Ф.И.О педагога: Павлова Мария Владимировна. Должность: Воспитатель. Уровень образования: средне-специальное, 2009 год, Анжеро- Судженский педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида 36 с приоритетным.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Воспитатель: Анферова Светлана Владимировна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» с. Муром Шебекинского района Белгородской области» Тема: «Модель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» составила воспитатель: Байкова З.Х г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ГНЕЗДЫШКО» ,
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Проект по физическому развитию «Если хочешь быть здоров…»
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Транксрипт:

Ф.И.О педагога: Павлова Мария Владимировна. Должность: Воспитатель. Уровень образования: средне-специальное, 2009 год, Анжеро- Судженский педагогический колледж. Категория: Вторая. Стаж в должности: 4 года. Педагогический стаж: 4 года.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Яя-Бориковский детский сад «Теремок» «Фольклор как средство развития речи раннего возраста». Выполнила: Воспитатель Павлова М.В

Научно обосновали данную тему знаменитые ученые – педагоги: Ушинский К.Д. Усова А.П. Сухомлинский В.А. Широкова Е.Ф. Ушакова О.С.

Диагностика. 0% 50% 100% Высокий – 21% Средний – 22% Низкий – 57% 10% 20% 30% 40% 60% 70% 80% 90%

Цель: Поиск новых подходов в решении проблемы развития речи, через ознакомление детей с фольклором Задачи: 1. Знакомить детей с устным народным творчеством 2. Через сказку дать представление о русских традициях 3. Облегчить период адаптации за счет использования фольклора 4. Воспитывать положительное отношение к режимным моментам: умыванию, одеванию, приему пищи…

План работы с детьми по теме: «Устное народное творчество в развитии речи детей» Тема ФольклорныйЗагадки,подвижные театрализация материал речевые игры потешкиигры Сентябрь Разучивание Игра «Дарики,П/и Части тела потешкилетели«Здравствуйте «Водичка -комарики»ручки» водичка» Цель:Цель: закрепить Цель: учить закрепить названия получать радость названия частей тела. от чтения новой частей тела потешкичеловека Семья Разучивание П/и «Каравай»Настольный театр потешки «Это вся моя семья.» Цель: учить выполнять «Курочка ряба» Цель: движения в закреплять соответствии с знания детей о текстом. членах семьи

Принципы 1. Принцип активности и посильной самостоятельности. 2. Принцип познавательной активности. 3. Принцип наглядности. 4. Принцип этапности. 5. Принцип вариативности.

В своей работе выделила два направления 1. Использование фольклорных произведений в совместно-партнерской деятельности. 2. Использование фольклора в организационной образовательной деятельности: коммуникации и чтение художественной литературой