Действия объекта Данникова Г.А.. Объекты могут выполнять различные действия. Люди могут говорить, читать и писать. Птицы и насекомые умеют летать, рыбы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Действия объекта.
Advertisements

П ОВТОРЕНИЕ : Приведи примеры различных объектов. Расскажи об одном из них. Приведи пример имени какого- нибудь объекта.
Хованских Ольга Анатольевна учитель информатики МБОУ СОШ с.Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области.
1.Определение алгоритма 2.Определение исполнителя алгоритма 3.Системы команд и отказов исполнителя 4.Режимы работы исполнителя.
Учитель: Кочетова М.В. Урок в 3 классе. Ц ЕЛЬ УРОКА : закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Действия объекта».
Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список.
АЛГОРИТМЫ Алгоритм Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла (или Абу.
1 из 9 Команды алгоритмического языка Цикл n раз.
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Векторная компьютерная графика © Разработка : Габриков А. А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Исполнитель алгоритма УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Понятие алгоритма и его свойства. Этапы решения задачи с использованием компьютера 1. Постановка задачи; 2. Определение условий; 3. Построение модели.
Что умеет компьютер? Сам по себе компьютер является просто набором электронных схем (грудой железа). Он не обладает знаниями ни в одной области своего.
Учитель : Майорова Т.Г.. Повторение: Алгоритм – описание последовательности действий (план). Исполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
Векторное кодирование изображений. Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Учитель : Майорова Т.Г.. Повторение: Алгоритм – описание последовательности действий (план). Исполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Исполнитель Робик Информатика 3 класс Брилинская школа.
Транксрипт:

Действия объекта Данникова Г.А.

Объекты могут выполнять различные действия. Люди могут говорить, читать и писать. Птицы и насекомые умеют летать, рыбы умеют плавать. Поезда, автомобили могут ездить. Смотреть, летать, ходить, бегать, плавать, говорить, ездить это примеры действий, которые могут осуществлять объекты. Действия, которые может совершать объект, часть характеристики объекта.

Примеры

Попробуем описать действие человека «ходить» Шаг 1. Поднял правую ногу, перенёс её вперёд и поставил на землю. Шаг 2. Поднял левую ногу, перенёс её вперёд и поставил на землю. Шаг 3. Поднял правую ногу, перенёс её вперёд и поставил на землю. Шаг 4. Поднял левую ногу, перенёс её вперёд и поставил на землю. И так далее. ! Действие объекта можно представить (описать) в виде последовательности «шагов».

Чтобы компьютер мог обрабатывать информацию, хранящуюся в его памяти, человек пишет для него программу. Программа для компьютера это описание последовательности действий, которую должен выполнить компьютер. Каждое действие принято называть командой. Каждая команда это один шаг программы.

Задача. Нарисовать на экране зелёный прямоугольник. Шаг 1. Нарисовать линию АВ. Шаг 2. Нарисовать линию ВС. Шаг 3. Нарисовать линию CD. Шаг 4. Нарисовать линию DA. Шаг 5. Закрасить прямоугольник цветом «1». А ВС D

! Программа это алгоритм решения задачи, записанный на понятном компьютеру языке.