Социальный педагог муниципального общеобразовательного лицея 8 города Тында, Амурской области Синицина Надежда Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА, СЕМЬЯ, РЕБЕНОК: аспекты социально-психологического здоровья Социальный педагог ГБС(К)ОУ школы – интерната ст.Полтавской Ирина Михайловна Ионкина.
Advertisements

ШКОЛА, СЕМЬЯ, РЕБЕНОК: аспекты социально-психологического здоровья.
под делинквентным поведением понимают цепь проступков, провинностей, мелких правонарушений, отличающихся от криминальных, т.е. уголовно наказуемых, серьезных.
ШКОЛА, СЕМЬЯ, РЕБЕНОК: аспекты социально-психологического здоровья.
Историческая справка В 1923 году в Женеве Лига Наций приняла предложенную Международным союзом спасения детей Декларацию прав ребёнка. Это был первый.
Работа с трудными детьми и их семьями. Трудные дети это те, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм. Это и дети с ярко выраженными.
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
«Поощрение и наказание в семье». Может ли наказание быть средством воспитания? Наказывать чаще, чтобы выработать правильные привычки поведения! Наказывать.
Девиантное поведение – это система поступков, отклоняющихся от общепринятой и подразумеваемой нормы, будь то нормы психического здоровья, права, культуры.
Правам детей уделяется большое внимание в законодательной базе, в том числе международной. Права детей закреплены в большом количестве международных актов.
ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРЕССИИ В ПОВЕДЕНИИ УЧЕНИКОВ Принято считать, что подростковая агрессия значительно превосходит агрессию взрослых. Чаще всего это объясняют.
Тютрина Валентина Дмитриевна Заместитель директора по воспитательной работе МКОУ СОШ с.Новогромово Черемховский район Иркутская область.
Первые проблемы подросткового возраста Родительское собрание.
Что такое трудный ребенок?. Трудные дети – это те, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм (по-другому мы их называем дети.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62», г. Ижевск, ул. Кирова д. 56, тел ;
Родительское собрание Реализация послания президента Чувашской Республики Н.В. Федорова.
«Социальное неблагополучие ребенка в семье». Неблагополучные семьи –это: семьи с низким социальным статусом в какой-либо из сфер жизнедеятельности, не.
. это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества и причиняющее реальный ущерб обществу или самой.
Правонарушения и преступления Составила учитель истории и обществознания МС(К)ОУ «С(К)ОШИ 52 Хлопцева В.Л.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Транксрипт:

Социальный педагог муниципального общеобразовательного лицея 8 города Тында, Амурской области Синицина Надежда Викторовна

ШКОЛА, СЕМЬЯ, РЕБЕНОК: аспекты социально-психологического здоровья

Опасные тенденции асоциального поведения ребенка Бродяжничество Бродяжничество Ранняя алкоголизация Ранняя алкоголизация Наркомания Наркомания Нарушение норм морали Нарушение норм морали Рост самоубийств Рост самоубийств

Основные сферы жизнедеятельности ребенка СЕМЬЯ ШКОЛА БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ СВЕРСТНИКОВ МАЛЫЙ И БОЛЬШОЙ СОЦИУМ

Только полноценная семья способна дать ребенку полноценное психологическое здоровье

Конвенция о правах ребенка …дети имеют право на защиту своей чести и достоинства. Посягательство на честь и достоинство ребенка со стороны лиц, обязанных по роду своей деятельности осуществлять воспитательную и учебную функции, влечет ответственность, предусмотренную законодательством.

Ребенок в неблагополучной семье Такие дети, нуждаются во внимании, которого они в силу разных причин лишены. Они не могут привлечь к себе внимание правильным способом, например, хорошей учебой или внеклассной активностью, поэтому они выбирают путь отрицательного поведения. Совершая "плохие" поступки, они оказываются в центре внимания. Такие дети, нуждаются во внимании, которого они в силу разных причин лишены. Они не могут привлечь к себе внимание правильным способом, например, хорошей учебой или внеклассной активностью, поэтому они выбирают путь отрицательного поведения. Совершая "плохие" поступки, они оказываются в центре внимания. Эти дети становятся запуганными, настороженными, робкими, трусливыми, слезливыми, мнительными, неуверенными в своих силах. Эти дети становятся запуганными, настороженными, робкими, трусливыми, слезливыми, мнительными, неуверенными в своих силах. Эти дети иногда производят впечатление несообразительных, даже умственно отсталых, тогда как в действительности их плохие отметки обусловлены робостью, боязнью неудачи и последующего наказания со стороны родителей. Они чуждаются общества детей, боясь насмешек, избегают участия в общих играх в связи с неловкостью и трусостью. Эти дети иногда производят впечатление несообразительных, даже умственно отсталых, тогда как в действительности их плохие отметки обусловлены робостью, боязнью неудачи и последующего наказания со стороны родителей. Они чуждаются общества детей, боясь насмешек, избегают участия в общих играх в связи с неловкостью и трусостью. Эти дети вполне подготовлены к нервному срыву, к развитию невроза. Эти дети вполне подготовлены к нервному срыву, к развитию невроза.

Дети, подвергающиеся жестокому обращению, очень редко просят о помощи.

Попытка самоубийства – это крик о помощи, обусловленный желанием привлечь внимание к своей беде или вызвать сочувствие у окружающих.

Нервные расстройства, происходящие от учителя Несправедливо заниженная оценка. Несправедливо заниженная оценка. Отсутствие уважения со стороны педагога, унижение достоинства ребенка. Отсутствие уважения со стороны педагога, унижение достоинства ребенка.

Помните ! Нетактичное поведение педагога с учеником порой провоцирует отрицательное отношение к нему со стороны сверстников. Учитель, как и обычный человек, не застрахован от ошибок. Главное- быть искренним, и, суметь найти в себе силы признать их в присутствии учеников.