Почему российские вузы никогда не будут готовить «Internet»-специалистов Алексей Раменский, IV Сибирская интернет-неделя
Мотивации абитуриент и его родители студент препод ректор министерство работодатель военкомат и другие фигуранты
Процесс обучения бизнес-модель вуза формирование учебных программ метрики оценки результата сертификат беспомощности
Профнепригодность менеджмент опыт гибкость эффективность этика коммуникация
«Выходит, я дурак?» «но других же устраивает!»
Паника работодателя кризис масштабирования решения, закрепленные за сотрудуниками «сливы» инсайда
Вечный шантаж проблема незаменимости торги в награду за бесплатное обучение
Что же делать работодателям? работать с вузами следить за мотивацией (не обязательно проводить «корпоративы» каждый день, достаточно просто относиться к сотрудникам внимательно) составлять правильные договоры работать с пониманием (по-человечески объяснять) внутренний пиар внешний пиар, направленный на потенциальных и текущих сотрудников опционы