Производство (разработка) методик Производство (разработка) методик Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая тема 1. Направление методической работы 2. Предмет методического исследования.
Advertisements

Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
Классификация методических изданий Требования к оформлению.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Транксрипт:

Производство (разработка) методик Производство (разработка) методик Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт Репродуктивное перенесение материала из научных и методических источников в свой опыт Изучение и обогащение педагогического опыта (в практике) Изучение и обогащение педагогического опыта (в практике) Овладение научно-теоретическими знаниями различных областей Овладение научно-теоретическими знаниями различных областей Разработка собственно методических положений или комплексной методики на основе теоретических и практических знаний Разработка собственно методических положений или комплексной методики на основе теоретических и практических знаний Экспериментальная деятельность Экспериментальная деятельность Конструирование собственной педагогической деятельности Конструирование собственной педагогической деятельности Систематизация методических знаний Систематизация методических знаний Распространение методических знаний Распространение методических знаний Методическая деятельность - - совокупность действий, направленных на получение, систематизацию и распространение методических знаний Е.В. Титова

педагог Годовой план план методист Заведующий отделом отделом Методическая тема – это конкретное направление, связанное с изучением и разработкой методических аспектов определенной проблемы, предмет методического исследования

Этапы работы над методической темой Выбор и обоснование темы Выбор и обоснование темы Определение целей и задач Определение целей и задач Составление плана Составление плана Отбор форм и методов работы над темой Отбор форм и методов работы над темой Накопление, систематизация и анализ теоретического и практического материала по теме Накопление, систематизация и анализ теоретического и практического материала по теме Экспериментальная проработка материала Экспериментальная проработка материала Конструирование опыта Конструирование опыта Выпуск методической продукции Выпуск методической продукции Определение значения наработанного и сферы его применения Определение значения наработанного и сферы его применения Содержание работы над методической темой Планируемый результат Сроки выполнения работы Способ и место предоставления результата

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса Методическая разработка Методическая разработка Реферат Реферат Сценарий Сценарий Методические рекомендации Методические рекомендации Методическое пособие Методическое пособие Тематическая папка Тематическая папка Проект, программа Проект, программа Проект открытого занятия и др. Проект открытого занятия и др. Раздел, тема образовательной программы Вид методической продукции Сроки Профессиональные конкурсы Областные Городские Районные В учреждении Всероссийские

Проведение методических семинаров, мастер-классов (распространение опыта) Тема опыта Тема опыта Категория слушателей Категория слушателей Сроки Сроки Планируемые курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы (повышение компетентности и мастерства, изучение опыта) Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (включая наглядные пособия и оформление кабинета)

Дополнительное образование детей: современные нормативно-правовые основы Закон «Об образовании» Статья 26 «Дополнительное образование» Федеральный закон «О дополнительном образовании» (принят Государственной Думой РФ г.) Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от г Р (п.2) Методические рекомендации «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» (Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки РФ от г ) Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей до 2010 года

Педагога – организатора Педагога – организатора Методиста Методиста Заведующей отделом Заведующей отделом Заместителя директора Заместителя директора Портфолио