О РГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( МЕТОДИЧЕСКИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ « Детский сад 72 » год Открытая методическая гостиная для педагогов « Предметно-пространственная среда в контексте ФГОС дошкольного образования.
Advertisements

Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Материалы постоянно- действующего в МБДОУ семинара. (семинар 1) Разработала: заместитель заведующей по ВиМр МБДОУ 2 «Дюймовочка» Низсковских С.В.
ТРЕБОВАНИЯ Стандарта дошкольного образования к организации ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ. Старший воспитатель МБДОУ д/с «Золотой ключик» сл. Большая Мартыновка Савчук Н.В.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Транксрипт:

О РГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / О.А.К АРАБАНОВА, Э.Ф. А ЛИЕВА, П.Д.Р АБИНОВИЧ.- М.: Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, 2014 Г.) Подготовила и провела: Старший воспитатель I кв. категории Матвеева М.С.

Р АЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА (РППС) это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков развития

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС РППС должна обеспечивать: - охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия воспитанников; -максимальную реализацию пространства группы и прилегающих территорий в целях реализации Программы ДО; - построение вариативного образования - создания условий для ежедневной трудовой деятельности и непрерывного самообразования педагогов ДО - открытость и вовлечение родителей в НОД с детьми(знакомство с Программой ДО) - построение деятельности, ориентированной на возможности каждого ребёнка

П РИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ РППС Содержательность Трансформируемость Полифункциональность Доступность Безопасность(САНПИН) Реализация 5 областей Интегративность Мобильность

Т РЕБОВАНИЯ К РППС Реализация Программ ДО Организация образовательного потенциала пространства ДО Реализация двигательной активности Возможность уединения

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Принцип научности Принцип систематичности и последовательности Принцип индивидуальной доступности Принцип преемственности Принцип наглядности (интерактивной наглядности) Принцип мультимедийности Принцип когнитивности коммуникации

С ОЗДАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ВОСПРИЯТИЮ МАТЕРИАЛА ( ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ ) Создание положительной психологической атмосферы Предварительные беседы с детьми Чтение художественной литературы в группе Организация тематических игр

Т ЕМА 3 «Повышение качества условий для социально-компенсирующей адаптации детей с овз на основе совершенствования индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий»