ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ДОУ «СОМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ» УСИЛИЯ ВЗРОСЛЫХ НАПРАВЛЕНЫ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Advertisements

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ /семинар для воспитателей/ Древалёва Елена Геннадьевна, ст.воспитатель д/с 26 «Хрусталик» г.Обнинск.
Проект « Путешествие в мир книг » воспитатель первой квалификационной категории Логинова Людмила Валерьевна г. Мурманск МБДОУ 76 Я к вам обращаюсь, товарищи,
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
«К неизвестному нет влечения». Метод проектов - одна из оптимальных технологий, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании. В основу.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. ВАМ НЕ НАДО БЫТЬ ВЕЛИКИМ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ВАМ СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ ВЕЛИКИМ.
МКДОУ д/с 12 Старший воспитатель высшей квалификационной категории Белкина Галина Владленовна.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
Тригонометрия в окружающем нас мире и жизни человека Автор проекта: Полищук И.В.
Хочу все знать! Игра для любознательных
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Проектная деятельность: помогает осваивать детям окружающую действительность,
«Наша спутница – вода!» «Наша спутница – вода!». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Все, что нужно,
ЛАБОРАТОРИЯ СТАРШИЙ СОТРУДНИК ЛАБОРАНТЫ. ЭКСПЕРИМЕНТ научиться проводить эксперимент самостоятельно Цель занятия: метод исследования явлений действительности.
Проект «День рождения бумаги» Автор проекта Кузнецова Мария Владимировна воспитатель МБДОУ 235 Красноярск, 2012.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
ГБОУ СОШ 10 структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Лучик» Тема нашего проекта: «Почему надо чистить зубы?» Старший воспитатель Ладина.
« Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить » вот основной тезис современного понимания метода проектов,
Методическое объединение Тема: «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с объектами неживой природы»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ДОУ «СОМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ» УСИЛИЯ ВЗРОСЛЫХ НАПРАВЛЕНЫ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ это комплексная деятельность, участники которой автоматически (без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов) осваиваются новые понятия и представления о различных сферах: -п-п-п-производственных, - личных, -с-с-с-социально-политических.

МЕТОД «ТРЕХ ВОПРОСОВ» Что мы знаем? Что хотим узнать? Что узнали?

Проводится общее обсуждение, чтобы дети выяснили, что они уже знают об определенном предмете или явлении Что уже знаем?Имя ребенка ответ имя ответ имя Записать все ответы, причем независимо от того, что они могут показаться глупыми или нелогичными Что хотим узнать?Имя ребенка ответ имя ответ имя

КАК НАМ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ? Способы сбора информации: Чтение книг, Обращение к родителям, специалистам, Проведение экспериментов, Проведение тематических экскурсий, Воссоздание предмета или события.

ЧТО МЫ УЗНАЛИ? Какая часть проекта оказалась наиболее удачной? Что нужно изменить в следующий раз? Чему научились дети? Что не удалось? Почему?

Результаты проекта обсуждаются вместе со всей группой Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше? Узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило? Какое из занятий понравилось вам больше всего? Что нужно изменить в организации следующего проекта?