЙ должны воспитывать образованные, талантливые,гуманные взрослые. Детям,как и цветам,нужен мир на Земле, добрая УЛЫБКА. Давайте помнить о том,что когда люди улыбаются друг другу, улыбается Небо, улыбается Cолнце,улыбается Земля. Никогда не теряйте теплоту души и чуткость сердца!