Интернет - технологии в учебной деятельности Автор: Ямпольская Т.М., учитель английского языка САМАРА 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение английского языка в сети Интернет Урок английского языка Mass Media. The Internet, 9 класс Учитель: Белова Марина Рафаиловна, МОУ Мишелевская.
Advertisements

Интернет-ресурсы на уроках английского языка Автор: Луданина И.В., учитель английского языка Центра образования 1748 «Вертикаль»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
Выполнила студентка 2-ого курса Факультета иностранных языков Группы АФ 21/2 Лисейцева Дарья «Использование Интернета на занятиях по иностранным языкам.
Использование компьютерно - информационных технологий в библиотеке Справочно - информационный центр МОУ СОШ 117.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Using innovative multimedia technology to advance teaching English Taziyev R.I. Agliyev T.R.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Использование Интернет- ресурсов на уроках иностранного языка. Остафьевская средняя школа Невструева А.Р. Учитель английского языка 2008.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
ИНФОРМАЦИОНН АЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Автор - Кособуцкая Екатерина Владимировна, канд. физ.-мат. наук, зав. каф. Информационных.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Учитель английского языка МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная школа 6» Клобукова Вера Михайловна.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Инновационная направленность организации методиеской работы в системе образования Мещеряков Кирилл Сергеевич Шабуня Степан Юрьевич 221 гр.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Транксрипт:

Интернет - технологии в учебной деятельности Автор: Ямпольская Т.М., учитель английского языка САМАРА 2008

Новое качество информационного обмена Информационная революция породила глобальную телекоммуникационную сеть Интернет, соединившую миллионы компьютеров во всех развитых странах мира. Информационный потенциал Интернета неисчерпаем. Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.

Возможности сети Интернет Основная цель изучения иностранного языка в средней школе - формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативный подход подразумевает обучение общению и формирование способности к межкультурному взаимодействию, что является основой функционирования Интернета. Вне общения Интернет не имеет смысла- это международное многонациональное, кросс-культурное общество, чья жизнедеятельность основана на электронном общении миллионов людей во всем мире, говорящих одновременно - самый гигантский по размерам и количеству участников разговор, который когда-либо происходил. Включаясь в него на уроке иностранного языка мы создаем модель реального общения.

Многообразие информации и ресурсов Базовый набор услуг может включать в себя: электронную почту ( ); телеконференции (usenet); видеоконференции; возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере; доступ к информационным ресурсам: справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy); поисковые системы (Alta Vista, HotBob, Open Text, WebCrawler, Excite); разговор в сети (Chat).

Интернет позволяет обеспечить учителя: Современными учебными и учебно- методическими материалами; Обратной связью между преподавателем и обучаемым; Доступом к отечественным и зарубежным информационным и справочным системам; Доступом к электронным библиотекам; Обменом управленческой информацией внутри системы обучения.

Учитель может найти в сети большие возможности для методической поддержки процесса обучения в школе. Ярким примером этого может служить сайт российской федерации интернет-образования, а точнее его раздел СОМ (сетевое объединение методистов) расположенный по адресу СОМ осуществляет методическую поддержку всех школьных предметов

Предметные разделы сайта содержат большое количество различных материалов необходимых учителю: новости науки и образования, официальные документы, образовательные стандарты, программы, учебно–методические комплексы, разработки лекций, уроков, семинаров, игр, викторин, турниров, тестов, разнообразные наглядные средства обучения. Значительная часть ресурсов посвящена использованию ИКТ в процессе обучения: приведена характеристика компьютерных учебников и программ, даны ссылки на интернет- ресурсы и многое другое.

Методический опыт доступный всем Другим важным образовательным ресурсом является сайт издательства «1 сентября» который содержит электронную версию одноименной газеты и архив предметных приложений к ней за 1999 – 2003 гг. Это огромная методическая копилка, создававшаяся российскими учителями несколько лет. Любой человек может скопировать здесь множество разработок уроков, лекций, олимпиадных заданий, тестов по всем предметным курсам, преподаваемым в средней школе. По адресу - расположен каталог образовательных ресурсов русскоязычной части Интернета, который имеет большое количество фильтров, позволяющих быстро обнаружить необходимую информацию.

Для эффективного и выразительного общения с аудиторией Соединив компьютер, подключенный к Интернету, с телевизором или мультимедийным проектором, лектор получает возможность демонстрировать перед аудиторией фотографии, карты, схемы, диаграммы, видеоролики и другие наглядные средства обучения, предварительно скопированные из глобальной сети или в режиме on-line. (на фото: кабинет медиацентра школы 133)

Обучение аудированию labs.com/project/tts/index.html

Обучение чтению The Washington Post ( ) BBC World Service ( ) The Washington Times ( ) The New York Times ( The thinking Approach Site ( approach.org/index.php?id=2367) The British Council Site ( Media сайты на английском языке:

Обучение письму Установление дружеской переписки Создание совместных учебных проектов ESL/LINC Students ( ) t/ .htm

Сайты, развивающие знание английского языка

Обучая подлинному языку, Интернет помогает в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность.

БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ Интернет можно рассматривать как часть новой формирующейся информационно-коммуникативной образовательной среды. В перспективе (при должном техническом и финансовом обеспечении) Интернет может стать основным образовательным ресурсом для российских школ, подобно тому, как это произошло в Западной Европе и США. (на фото: на уроке в медиатеке школы 133