ПЕДАГОГИ ДДТ Среднеарифмет ический показатель личностного роста Т/О педагога в % за 2009-2010 учебный год Основные причины низкого показателя Среднеарифмети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИ ДДТ Среднеарифме тический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеарифмети.
Advertisements

ПЕДАГОГИ ДДТ Среднеарифметическ ий показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеарифметический.
Пр. Шахтеров, 46 «Б» Телефон: МБОУ ДОД «Дом детского творчества Рудничного района г.Кемерово» 2012.
Это конкурс для педагогов – стаж работы которых, уже позволил создать им достойный УМК к Образовательной программе. Традиционные профессиональные конкурсы.
Педагогический совет «Влияние профессионального роста педагогов на качество образовательной деятельности» Заместитель директора по НМР Остапенко А.А. Чебоксары.
Мониторинг качества образования учебный год МБОУ «Пугачевская СОШ»
Анализ учебно-воспитательной работы за I полугодие учебный год МАОУ лицей 5.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
Официальные хроники ДДТ: Дом пионеров Рудничного района г. Кемерово открылся в 1969 году.
Под профессионально-ориентационной работой подразумевается следующее: формирование у воспитанников конкретно-наглядных представлений.
МАОУ СОШ 17 Итоги успеваемости 1-ая четверть учебный год.
Подготовила : учитель истории Афанасьева А.Н..
Детских объединений 2010 г. В ЦДТ ежегодно работает около 50 кружков и секций, в презентации представлены коллективы, работающие на территории с. Елово.
Презентация на тему «Береги нашу планету» Автор: Гераськин Алексей Алексеевич, 11 лет Обучающийся объединения "Мой друг компьютер", педагог д/о Сидорова.
А В С D D=D=В АD В С Δ АВD=Δ ВСD А К D В Р S Р= К.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ближнеигуменская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» Об итогах успеваемости.
Роль межшкольного методического центра в создании информационного образовательного пространства г. Когалыма (на основе использования информационных технологий)
« Качество образования – залог успеха школы » Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается.
Педагогический совет «Отчет о проделанной работе за 2013 год» Заместитель директора по НМР Остапенко А.А. Чебоксары 2014 г. МБОУДОД «ЦРТДиЮ «Росток» г.
Дневник добрых дел (2007 – 2008 уч.год). ДЕТСКИЙ ДОМ 2 -
Транксрипт:

ПЕДАГОГИ ДДТ Среднеарифмет ический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеарифмети ческий показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеарифме тический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеарифметиче ский показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя 1 Милованова Е В. 89Выбыли 1298,5 выбывшие 991 отчислен Фасенко Т.В не изменились за уч. год, завышенное прогнозирован ие 1 года обучения. 100 по трем группам, остальные не определяются 96 2 ребенка не показали роста совместитель 3 Кулаткина Ю.Г. 77Выбыли 1291,3 Есть выбывшие 100 совместитель 4Караман Е.Ю отчисленные 917 отчислены Коновалова Т.Н.. 93Выбыли не выполнили прогноз Погорелова А С не изменились за уч. год 62 5 из 13 не изменились Крупянко Е.А Черная Е.С.93Выбыли 597 Один не выполнил прогноз Бердюгина В.Н. 100 декрет 10ПавловВ.К.100 уволен 11 Василькова Т. В. 88Выбыли Бескопытная Ю.А. 75,4 отчисленные 9019 из 186 не выполнили прогноз 100

ПЕДАГОГИ ДДТ Среднеарифм етический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеариф метический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеариф метический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеариф метический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя 1Березуцкая И.А потерялись 96 не выполнили прогноз 100 2Галанина Т.В не выполнил прогноз 100 не выполнили прогноз 100 3Беляева Е. В.89Не выполнен прогноз 95,3 есть выбывшие 98 1 из 76 не выполнил прогноз 4Ширяева Н.Н не изменились, 2 выбыли 8513 из 90 не выросли 93 8 из 103 не выполнили прогноз, 1 выбыл 5Бровина Я.В не выполнили прогноз 100 6Афанасьева С.А. 931 из 5 не выполнил прогноз 84,35 не изменились, 2 выбыли 90Не изменились уволилась 7Малькова А.Н.981 не выполнил прогноз 95,3Есть не аттестованный 100 8Ветрова Р.М.865 не выполнили прогноз из 28 не выполнил прогноз 9Маршалкина Н.С. 100 уволилась 10Ким В.А.57,5Большая часть детей заменена 72Много выбывших и не выполнивши х прогноз 46 6 выбыли, 15 из 46 не изменились 11Безрученкова О.А. 916 не изменились за год, 3 не выполнили прогноз Кожевникова Э.Н Кулькова Г. В.942 не выполнили прогноз Иванова В.С.100

ПЕДАГОГИ ДДТ Среднеарифме тический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеарифмет ический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеарифме тический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеариф метический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя 1Князева Т.Н выбыли 100 2Михайлов А.В ,3 2 не достигли планируем ого уровня 100 3Дубинина О.Д не выполнил и прогноз 98 Есть выбывшие 4Ефимова Н.И из 15 не выполнили прогноз 5Лавренова Н.Л.100 декрет 6Варченко Л.Ю. 100 уволилась 7Балаганский О.В.100 8Губинская Е.Р.100 9Удовиченко З.А..100 уволилась 10Середа М.В из 47 не изменились 11Никитина В.Н.100 декрет 12Сердюкова Ж.А.924 из 17 не изменились 100

ПЕДАГОГИ ДДТ Среднеарифмети ческий показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеариф метический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеариф метический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя Среднеариф метический показатель личностного роста Т/О педагога в % за учебный год Основные причины низкого показателя 1Скрынникова Л.Г.100 2Иванова В.С.100 3Хорошевская О.М не выполнили прогноз 4Авакумова В.С не изменились 100 5Князева Т.Н Шубина Д.А.100 7Жукова Ю.С Талипова О.О Зашикина Ф.В Климкина К.Е.100 уволилась 11Бородич М.Г выбыл 12Перадзе В.Г.100 совместитель

Средний % личностного роста воспитанников ДДТ за уч. год составил 2960: 32= 92% Средний % личностного роста воспитанников ДДТ за уч. год составил 4642,9:51= 91,04% Средний % личностного роста воспитанников ДДТ за уч. год составил 4917: 52= 94,56% Средний % личностного роста воспитанников ДДТ за уч. год составил 3691: 38= 97,13% АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА ВОП в ДДТ за ТРИ ГОДА: Проанализирован процесс мониторинга результатов ВОП воспитанников в учебном году у 38 педагогов ДО ДДТ (в уч. г – 52, в г -51; в г -32 педагога) 30 педагогов показали 100% личностный рост по результатам ВОП ( 40 педагогов в ; 30 Педагогов в ; в г. -16 педагогов) У 6 педагогов показатель личностного роста по результатам ВОП >90% от прогнозируемых показателей (8 в г; в г.-у 10; в г. -7 педагогов) У 2 педагогов показатель личностного роста по результатам ВОП 70-90% от прогнозируемых показателей (4 в г; в г. - у 5; в г. -7 педагогов) У одного педагога показатель личностного роста по результатам ВОП опустился ниже 70% от прогнозируемых показателей (Ни у кого в г; в г. - у 5; в г.–у 2 педагогов) Только у 4 педагогов снижение личностного роста произошло из-за отчисленных детей, (у 3 в г; в г; у 10 педагогов показатели личностного роста по результатам ВОП снижены по причине отчисления воспитанников в учебном году; в г. – у 5 педагогов У 7 педагогов показатели личностного роста по результатам ВОП снижены, так как не все воспитанники достигли прогнозируемого педагогом результата, (у 10 в г; в г - у 11 педагогов; в г. – у 10 педагогов.

Анализ процесса мониторинга результатов ВОП в творческих объединениях Дома детского творчества Рудничного района г.Кемерово за пять лет.

Личностный рост воспитанников ДДТ в учебном году