ГОУ «Детский дом-школа 2» Мы – одна большая семья ГОУ «Детский дом – школа 2» для детей сирот для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Николаенко Е. Н. учитель начальных классов МОУ « Политехнический лицей » г. Мирный.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Михайленко Виктория Владимировна Учитель-логопед Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей сирот и детей оставшихся без.
Создание условий для оказания образовательных услуг детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и оказания помощи семье в воспитании детей, формировании.
Воспитатель ГБДОУ 26 Безбородова Нина Владимировна 2014.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Приобщение детей к спорту в школе и семье. «Движение – это жизнь». Презентацию подготовила Клюева Е.Н.
Огурцова Алина Никоновна Дата рождения: 21 января 1971 года Дата рождения: 21 января 1971 года Образование: ЧГПИ им. И.Я. Яковлева в 1998 году Образование:
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Педагогический коллектив государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
РГОУ «Ибресинская (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Социально-психологические особенности детей, воспитывающихся в детских домах и приютах. Выполнила студентка 11-ПСП группы Королёва Анна.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Транксрипт:

ГОУ «Детский дом-школа 2»

Мы – одна большая семья ГОУ «Детский дом – школа 2» для детей сирот для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г.Сыктывкара

Всего в детском доме – 59 воспитанников По социальному статусу: Дети-сироты - 15 % Дети, лишённые родительского попечения – 85 % Укомплектовано 5 классов-групп со 2 по 9 классы Возрастной состав: лет – 4 чел лет – 14 чел. 13 – 14 лет - 17 чел. 15 – 16 лет – 17 чел. 17 лет – 5 чел. 18 лет - 2

Деятельность Детского дома-школы Детский дом-школа Образование Учителя предметники Дополнительное Образование ПДО Воспитание воспитатели Социальная служба Социальные педагоги Психологическая служба психолог Медицинская служба Медицинские работники

Воспитание детей Комплексная программа Я- будущий Семьянин Суворова Т.А. Я – гражданин Исакова А.П. Нравственно- эстетическое воспитание Кислян Т.Н., Шемшурина А.И. Самосовершен- ствование личности Селевко Г.К. Здоровый образ жизни Крюгер Р.Г. Касаткина В.Н. Земля моя Коми Шутова А.И., Яценко А.И

Миссия Обучение и воспитание здоровых, социально- адаптированных детей, готовых к самостоятельной жизни.

Творчество и познание После школы мы все дружно После школы мы все дружно И танцуем, и поём! И танцуем, и поём! А с друзьями нам не скучно - А с друзьями нам не скучно - В группах весело живём! В группах весело живём!

Успеваем мы убраться, Все наводим чистоту, Спортом любим заниматься, Людям дарим красоту.

А в туризме мы все асы: И в походы ходим мы, Научились плавать брасом, Любим бегать и прыжки!

Русские забавы Поднимание гири Бой подушками Лыжная эстафета

Дни здоровья Дни здоровья

Коми национальные игры Стрельба Лыжи Снежные фигуры Метание гири Проводы зимы

З А К А Л И В А Н И Е З А К А Л И В А Н И Е Крещение 19 января

Наполним дом своим теплом И притяжением друг к другу. Пусть время движется по кругу, Оберегая нас и дом.

Мониторинг усвоения воспитанниками теоретических знаний о семье (сравнительный анализ) учебный год – промежуточный, начальный, 6-7 кл учебный год – промежуточный, 8 кл учебный год, итоговый, 9 кл.

Мониторинг усвоения воспитанниками содержания программы «Я – Будущий семьянин» учебный год – промежуточный, начальный, 6-7 кл ( разновозрастная группа ) учебный год – промежуточный 8 кл учебный год – итоговый, 9 кл – теоретические знания о семье; – практические навыки ведения д/х – школьная адаптация; – родственные чувства – общение с друзьями, взрослыми; – реально оценивают деятельность и характер жизненных проблем