Систематизация методов организации группового взаимодействия учащихся в ходе учебного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г. 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г.
Advertisements

РАБОТА В ГРУППАХ Акеньшина Л.А., учитель начальных классов.
Технология развивающего обучения развивает инициативу и самостоятельность учащихся, создает условия для развития младшего школьника как субъекта отношений.
Организация групповой работы на уроках При работе в группах: Возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая.
Групповое взаимодействие – эффективная форма организации учебного и воспитательного процесса.
Групповая работа на уроках в начальных классах Составила : учитель начальных классов МОУ СОШ 20 г. Пласта Сапунова Н. В.
Презентация работы над методической темой Учителя биологии МОУ « СОШ 16» п. Солнечнодольска Изобильненского района Ставропольского края МОСТОВОЙ АЛЛЫ НИКОЛАЕВНЫ.
Внедрение современных технологий в образовательный процесс начальной школы Системно - деятельностный подход.
Творческий отчет Методическая тема: « Групповая работа на уроках технологии. Профессиональное самоопределение девятиклассников»
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Эффективность обучения зачастую зависит от того, насколько правильно была организована деятельность учащихся на уроке, следовательно при планировании и.
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ д. Екатериновка Покшиванова Лариса Валентиновна.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов инициативное.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
«Пути повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся в образовательном процессе». Доклад Е.Н.Чистюхиной 2010 год.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ Ясенецкая СОШ Шкариной Анны Михайловны 2012.
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Транксрипт:

Систематизация методов организации группового взаимодействия учащихся в ходе учебного процесса

Определить понятия: технология, педагогическая технология. Рассмотреть преимущества групповых форм работы. Рассмотреть правила организации групповой работы. Показать способы организации групповых форм работы в образовательном процессе.

Возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность, учебная мотивация и творческая самостоятельность учащихся Меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность общения Возрастает сплочённость класса, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя

Растёт самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют Учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение строить своё поведение с учётом позиций других людей Дети с большим пониманием и уважением относятся к труду учителя, научаются помогать своим товарищам

Виды групп Группы постоянного взаимодействия Работа в паре Работа по колонкам Группы, созданные по желанию учеников Группы, созданные учителем

Организатор критик секретарь спикер контролёр

Развивающийпотенциалгрупповой работы очень велик, т.к.школьникстановится частичкой коллективного субъекта учебной деятельности группы сотрудничающих между собой учащихся. Развивающий потенциал групповой работы очень велик, т.к. школьник становится частичкой коллективного субъекта учебной деятельности – группы сотрудничающих между собой учащихся. Уважаемые коллеги, творческих вам удач!