Желаем успешной работы!. Разминка Найди лишнее число: 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19, 12 Выполни вычисления: (20 +

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Advertisements

1. Арифметическое действие.( Когда раскладываем на части) 2. Название числа, состоящего из двух цифр. 3. Предлог 4. Название числа первого десятка.
= = 18 3=(9+5+4) 3= = 18 3=(9+9) 3= = 18 3=(10+8) 3= =
Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель.
МБОУ «Еланцынская средняя общеобразовательная школа» Михайлова О. А. учитель начальных классов.
ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ.
М АТЕМАТИКА Умножение и деление круглых чисел 30 · 3 = … ТЕ 2 · 40 = … УК 18 : 6 = … РИ 50 · 2 = … ЦА 80 : 2 = … МА 7 · 3 = … ВСЕХ 40 : 4 = … НА 80 :
Тренируем память!. >, Думаем! Кто прав? 36 73=36 (70+3)= = 73 ( 30+6)=
Урок открытия нового знания Учитель МОУ-СОШ 1 Шиловская Т.М.
Действия с десятичными дробями Выполнил: ученик 5 Кл. Волынщиков Вадим МОУ «Новоюласинская СОШ» Классный руководитель Изаак М.Н.
Назовите лишнее число
Тема: «Умножение двузначного числа на однозначное» 3 класс Учитель: Сотникова Л.В.
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Сколько красных кружков в ряду? Сколько синих кружков в ряду? Сколько рядов кружков? Сколько всего кружков?
«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс.
Таблица умножения х
Урок математики в 3 классе Учитель: Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.
Транксрипт:

Желаем успешной работы!

Разминка Найди лишнее число: 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19, 12 Выполни вычисления: (20 + 6) · 3 = (10 + 7) · 4 = 3 · 8 6 · 4 7 · 2 9 · 4 7 · 5 4 · 6 2 · 9 22 · 3

Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное

22 · 3 = ?

Может быть, так? 22 · 3 = = 22 · 3 =(9+9+4) · 3= 22 · 3 =(20+2) · 3=

Алгоритм выполнения 22 · 3 = ? Раскладываю на разрядные слагаемые - (20 + 2) Умножаю каждое слагаемое – 20·3+2·3 Складываю результаты = 66 22·3 = (20 + 2)· 3 = 20·3+2·3= 60+6 = 66

Решите примеры, используя алгоритм: с Раскладываю на разрядные слагаемые Умножаю каждое слагаемое Складываю результаты

Проверьте! 25 · 3 = · 5 = · 2 = · 6 = · 4 = 192

Задача Сосен - ? 4 р. по 10 д. Елей - ? 4 р. по 6 д. На что нужно обратить особое внимание в условии задачи? Каков вопрос задачи? Чего не хватает в краткой записи?

Проверьте себя! 1 способ 1)10 · 4= 40 (д.) – сосен 2)6 · 4 = 24 (д.) – елей 3) = 64 (д.) – всего 2 способ 1) = 16 (д.) – в одном ряду 2)16 · 4 = 64 (д.) – всего Ответ: 64 хвойных дерева посадили в парке.

Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые

Рефлексия Молодцы ! На уроке я работал… Интересным было… Трудным было…