«Ребенок с признаками одаренности». Кто такой одаренный ребенок? Это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявление одаренных детей, система диагностических процедур и методов, направленных на выявление одаренности учащихся школы «Творчество - это значит копать.
Advertisements

«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Одаренность и ее виды Педагог – психолог Г.В. Трухнина.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Организация работы с одаренными детьми Методист ИМК Спирькина О.С.
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41.
ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных,
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Работа с одаренными детьми в массовой школе Смирнова Г. А. – учитель начальных классов.
Одаренность и способности Федорук М.Г.,учитель начальных классов (гимназия 4)
Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.
СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ». «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
это ребенок, который выделяется, яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Транксрипт:

«Ребенок с признаками одаренности»

Кто такой одаренный ребенок? Это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями ( или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Методики выявления детей с признаками одаренности : Тест «Невербальной креативности Торренса»; Тест «Коэффициент нереализованного интеллектуального потенциала» КНИП; Методика «Карта одаренности»; Методика «Общей одаренности» (построение графического профиля ученика)

Тест «Невербальной креативности Торренса» «Беглость» «Оригинальность» «Разработанность» «Сопротивление замыканию» «Абстрактность названий»

Результат : В тестировании принимали участие 71 ученик, из них определилась группа 9 учеников – 11%. 11% детей имеют повышенный уровень творческого мышления.

Тест на определение коэффициента нереализованного интеллектуального потенциала Нормативная группа 22% Нереализ. интллект.потенциал.77%

Методика «Карта одаренности» интеллектуальные 44% творческие 22% академические 22% изобразительные 22% музыкальные 11% артистические 22% спортивные 22%

Методика «Общей одаренности» 1. Любознательность 2. Сверхчувствительность к проблемам 3. Способность к прогнозированию 4. Словарный запас 5. Способность к оценке 6. Изобретательность 7. Способность рассуждать и мыслить логически 8. Настойчивость (целеустремленность) 9. Требовательность к результатам собственной деятельности (перфекционизм)

Действия для развития признаков одаренности по Джордан Айян : 1. Поддерживайте связь с другими людьми 2. Создайте вокруг себя обогащающую жизненную среду 3. Вылезайте из своего футляра, путешествуйте 4.Развлекайте, играйте и шутите 5. Расширяйте свой кругозор, читайте 6. Приобщайтесь к искусству 7. Используйте современные технологии 8. Возпользуйтесь возможностями могущества разума 9. Выпустите на волю свое альтернативное сознание 10. Загляните в глубь своей души

Выставка детских работ