Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель И. Н. Явтушенко «Белоярский политехнический колледж» Педагогический проект.
Advertisements

Применение модульной технологии при обучении математике Кузьмишина К.Ю., МОУ СОШ 8 п.Комсомольский Обобщение опыта.
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
Технология модульного обучения Что такое модуль? Модуль – это сложный инженерный узел, выполняющий самостоятельную функцию в техническом устройстве.
Научно-педагогический семинар тема «Применение модульной технологии обучения на занятиях ОСЭД» ПЦК ОСЭД
Модули в образовательных программах. Модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую.
Модуль – логически завершенная, относительно самостоятельная часть определенной системы, которая включает в себя четкую и измеримую цель обучения логически.
Главные задачи обучения русскому языку Мотивация привитие развитие к изучению интереса стремления предмета к языковым к речевому явлениям самосовершенст.
Виды обучения. Догматическое обучение слушание Обучение ведется через: чтение механическое запоминание дословное воспроизведение текста.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Модульно-рейтинговая система обучения в профессиональном образовании. Автор и составитель презентации учебного курса – кандидат исторических наук, доцент.
Методическая система преподавания обществознания и истории в старших классах Автор: Муравьева Наталия Викторовна, учитель МОУ СОШ 1 г. Королева М.О.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Учитель информатики I квалификационной категории Ширяева О. М.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Модульное обучение Учить ученика учиться Шувалова Л.В., учитель химии МОУ Фоминская СОШ.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Котова Татьяна Венадьевна учитель химии ГБОУ ШИ Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв»
Транксрипт:

Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого. 3. Чрезвычайно гибкая модульная структура программ обучения 4. Учебная документация с хорошо иллюстрированным учебным текстом. Модуль – это логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений обучающихся. Основой для формирования модулей служит рабочая программа дисциплины 5. Организация самостоятельной познавательной деятельности.

Выводы: 1. Учебные элементы повышают уровень усвоения материала. 2. Возможность активно реализовать индивидуальное обучение. 3. Повышают уровень самостоятельности.