Тест по теме: «»Объекты и свойства». Инструкция по выполнению теста: Внимательно прочитайте вопрос. Какой ответ по вашему мнению считается правильным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1. Выделяет понятие объекта Называет понятие объекта Озвучивает понятие алгоритма Называет понятие алгоритма Выписывает понятие алгоритма Различает.
Advertisements

Объекты и их имена. Признаки объектов. Урок 1.. Объект Любая часть окружающего нас мира, рассматриваемая как единое целое Школа Кошка Ученик.
Объект Объект – это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.
Объект и его свойства Работа к показу. Январь 2010 г.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
Системы объектов © Бакунович А.В. 1. Системы объектов Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков,
Объект Объект – это предмет, явление, процесс, отношение, на что обращена наша познавательная деятельность.
Информатика - это наука об объектах хранения, нас мира с помощью окружающего передачи о способах обработки и компьютера. информации.
Системы объектов 7 класс. Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов-частей.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
ОБЪЕКТЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Объекты и множества Объекты изучения в информатике Признаки объектов.
Урок 2 Домашнее задание: § 1.2, В. 1-5 (устно) с. 13 8, 15 (рабочая тетрадь)
ОБЪЕКТЫ и МНОЖЕСТВА. Объект – Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое. Объект.
Системы объектов Урок 4.. Системный подход При рассмотрении сложного объекта не просто называют его составные части, а еще рассматривают их взаимодействие.
Информационные процессы в системах Что такое система. МОУ СОШ » городского округа город Буй Костромской области Щур Анна Николаевна.
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Признаки объектов Цели урока: дать учащимся общие представления о признаках объектов; Основные понятия: признак объекта; свойства; действия; поведение;
Тест на тему: Объект и его свойства Правила тестирования Правила тестирования Об авторе Об авторе Что такое тест Что такое тест.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
СИСТЕМНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СИСТЕМА – это объект, состоящий из множества взаимосвязанных элементов и существующий как единое целое. Иерархичность мира.
Транксрипт:

Тест по теме: «»Объекты и свойства»

Инструкция по выполнению теста: Внимательно прочитайте вопрос. Какой ответ по вашему мнению считается правильным выберите его щелчком мышки, если вы услышите «Аплодисменты»- вы ответили правильно, если вы услышите звук «Граната» - вы ответили не верно. Внимательно прочитайте вопрос. Какой ответ по вашему мнению считается правильным выберите его щелчком мышки, если вы услышите «Аплодисменты»- вы ответили правильно, если вы услышите звук «Граната» - вы ответили не верно. По окончанию теста вы увидите слайд с оценкой. По окончанию теста вы увидите слайд с оценкой. Для повторения материала после окончания теста и выставления оценки имеется справочный материал. Для повторения материала после окончания теста и выставления оценки имеется справочный материал.

Вопрос 1 Из перечисленных вариантов выберите правильные имена объектов? Вопрос 1 Из перечисленных вариантов выберите правильные имена объектов? Человек, дом, компьютер, облако, корова. Человек, дом, компьютер, облако, корова. Человек, дом, компьютер, облако, корова. Человек, дом, компьютер, облако, корова. Мышь, Анастасия, Галина Николаевна, колонки. Мышь, Анастасия, Галина Николаевна, колонки. Мышь, Анастасия, Галина Николаевна, колонки. Мышь, Анастасия, Галина Николаевна, колонки. Учебник (Л.Босова), клавиатура, учебная программа. Учебник (Л.Босова), клавиатура, учебная программа. Учебник (Л.Босова), клавиатура, учебная программа. Учебник (Л.Босова), клавиатура, учебная программа.

1. Любая часть окружающей действительности(предмет, процесс, явление), воспринимаемое человеком как единое целое. Любая часть окружающей действительности(предмет, процесс, явление), воспринимаемое человеком как единое целое. Любая часть окружающей действительности(предмет, процесс, явление), воспринимаемое человеком как единое целое. 2. Любая часть окружающей мира (не предмет, не процесс, не явление), воспринимаемое человеком как множество различных предметов. Любая часть окружающей мира (не предмет, не процесс, не явление), воспринимаемое человеком как множество различных предметов. Любая часть окружающей мира (не предмет, не процесс, не явление), воспринимаемое человеком как множество различных предметов. Вопрос 2

1. Любая часть окружающей действительности(предмет, процесс, явление), воспринимаемое человеком как единое целое. Любая часть окружающей действительности(предмет, процесс, явление), воспринимаемое человеком как единое целое. Любая часть окружающей действительности(предмет, процесс, явление), воспринимаемое человеком как единое целое. 2. Любая часть окружающей мира (не предмет, не процесс, не явление), воспринимаемое человеком как множество различных предметов. Любая часть окружающей мира (не предмет, не процесс, не явление), воспринимаемое человеком как множество различных предметов. Любая часть окружающей мира (не предмет, не процесс, не явление), воспринимаемое человеком как множество различных предметов. Вопрос 2

Вопрос 3 На какие группы делятся имена объектов? 1. Собственные, единичные. Собственные, единичные. Собственные, единичные. 2. Общие, единичные, нарицательные. Общие, единичные, нарицательные. Общие, единичные, нарицательные. 3. Общие, единичные, собственные. Общие, единичные, собственные. Общие, единичные, собственные.

Вопрос 3 На какие группы делятся имена объектов? 1. Собственные, единичные. Собственные, единичные. Собственные, единичные. 2. Общие, единичные, нарицательные. Общие, единичные, нарицательные. Общие, единичные, нарицательные. 3. Общие, единичные, собственные. Общие, единичные, собственные. Общие, единичные, собственные.

Вопрос 3 На какие группы делятся имена объектов? 1. Собственные, единичные. Собственные, единичные. Собственные, единичные. 2. Общие, единичные, нарицательные. Общие, единичные, нарицательные. Общие, единичные, нарицательные. 3. Общие, единичные, собственные. Общие, единичные, собственные. Общие, единичные, собственные.

Вопрос 4 На какие вопросы отвечают свойства объектов? 1. «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Вопрос 4 На какие вопросы отвечают свойства объектов? 1. «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Вопрос 4 На какие вопросы отвечают свойства объектов? 1. «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Вопрос 4 На какие вопросы отвечают свойства объектов? 1. «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; «Чем может отличаться один объект от другого?»; «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Вопрос 5 Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта: 1. Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; 2. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. 3. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние.

Вопрос 5 Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта: 1. Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; 2. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. 3. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние.

Вопрос 5 Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта: 1. Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; 2. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. 3. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние.

Вопрос 5 Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта: 1. Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; 2. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. 3. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние.

Вопрос 5 Из перечисленных вариантов выберите признаки объекта: 1. Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; Поведение, действие, превращение; 2. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. Свойства, действия, поведение, состояния. 3. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние. Величина, значение, состояние.

Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? Вопрос 6 Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? 1. «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? Вопрос 6 Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? 1. «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? Вопрос 6 Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? 1. «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? Вопрос 6 Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? 1. «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? Вопрос 6 Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? 1. «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? Вопрос 6 Из перечисленных вариантов выберите на какие вопросы отвечают имена действий? 1. «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; «Что объект может делать?», «Что с объектом можно делать?»; 2. «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?». «Что общего у объектов?»; «Что может измениться у объектов при выполнении работы?».

Вопрос 7 Из перечисленных вариантов выберите имена отношений: 1. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. 2. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. 3. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.

Вопрос 7 Из перечисленных вариантов выберите имена отношений: 1. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. 2. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. 3. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.

Вопрос 7 Из перечисленных вариантов выберите имена отношений: 1. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. 2. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. 3. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.

Вопрос 7 Из перечисленных вариантов выберите имена отношений: 1. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. 2. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. 3. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.

Вопрос 7 Из перечисленных вариантов выберите имена отношений: 1. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. 2. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. 3. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.

Вопрос 7 Из перечисленных вариантов выберите имена отношений: 1. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. 2. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. 3. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.

Вопрос 7 Из перечисленных вариантов выберите имена отношений: 1. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. Входит в состав, является элементом множества. 2. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. Является разновидностью, является под элементом множества. 3. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества. Является разновидностью, входит в состав, является элементом множества.

Вопрос 8 Чем определяется каждое свойство? 1. Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; 2. Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; 3. Величиной, значением. Величиной, значением. Величиной, значением.

Вопрос 8 Чем определяется каждое свойство? 1. Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; 2. Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; 3. Величиной, значением. Величиной, значением. Величиной, значением.

Вопрос 8 Чем определяется каждое свойство? 1. Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; 2. Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; 3. Величиной, значением. Величиной, значением. Величиной, значением.

Вопрос 8 Чем определяется каждое свойство? 1. Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; 2. Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; 3. Величиной, значением. Величиной, значением. Величиной, значением.

Вопрос 8 Чем определяется каждое свойство? 1. Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; 2. Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; 3. Величиной, значением. Величиной, значением. Величиной, значением.

Вопрос 8 Чем определяется каждое свойство? 1. Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; 2. Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; 3. Величиной, значением. Величиной, значением. Величиной, значением.

Вопрос 8 Чем определяется каждое свойство? 1. Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; 2. Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; 3. Величиной, значением. Величиной, значением. Величиной, значением.

Вопрос 8 Чем определяется каждое свойство? 1. Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; Действием, поведением, состоянием; 2. Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; Величиной, значением, поведением; 3. Величиной, значением. Величиной, значением. Величиной, значением.

Вопрос 9 Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы: 1. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. 2. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. 3. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные.

Вопрос 9 Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы: 1. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. 2. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. 3. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные.

Вопрос 9 Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы: 1. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. 2. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. 3. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные.

Вопрос 9 Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы: 1. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. 2. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. 3. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные.

Вопрос 9 Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы: 1. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. 2. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. 3. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные.

Вопрос 9 Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы: 1. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. 2. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. 3. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные.

Вопрос 9 Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы: 1. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. 2. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. 3. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные.

Вопрос 9 Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы: 1. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. 2. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. 3. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные.

Вопрос 9 Из перечисленных вариантов выберите какие бывают системы: 1. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. Нематериальные, природные, структурные. 2. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. Нематериальные, природные, смешанные. 3. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные. Материальные, информационные, смешанные.

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … Вопрос 10 Порядок объединения элементов, составляющих систему- это … 1. Объект Объект 2. Структура Структура 3. Системный эффект Системный эффект Системный эффект

Ваша Оценка «5» (отлично)

Ваша Оценка «4»(хорошо)

Ваша оценка «3» ( удовлетворительно) «3» ( удовлетворительно)

Ваша оценка «2»(неудовлетворительно)

Справочный материал

Имена отношений Является разновидностью Входит в состав Является элементом множества

Простые Сложные

Множества одинаковых объектов Множества различных объектов ИЛИИЛИ

С=А+В

Имена объектов

Имена объектов общие единичные собственные реки р. Урал, р.Нил, р.Лена Р.Волга и т.д. Лев Николаевич Толстой, Петров Николай Михайлович

Признак и объекта Состояние объекта Поведение объекта Свойства объекта Действия объекта 1. Назвать имена действий 2. Составить пошаговое описание каждого действия величиназначение 1.«Что объект может делать?»; 2.«Что с объектом можно делать?».

Свойства объектов «Чем может отличаться один объект от другого?» «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»