Портфолио заместителя директора ЦО 1452 «БОГОРОДСКИЙ» г. Москвы, учителя географии Шидловского Игоря Михайловича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Advertisements

Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
ПортфолиоВоробьёва Елена Михайловна г. ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 1» г.Оренбург.
Кадровое обеспечение образовательного процесса МОУ «СОШ 8» Шигитарова Л.В., заместитель директора по НМР.
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
Гимназия 1552 «СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ» Карпене Татьяна Ивановна, заместитель директора по ОЭР.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Баранова Игоря Николаевича МОУ « Сугайкасинская СОШ» Канашского района, Чувашской республики.
Скакальская Юлия Николаевна Учитель английского языка – высшая квалификационная категория Стаж педагогической работы – 17 лет Руководитель РМО учителей.
Учителя начальных классов ГБОУ ШКОЛЫ 426. Артамонова Виктория Марковна – учитель начальных классов ГБОУ ШКОЛА 426 ЮАО Образование: высшее. Окончила Московский.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Портфолио педагога. Структура портфолио 1.Титульный лист. 1.Титульный лист. 2.Информация о педагоге. 2.Информация о педагоге. 3.Информация о повышении.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Презентация к докладу Аксеновой.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Транксрипт:

Портфолио заместителя директора ЦО 1452 «БОГОРОДСКИЙ» г. Москвы, учителя географии Шидловского Игоря Михайловича

Общие сведения Шидловский Игорь Михайлович Дата рождения : 13 мая 1962 год Предмет : география Трудовой и педагогический стаж : 26 лет; стаж в данном учреждении : 13 лет.

Пояснительная записка Я начал свою педагогическую деятельность в школе 362 в 1985 году. За время работы сформировался педагогический и психологический опыт работы. Постепенно определились приоритеты и акценты в работе. Я счастливый человек, потому что мне удаётся удивительным образом совмещать работу и своё увлечение – то, что является основой моей жизни. География – это не только наука и преподаваемый мной предмет. Это воздух, которым я дышу, это земля, по которой я путешествую, это вода - составляющая основу жизни. Это для меня всё. Поэтому не случайно преподавание предмета уже давно вышло за пределы кабинета и ученического стола и парты. Я стараюсь передать своим ученикам то, что знаю и люблю, стараюсь помочь научиться тому, что умею. А для этого им необходимо создать условия и научить учиться. Это по-моему главное, что должна делать ШКОЛА. Я убеждён: нельзя человека научить и воспитать. Можно лишь создать условия, в которых он сможет впитать в себя «достояние» человечества, сможет проявить своё «Я» и сформировать качества личности не в противоречии с собой и окружающим. Именно поэтому личностно-ориентированные образовательные технологии – основа моей педагогической деятельности. Специфика преподаваемого предмета, мой образ жизни и понимание необходимости интегрирования учебных дисциплин позволили мне создать авторскую программу «УЧЕБНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ», которая позволяет создать условия для учащихся увидеть и познать наш мир единым и неделимым на уровне различных ощущений: зрительных, эмоциональных, двигательных и других. И я счастлив, что мой девиз «Путешествия – это жизнь!» – стал девизом многих моих учеников и коллег. Накопленный жизненный и профессиональный опыт позволяет мне включаться во многие стороны жизни нашего Центра образования. Работая заместителем директора по учебно-воспитательной работе, создал вместе со своими коллегами телевизионный центр, который занимается не только выпуском телевизионных сюжетов и программ, но и создаёт условия для профессиональной ориентации учеников. А информационный продукт оказывает существенное влияние на микроклимат на нашей маленькой планете – планете Обладая, возможностями интегрирования информации, я отвечаю за сайт Центра образования. Педагогический и журналистский опыт помогают в проведении ТОК-ШОУ «Давайте это обсудим» и в новом проекте «День дублёра». Многому, чему я научился, я обязан своим коллегам и ученикам. От первых я получил и профессиональные советы и поддержку. А от учеников постоянно черпаю необъятную энергию, которая и помогает мне жить и даёт счастливые моменты дарить другим людям радость. А что может быть важнее… Шидловский Игорь Михайлович

Квалификационные характеристики Образование: высшее (диплом ПВ204091, МГЗПИ, г.) Повышение квалификации: Современный образовательный менеджмент, МИОО, 2010 г., 72 ч. ДОУ - исследовательская деятельность, МИОО, 2008 г., 72 ч. ИКТ в аналитической деятельности руководителя ОУ, МИОО, 2007 г., 72 ч. Методология учебного процесса, МИОО, 2003 г., 72 ч. Награды: Заслуженный учитель Российской Федерации Почётный работник общего образования России Грант Москвы в сфере образования 2008 г. Медаль 850-летие Москвы Грамота Министерства образования России Лауреат конкурса «Учитель года 2001» Лауреат ВВЦ (золотая медаль) 2007 г. Самообразование: «Учебные экспедиции» Высшая квалификационная категория (декабрь, 2010 год)

Учебная и административная деятельность География (6,8,10 классы) – 9 часов Кружки: «ГЕОТУРТВ – основы тележурналистики»-2 ч. «Кулинарная география»-2 ч. Административная нагрузка: заместитель директора по УВР Руководитель телекомпании «ГЕОТУРТВ» Руководитель ТВ-программы «До и после уроков» Руководитель группы поддержки сайта

Методический потенциал Методическая работа: 1. Учебные экспедиции - составная часть учебно-воспитательного процесса 2. Дистантное обучение географии в 6,7 классах 3. Разработка курса «Кулинарная география» 4. Учебное видео на уроке 5. Использование ЗАЧЁТНОЙ системы на уроках географии Методическое объединение естественного цикла, открытые уроки, мастер-классы, презентации Публикации: журнал «Классный руководитель», сборники ВОУО г. Москвы, «Классная газета», «Богородские вести» Авторские программы: «Экспедиция», «ГЕОТУРТВ», «Кулинарная география». Образовательная концепция ЭКСПЕДИЦИОННОГО образования

Методический потенциал Рабочие тетради экспедиций: «Москва - порт пяти морей» «Москва не сразу строилась» «Топонимика Москвы»(2 части) «Московские кольца» «Путешествие по Яузе» «Петровская Москва» «Коломна - Коломенское» «Ростов Великий – Углич - Мышкин» «Мелодия деревянного зодчества (Карелия) «Господин великий Новгород» «Новгород – Валдай» «Путешествие в псковские земли» «Блистательный Санкт-Петербург» «Загадки цивилизации: Китай» «Этот удивительный Крым» «Золотое кольцо России: Ярославль-Ростов Великий» «Загадочная Англия» «По следам Викингов» «Романтичная Италия с французским шармом» «Галопом по Европам или маленькое путешествие по Европе»

Методический потенциал Личностно-ориентированные образовательные технологии: 1. обучение, как исследование 2. коллективная мыслительная деятельность 3. эвристическое обучение

Методический потенциал Экспериментальная и инновационная деятельность: «Разработка модели культурно-исторического образования школьников на основе учебно- исследовательских экспедиций в исторические центры России» ИКТ-компетентность учителя: уверенный пользователь (96%): 1. Работа с офисными программами 2. Создание и поддержка WEB сайта 3. Создание презентаций 4. Тестирование по предмету 3. Компьютерный монтаж видеофильмов

Динамика среднего балла учителя за 2010/2011 учебный год 1 триместр/полугодие 2 триместр/полугодие 3 триместр

Результативность деятельности Совместно с учащимися подготовлено более 120 учебных видеосюжетов по программе общеобразовательной школы Подготовлено к эфиру 430 программ «До и после уроков» 5 выпускников Шидловского И.М. работают в издательстве «Просвещение» и занимаются подготовкой и выпуском учебной литературы по географии 2 выпускника работают в Центре образования 1452 «Богородский» Познавательные видеосюжеты об озере «Байкал» номинированы на премию «ТЭФИ-2005» Подготовлено 45 сюжетов для познавательного тележурнала «Хочу всё знать» (Центр Национального Фильма России) Учащиеся и их родители удовлетворены качеством подготовки по географии и работой учителя (по результатам опросов)

ПРОЕКТЫ 2011/2012 учебного года «1150-летие Российской государственности» - единая тема учебных экспедиций: - Подготовка исторических видеосюжетов программы «До и после уроков» и рубрики сайта ЦО 1452 «Хронограф» - Научно-практическая конференция учащихся «Нам 1150 лет!» (май, 2012 г.) - Ток-Шоу «Давайте это обсудим: Я горжусь историей своей страны?» (март 2012 г.)

ПРОЕКТЫ 2011/2012 учебного года Организация экспедиций: 1. Учебные классы Москва и область - 5 класс Ростов Великий - Углич - Мышкин - 6 класс Великий Новгород - 7 класс Псковские земли - 8 класс Санкт-Петербург - 9 класс Ярославль - Ростов Великий класс Владимир - Суздаль 2. Познавательные - Карелия, Китай, Великобритания, Крым, Норвегия

ПРОЕКТЫ 2011/2012 учебного года Организация познавательных экспедиций для учителей: - «История одной реки» – ЯУЗА - «История одного озера» – Плещеево Озеро

ПРОЕКТЫ 2011/2012 учебного года Ток-Шоу «Давайте это обсудим»: Встречи-конференции учителей, учащихся и родителей Центра образования 1452 «Богородский» ноябрь: «Я и Мы» апрель: «Я горжусь историей своей страны?»

ПРОЕКТЫ 2011/2012 учебного года «День дублёра» - Профориентация учащихся на педагогические профессии - Создание условий для расширения мировоззрения учащихся - Проведение учащимися уроков в ЦО - Знакомство учителей-дублёров с основами психологии и педагогики

ПРОЕКТЫ 2011/2012 учебного года ШКОЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Еженедельные информационно- познавательные программы «До и после уроков» в эфире кабельного телевидения и на сайте.

ПРОЕКТЫ 2011/2012 учебного года Поддержка сайтов:

Личный девиз: «Путешествия – это жизнь!»