Повышение эффективности работы теплоснабжающих организаций Инвестиции 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Advertisements

Система тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)- для организаций, оказывающих услуги в нескольких муниципальных образованиях.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Требования ФСТ предъявляемые к производственным и инвестиционным программам Предельные уровни тарифов на тепловую энергию.
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Основные проблемы и противоречия нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в сфере тарифообразования на товары и услуги систем теплоснабжения Выступление.
Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры МСАЖКХ РТ.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
Доклад «Тарифная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства» 26 июня 2006 года г. Москва.
Регулирование в сфере ЖКК Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области Октябрь, Сочи, 2010.
Особенности составления инвестиционных программ развития энергоснабжающих организаций.
Взаимодействие органов местного самоуправления, организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и инвесторов по вопросу.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Совершенствование нормативно-правового регулирования коммунальной сферы Соловьева Людмила Дмитриевна заместитель начальника Департамента жилищно-коммунального.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Об особенностях государственного тарифного регулирования в сфере ЖКХ МОСКВА 2008 г.
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тарифные решения в теплоэнергетике на 2012 год.
Транксрипт:

Повышение эффективности работы теплоснабжающих организаций Инвестиции 2009

Инвестиции теплоснабжающих организаций Минрегион России Федеральные органы исполнительной власти ФСТ России Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов 41-ФЗ210-ФЗ Выработка государственной политики Нормативно - правовое регулирование Предельные тарифы (для ТЭС, для потребителей) – в среднем по субъектам Тарифы на тепловую энергию для конечных потребителей с учетом инвестиционных программ, реализуемых за счет прибыли Заключение на инвестиционную программу Предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги ( по муниципальным образованиям ) Органы местного самоуправления Устанавливают надбавки к тарифам на тепловую энергию для потребителей и плату на подключение к тепловым сетям с * При передачи полномочий Органам местного самоуправления Законом Субъекта РФ 2 Тарифы на тепловую энергию для конечных потребителей с учетом инвестиционных программ, реализуемых за счет прибыли* Разрабатывают и утверждают Программу комплексного развития Утверждают Техническое задание Утверждают Инвестиционную программу Проводят анализ доступности

3 Активизация инвестиционного процесса Проведен мониторинг состояния отрасли в части работы организаций коммунального комплекса по разработке инвестиционных программ, который выявил в целом устойчивый рост внимания со стороны собственников организаций к разработке программ развития предприятий. Кроме того, тарифное регулирование на местах осуществляется в основном по принципу «латания дыр» (а не в соответствии с разработанными программами по модернизации коммунальной инфраструктуры), без расчета тарифных последствий; Количество инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, планируемых к реализации в регулируемый период выросло в несколько раз. Количество инвестиционных программ, направленных в адрес ФСТ России На 2007 годНа 2008 годНа 2009 годНа 2010 год всего тс Количество инвестиционных программ, учтенных при формировании предельных индексов 35%; Разница в количестве направленных и учтенных при регулировании инвестиционных программ обусловлена невысоким качеством направленных инвестиционных программ, выражающимся в отсутствии расчета показателей экономической эффективности, указания источников финансирования либо отсутствии согласования с регулирующими органами.

4 Анализ ошибок ИП предоставляются в ФСТ России органом регулирования тарифов и надбавок субъекта РФ; В сфере теплоснабжения инвестиционные программы (за счет прибыли в тарифе) предоставляются до 15 мая; В сфере теплоснабжения инвестиционные программы (за счет инвестиционной надбавки) не предоставляются в ФСТ России; Оформление (инвестиционные программы на одном листе, не прошиты, копии не заверены.) В инвестиционных программах отсутствует разделение по периодам реализации, по источникам финансирования и по конкретным мероприятиям; Не указана эффективность инвестиционной программы и ее отдельных мероприятий; Отсутствует план использования амортизации; Отсутствует отчетность об освоении инвестиции.

5 Мониторинг инвестиционного процесса Объем финансовых средств учтенных по инвестиционным и производственным программам ПФО в сфере теплоснабжения на 2008 год (прибыль) Объем финансовых средств, учтенный ФСТ России (тыс.руб.) Утверждено в тариф на 2008 год (по результатам мониторинга (тыс.руб.) Профинансировано (по результатам мониторинга (тыс.руб.) Освоено (по результатам мониторинга (тыс.руб.) Нижегородская обл Кировская обл Оренбургская обл Пензенская обл.0264 Самарская обл Саратовская обл Ульяновская обл Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Удмуртская Республика Чувашская республика01 130

6 Мониторинг инвестиционного процесса Объем финансовых средств учтенных по инвестиционным и производственным программам ПФО в сфере теплоснабжения на 2009 год (прибыль) Объем финансовых средств, учтенный ФСТ России (тыс.руб.) Утверждено в тариф на 2009 год (по результатам мониторинга (тыс.руб.) Профинансировано (по результатам мониторинга за 6 мес. (тыс.руб.) Освоено (по результатам мониторинга за 6 мес. (тыс.руб.) Нижегородская обл Кировская обл Оренбургская обл Пензенская обл Самарская обл Саратовская обл Ульяновская обл Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Удмуртская Республика Чувашская республика

7 Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (Приказ Минрегиона 48) Количество теплоснабжающих организаций Отчиталось теплоснабжающих Организаций за 2008 год Отчиталось теплоснабжающих Организаций за 6 мес года Итого РФ Представление мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса осуществляется по системе ЕИАС ФСТ России. Мониторинг может являться основанием для пересмотра инвестиционных программ

С пасибо за внимание!