Педагогический совет Законы СЕМЬИ. Законы ДЕТСКОГО САДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Advertisements

Сердце матери – это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. О.Бальзак. Любовь – это встреча навсегда. Мать – теплица любви. Отец – открыватель.
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
Законы жизни семьи и ДОУ.. Вступительное слово. Практикум на тему «Семья как система». Выступление педагога-психолога на тему «Родители на пути познания».
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
Родительское собрание 2 Трудности адаптации Трудности адаптации первоклассников к школе первоклассников к школе Педагогика должна стать наукой Педагогика.
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района санкт- Петербурга СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «
(детско – родительский проект) детско-родительский проект по ОБЖ Автор проекта Большакова Елена Владимировна – воспитатель ДОУ 18 Колпинского района Санкт-Петребурга.
Сопровождение к сценарию с. Бобровка, 2009 год. Семья Жихарева Федора.
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят.
быть агрессивным ненавидеть ценить себя находить любовь в этом мире, отзывчивости, любить жить с чувством вины быть благородным быть справедливы быть.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Родительское собрание 10 класс « Уроки родительства: единство законов воспитания» « По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех.
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 127» г. Братск.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д / с « Теремок » п. Олимпийский.
Моделирование формы взаимодействия ДОУ с семьей Разработчики: Ровинская О. Г. Шевелева Ю. Ю., Южбенко Л. В.
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Транксрипт:

Педагогический совет Законы СЕМЬИ. Законы ДЕТСКОГО САДА.

Работа с семьей- кропотливый труд Воспитатель и родитель - взрослые люди, которые имеют свои убеждения, психологические особенности, собственное видение проблем, но у них есть общее – ответственность за воспитание детей. Создание коллажа «Мои представления об идеальной семье» - работа творческих групп.

Коллаж «Идеальная семья» Творческая группа «Скорая помощь» «Дети Солнца»

Защита коллажей «Идеальная семья» творческими группами Творческая группа «Дети Солнца», * Творческая группа «Скорая помощь» Главный критерий – многодетная, Главный критерий – многодетная, патриархальная семья, использующая демократичная семья, использует во благо все достижения цивилизации. равноправное распределение ценностей среди членов семьи.

Семья -это целостная система - Семья – это взаимозависимость одних членов от других: детей от родителей, родителей от дедушек и бабушек и наоборот. Семья –это прочная целостность или система.

- Растет число неблагополучных семей. Институт семьи все чаще становится неустойчивым в психологическом плане. Лишь 15% семей уверены, что их семьи благополучны, следовательно, детям в этих семьях комфортно и ребенок в них желанен.

Проект «Семья» Тематическое поле: Вовлечение родителей и детей в единое образовательное пространство. Интеграция работы детского сада и семьи. Защита проекта группой «Дети солнца» - педагоги, работающие с детьми младшего дошкольного возраста.

Задачи: * формировать у детей представление о семье, воспитывать любовь и уважение к членам семьи, воспитывать заботливое отношение к родным.; * развивать коммуникативные навыки детей; * совершенствовать и обогащать партнерские детско- родительские отношения в совместной творческой деятельности.

* способствовать созданию оптимально комфортной среды развития ребенка через согласование позиций семьи и детского сада; * просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры; * разработка содержания, форм и методов интегрирования ценностно - значимых педагогических компонентов работы с семьей.

Предполагаемые итоги реализации проекта «Семья» Получение информации о своей семье в интересной и доступной форме. Понимание детьми значимости каждого члена семьи, проявление уважения и заботы ко всем членам семьи. Участие детей и родителей в театрализованной представлении «Маша и медведь» по мотивам р.н.сказки. «Любили тебя безо всяких причин, За то, что ты внук, за то, что ты сын, За то, что малыш, за то, что растешь, За то., что на маму и папу похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется главной опорой твоей». В.Берестов

Проект «Семья» Тематическое поле: Работа психолога с гиперактивными детьми. Защита проекта группой «Скорая помощь» - педагоги, работающие с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи: * Выявить возможности коррекции симптомов гиперактивности; * установить контакт с педагогами, ознакомить их с информацией об эффективных методах работы с гиперактивными детьми; * составить рекомендации для использования методов в процессе консультативной работы с педагогами и родителями гиперактивных детей; * сформировать потребность у гиперактивных доброжелательного поведения, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения у нормам социального поведения.

Системная паутинка к проекту Психологическая служба Социальный мир Развитие речи Игра Изо Музыка Физкультура и здоровье Работа с родителями

Особое внимание в этом проекте уделяется совместной деятельности педагогов – детей – родителей. Формы работы разнообразны: коммуникативные игры, имитационные игры, арт-терапия, логоритмика, решение проблемных ситуаций, «Почта - доверия», видеосюжеты, турпоходы, встречи, создание телекомпании «Солнечный город». Руководитель ИЗО демонстрирует арт- терапию : игра с цветным песком Проведение коммуникативной игры с педагогами

Формула по определению закона семьи Ед.тр.(1) + зн. похв.(2) + тр. учас. (3) + разд. = благ (4) 1. Закон единства требований отца и матери к ребенку. 2. Закон значимости похвалы для ребенка. 3. Закон трудового участия каждого члена семьи. 4. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.

Решение тематического педагогического совета 2 «ЗАКОНЫ СЕМЬИ. ЗАКОНЫ ДЕТСКОГО САДА.» Совершенствовать и обогащать партнерские детско-родительские отношения в совместной творческой деятельности, используя эффективные современные подходы ; Сроки – в течение учебного года. Оценка деятельности - итоговый п/совет Ответственные: Старший воспитатель - контроль, педагоги - исполнение. Разработка содержания, форм и методов интегрирования ценностно - значимых педагогических компонентов работы с семьей. Внедрение в работу с родителями проектного метода. Сроки- ноябрь – декабрь. Итог работы – Новогодние утренники. Ответственные: Старший воспитатель - контроль, педагоги - исполнение.