Автор: Пологова Екатерина, ученица 2 класса МБОУ «СОШ 14» Руководитель: Иньшина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 14». Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ахметова Эльвина, обучающаяся 4 класса МКОУ «Сулюклинская СОШ» Руководитель: Исмагилова Минзаля Габдрашитовна, учитель начальных классов МКОУ «Сулюклинская.
Advertisements

МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: Выполнила: Дудрина Анастасия, ученица 2 «Б» класса Руководитель: Коровина О. М год.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Научно-исследовательская работа Тема: Автор: Порфирьев Илья, обучающийся 3 б класса. Научный.
Над работой работала: Камагорцева Анастасия Обучающаяся 4 класса Б МАОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Берегите зрение! Выполнил: учмтель начальных классов МБОУ СОШ 182 Старцева Т.С.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
УРОК ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА.
ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА Автор: Гришина Т.И. и ученик 8б класса Тишин Илья, М Б ОУ Краснопоймская СОШ п. Красная Пойма.
Подготовила учитель нач. классов МОУ сош 2 Бодрова Г.Е.
Два братца через дорогу живут, Друг друга не видят.
Выполнила: ученица 2 «А» класса МБОУ СОШ 1 г. Ардона Сланова Мария Руководитель: Макарова Елена Николаевна.
МОУ Карымская СОШ. Научно – исследовательская работа по теме: « Глаза – главные помощники человека » Ф. И. автора : Гладких Настя 4 «а» класс Ф.И. руководителя:
Выполнил: ученик 3 «б» класса МБОУ СОШ 8, г. Новый Уренгой Клепач Кирилл Владимирович Руководитель: Цокаева Хадижат Кутузовна Береги своё зрение.
МБОУ«Средняя общеобразовательная школа с.Генеральское» Берегите глаза с детства исследовательская работа Работу выполнил: ученик 4 класса Ледовский Никита.
Исследовательская работа по теме: «Дефекты зрения» Авторы: учащиеся 8 класса. МОУ « Грибоедовская СОШ» Руководитель: Егорова Л.В.- учитель физики.
Классный час для учащихся 2 – 3 класса 2 – 3 класса Классный час для учащихся 2 – 3 класса 2 – 3 класса Тема: Глаза – главные помощники человека. Разработала.
Всё многообразие внешнего мира – свет, звуки, изменение температуры, запахи, вкус – организм воспринимает с помощью органов чувств. Их всего пять – это.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ. Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система.
Виды физминуток Оздоровительно- гигиеническая. Оздоровительно- гигиеническая. Её можно выполнять как стоя, так и сидя. Расправить плечи, прогнуть спину,
Транксрипт:

Автор: Пологова Екатерина, ученица 2 класса МБОУ «СОШ 14» Руководитель: Иньшина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 14». Исследовательская работа Потерять зрение легко, а сохранить сложно.

изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз. 1. Изучить литературу по теме. 2. Описать строение и функции глаза. 3. Выяснить причины ухудшения зрения. 4. Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. 5. Создать буклет «Берегите зрение!» 1. Подбор и анализ литературы. 2.Беседа. 3. Практические опыты. 4.Анкетирование. глаза как органы зрения бережное отношение к своему зрению

предположим, если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.

Разберемся вместе, дети: Для чего глаза на свете? Почему у всех у нас На лице есть пара глаз?

Слух Зрение Обоняние Вкус Осязание

сетчатка радужка роговица хрусталик зрительный нерв зрачок

палочки колбочки

Зрачок регулирует количество света. Если света недостаточно – он автоматически расширяется, если достаточно – сужается. Опыт 1

Опыт 2 Глаза видят разное изображение, но мозг объединяет и делает единое изображение.

Вопросы ДАНЕТ 1. Всегда читаю сидя Делаю перерывы во время чтения Слежу за посадкой при письме Делаю уроки при хорошем освещении Делаю гимнастику для глаз Часто бываю на свежем воздухе Употребляю в пищу растительные продукты (овощи, фрукты, ягоды) Смотрю только детские передачи по телевизору, не более 1,5 часа в день Сижу за компьютером 15 минут, затем делаю перерыв Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел Каждый год проверяю свое зрение у врача (окулиста). 1910

Количество детей 1 класс начало учебного года (сентябрь 2012.) 2 класс начало учебного года (сентябрь 2013 г.) норма зрения нарушение зрения норма зрения нарушение зрения 31 ученик

Магнит Предназначен для лечения миопии, амблиопии, спазма аккомодации. Синоптофор Аппарат для лечения косоглазия. Лазер - стимулятор Лечит гиперметропию, астигматизм, спазм, атрофию зрительного нерва. Аппараты для лечения глаз Лечит гиперметропию, астигматизм. Асир

Часто поморгай несколько раз. Закрой глаза и спокойно досчитай до 5. Повтори упражнения 4-5 раз Крепко зажмурь глаза, сосчитай до 3. Затем открой глаза и посмотри вдаль, сосчитай до 5. повтори упражнения 4-5 раз Проделай в среднем темпе 3-4 круговых движения глазами вправо и столько же влево. Расслабь глазные мышцы, посмотри вдаль и сосчитай до 6. Повтори упражнение 1-2 раза Вытяни руку вперед. Слегка согни ее в локте. Посмотри на указательный палец, сосчитай до 4. Затем переведи взгляд вдаль и сосчитай до 6. повтори упражнения 4-5 раз Гимнастика для глаз

Работая на компьютере помни: через каждые 15 минут необходимо сделать физминутку для глаз!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!