Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 52 Фрунзенского района Санкт- Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Advertisements

Публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы образования 2012 – 2013 учебный год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с 356 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 52 Фрунзенского района Санкт- Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 52 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Место нахождения Образовательного учреждения и его единоличного (постоянно действующего) исполнительного органа: , Санкт-Петербург, проспект Славы, дом 23, корпус 2, Литер А. Полное официальное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения: ГБДОУ детский сад 52 Образовательное учреждение было создано в 1970 году на основании распоряжения Исполнительного комитета Фрунзенского районного Совета народных депутатов от года 80. Устав Муниципального образовательного учреждения дошкольного образования « Ясли- сад 52» зарегистрирован решением Регистрационной палаты Мэрии Санкт- Петербурга от года

В связи с переименованием Муниципального образовательного учреждения дошкольного образования « Ясли-сад 52» в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 52 Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга, новая редакция Устава зарегистрирована решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга от года В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от года 3184-ОА/ 931-р « Об аккредитации образовательных учреждений Санкт- Петербурга» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 52 Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга аккредитовано, установлен тип- дошкольное образовательное учреждение, вид -детский сад, категория третья.

Новая редакция устава Государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга утверждена Распоряжением администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от р, с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц от г. в МИФНС Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденными Распоряжением администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от г р изменениями и дополнениями в Устав переименовано в Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга запись в ЕГРЮЛ МИФНС России 15 по Санкт-Петербургу от г.

Режим работы Учреждение работает 5 дней в неделю. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни. Длительность пребывания детей в Учреждении–24 часа, пятница- (с 7.00 до 19.00) В ГБДОУ на конец 2014 учебного года функционирует 5 групп общеразвивающей направленности, из них: 2 группы раннего возраста (от 2-x до 3-х лет), 3 групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Всего: 110 детей. Наполняемость: 100%. Прием детей осуществляется на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1633-р от г. Состав семей воспитанников Полная семья – 83%, неполная – 12%; многодетные семьи - 5%. Местонахождение Санкт–Петербург пр-т Славы дом 23 кор 2 Телефон/факс

Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с общим собранием трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада. Тактическое управление находится в компетенции Совета педагогов. Особое место на этом уровне отводится методической службе детского сада, которая является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования, основным назначением которой является создание коллектива единомышленников, готовых к самообразованию и саморазвитию. На данном этапе методическая служба решает задачи по внедрению ФГОС ДО, разработке основной образовательной программы дошкольного образования, реализации поиска и обобщения педагогического опыта, повышения профессионального мастерства каждого педагога, развития творческого потенциала.

В целях обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников в ГБДОУ созданы: Необходимые условия противопожарной и антитеррористической безопасности. Проводятся инструктажи по ОТ, ПБ, действиях при ЧС. Проводятся практические занятия по отработке плана эвакуации воспитанников на случай возникновения пожара, порядка действий при ЧС. В учреждении имеется домофон, в ночное время здание охраняется сторожем.

Образовательный процесс характеризуется комплексностью подхода, обеспечивающего развитие во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: - Социально-коммуникативное развитие - - Познавательное развитие - - Речевое развитие - -Художественно-эстетическое развитие - - Физическое развитие - Ведущий вид деятельности: - -в форме общения, игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности специфичной для каждой возрастной группы - Программа строится из 3-х разделов: - -Целевой - -Содержальный - -Организационный

Предметно-пространственная развивающая среда Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении создана на основе ФГОС ДО Во всех группах создана предметно-развивающая среда с учетом развивающей направленности педагогического процесса и личностно-ориентированной модели взаимодействия. Развивающая среда, созданная в дошкольном учреждении, позволяет педагогам эффективно проводить развивающую работу; проявлять детям творческие способности, удовлетворять познавательные интересы, эстетические и коммуникативные потребности с учётом возможностей каждого ребёнка. В каждой возрастной группе созданы «уголки», наполненные познавательным и развивающим материалом: физкультурный, творческие игры, уголок логических и математических игр, книжный, уголок природы, экспериментирования, безопасности, художественного творчества и другие. Осуществляется гендерный подход к воспитанию детей - предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек. За прошедший учебный год предметно-развивающая среда в группах пополнилась играми развивающего характера, пособиями и демонстрационным материалом по разным направлениям, а также материалами для работы с родителями. Педагогами были созданы игры на зрительное восприятие, ориентировку в пространстве, ознакомление с городом и страной, собран материал для развития мелкой моторики в группах раннего возраста, по сенсорному развитию. Существенно пополнились центры физического развития (Физкультурный уголок). Ведется постоянная работа по созданию современной, безопасной и содержательной предметно-развивающей среды на территории ГБДОУ.

В детском саду реализуется система медико-педагогического сопровождения воспитанников. Создан психологически комфортный климат в детском саду. Для физического развития созданы все необходимые условия, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей. Имеется физкультурный зал, в группах оформлены спортивные уголки с необходимым оборудованием. Режим дня соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, возрастным особенностям детей. С целью охраны и укрепления здоровья детей проводятся такие формы работы как физкультурные занятия (физкультурные праздники и досуги), гимнастика (утренняя, бодрящая), закаливающие процедуры (воздушные ванны, солнечные ванны), прогулки. Во время занятий, совместной деятельности по физическому развитию обеспечивается индивидуально – дифференцированный подход к детям. Оздоровительная работа ведется систематически и постоянно контролируется администрацией и медицинским персоналом. Медико–социальные условия пребывания детей в детском саду способствуют укреплению здоровья и правильному физическому развитию детей.

Режим питания: шестиразовый (со вторым завтраком и ужином), сбалансированное, на основании 10-дневного меню, разработанного на основе физиологических потребностей пищевых веществах и норм питания детей, согласованного с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. ГБДОУ снабжает продуктами:ИП « Торговый дом А.И. Иванов» В учреждении создан Совет по питанию, который периодически рассматривает вопросы, связанные с организацией питания в ГБДОУ.

Результаты мониторинга состояния здоровья и физического развития детей

В течение года проводились разнообразные формы сотрудничества с родителями: собрания, консультации, совместные мероприятия, дни открытых дверей. Родители принимали активное участие в фестивале совместных творческих работ, праздниках. Родители детей, не посещающих детский сад, так же имели возможность получить консультацию по вопросам развития ребёнка. Социальная активность и партнерство ДОУ Осуществляется систематическое взаимодействие дошкольного учреждения со следующими организациями: Комитет по образованию Санкт-Петербурга Администрация Фрунзенского района АППО ИМЦ Фрунзенского района Детская поликлиника 44 ДДЮТ Фрунзенского района Школа 310 Детская библиотека им. И.А.Крылова

Педагогический коллектив ГБДОУ составляет 13 педагогов, из них: 12 воспитателей, 1 музыкальный руководитель. Администрация: Заведующий: Шорникова Ирина Александровна Заместитель заведующего по хозяйству: Кавкаева Кристина Константиновна Дошкольное учреждение полностью укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами. Педагогические работники обладают основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности; осуществлении взаимодействия с родителями; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса. В ГБДОУ ведётся планомерная, целенаправленная работа по своевременному прохождению педагогами курсов повышения квалификации, аттестации. Педагоги имеют возможность профессиональной самореализации, проявления творчества.

Источниками финансирования являются субсидии на выполнение госзаказа За истекший финансовый период ГБДОУ детский сад 52 полностью освоил выделенные на финансовый год бюджетные ассигнования по всем расходным статьям сметы учреждения. Оснащение и обогащение материально-технической базы. Произведёны ремонтные работы внутри здания, ремонт электрощитка, установка стеклопакетов. Приобретено следующее оборудование: мягкий инвентарь; Машина для измельчения мяса информационные доски, предметы мебели; игрушки, канцтовары; хозяйственные и строительные товары; оборудование по ГО ЧС. Комплект занавесей в музыкальный зал Частично произведена замена освещения в групповых помещениях

Дошкольное учреждение стабильно функционирует, имеет сложившийся высококвалифицированный коллектив. Важными достижениями стали: использование современных технологий в образовательном процессе, интеграция образовательных областей; высокие показатели освоения ООПДО; созданы комфортные условия для пребывания воспитанников, благоприятный психологический климат; повышение профессионального мастерства и компьютерной грамотности педагогов. Педагогический коллектив выполняет задачи по образованию и развитию детей. Дошкольное учреждение является востребованным.

Основные направления деятельности: Обеспечение качества дошкольного образования по направлениям: физическому, познавательному, речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому. Переход на ФГОС ДО Создание достойных условий для деятельности педагогов, возможности повышения уровня теоретических знаний, квалификации; всесторонней профессиональной самореализации, проявления творчества. Своевременное и эффективное решение всех административных вопросов.

Основные задачи: 1. Продолжение работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья, формирование потребности и мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья у детей. 2. Реализация содержания образовательных областей через использование разных видов проектов. 3. Развитие детей в игровой деятельности через использование эффективных технологий. 4. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов. 6. Осуществлять взаимодействие с семьёй для достижения оптимальных результатов в развивающей работе. Внедрение в практику ИКТ технологий. 7. Укреплять материально-техническую базу ГБДОУ: Приобрести новую мебель, игровое, интерактивное оборудование, уличное оборудование, оснастить оборудованием музыкальный и спортивный зал. проведения частичного косметического ремонта групповых помещений, благоустройства территории детского сада.