Особенности проведения мастер-класса Гарифзянов Андрей Рузильевич, к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульская область Творческая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Advertisements

Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Как подготовить и провести мастер-класс Кикоть Оксана Петровна, методист ИМЦ МУ «Управление образования Администрации города Бийска»
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной.
Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея. Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста)
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Конкурс «Учитель года 2012» (районный). 1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном.
Мастер-класс – современная форма повышения профессионального мастерства педагога Автор презентации учитель физики Крылова М. А. ГБОУ НПО ПЛ 114 МО.
Логика представления инновационного опыта педагога Гарифзянов А.Р., к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульской области.
О ЧНЫЙ ЭТАП ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК » – 2016 О ЧНЫЙ ЭТАП ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК » – 2016 «МАСТЕР-КЛАСС»
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.
Транксрипт:

Особенности проведения мастер-класса Гарифзянов Андрей Рузильевич, к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульская область Творческая мастерская абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России-2010»

" Мастер-класс " (регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы). Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. Критерии оценивания: глубина и оригинальность содержания; научная и методическая ценность; социальная значимость; умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

Мастер-класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи. Что такое мастер-класс? Критерий Мастер-класс Демонстрационное занятие Цель Предложить возможность получения ЗУН Продемонстрировать свои ЗУН Задачи Создать условия для деятельности, реализации потребностей, получить удовольствие Научить чему-либо, привить интерес Распределение активности 50% - Мастер, 50% - участники мастер-класса Около 80% - учитель Методы ИнтерактивныеМонологические

Алгоритм проведения мастер-класса Само- и социоконструкция, социализация Разрыв Афиширование Конструировани е Рефлексия Индукци я

Мочевыделительная система человека

?

Что общего между древним Карфагеном и современной Голландией?

Задания 1. Определите объем картофелины. 2. Оцените свежесть куриного яйца.

1. Обратите внимание на необходимость или отсутствие таковой в отношении столов, стульев, оборудования. Все продумайте заранее. 2. Не поворачивайтесь спиной к залу и жюри. 3. Передвигайтесь по сцене, но делайте это естественно. 4. Комментируйте залу происходящее на сцене. 5. В случае бессловесной работы участников мастер- класса на сцене, необходимо разговаривать с залом. Организация пространства при проведении мастер-класса

Скажи мне - я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь.