История происхождения человека. Знаменитый естествоиспытатель Ч.Дарвин(1809-1882) во время большого путешествия собрал богатейший материал о происхождении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скелет человека. Функции скелета Скелет человека состоит из костей (их более 200) и их соединений. Кроме основных функций (опора, защита, движение) кости.
Advertisements

Выполнила: Николенко Ирина (ИП) 4 курс Морфологические особенности скелета туловища.
«Я и мои органы» Презентацию приготовила Презентацию приготовила ученица 2 класса б ученица 2 класса б Мерзлякова Наталья Мерзлякова Наталья Классный.
СКЕЛЕТ ЧЕЛОВЕКА Караваев Андрей 8 « Р » класс. Общая информация Скелет – это совокупность костей, пассивная часть опорно - двигательного аппарата. Служит.
Выполнил Галанов Иван 4 Д Интересные факты о скелете.
Скелет человека. Функции скелета Скелет человека состоит из костей (их более 200) и их соединений. Кроме основных функций (опора, защита, движение) кости.
Строение и развитие мышц. Основные группы мышц. Типы мышечной ткани скелетная гладкая сердечная.
Скелет человека. Функции скелета Скелет человека состоит из костей (их более 200) и их соединений. Кроме основных функций (опора, защита, движение) кости.
Трудно себе представить, как выглядел бы человек без опорно- двигательного аппарата. Скорее всего, он напоминал бы медузу, вытащенную на берег. Он не.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: М/м презентации по теме "Скелет человека", "Живые рычаги"
3 урок 4 класс Как человек двигается 2 Интеллектуальная разминка Проект «Правила ухода за кожей» «Солнечный удар – первая помощь» «Ожёг, ушиб, порез,
Скелет человека. Значение скелета. Скелет человека (от греч. «скелетон»-высохший, высушенный) служит опорой телу и его органам. Состоит из костей черепа,
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Николаева Камилла 3 «В». Скелет представляет собой сложный каркас из костей. Он формирует контуры тела, обеспечивает его движение, а также защищает мягкие.
Конкурс 2. «Восстанови порядок». А. Череп Б. Грудная клетка В. Плечевой пояс Г. Рука Д. Тазовый пояс Е. Нога Ж. Тазовый пояс И. Коленный сустав К. Плечевой.
Опорно-двигательный аппарат Строение скелета человека Учитель Новикова В.М.
КОСТИ МБОУ Осинцевская СОШ Чановского района НСО.
Как человек двигается 2 Интеллектуальная разминка Проект «Правила ухода за кожей» «Солнечный удар – первая помощь» «Ожёг, ушиб, порез, обморожение –
Сообщение на тему: «Особенности строения скелета головы» Сообщение подготовили учащиеся 8 класса: Сообщение подготовили учащиеся 8 класса: Бойкевич Степан,
Анатомическое отличие скелетов мужчин и женщин Выполнила: Здановская К. Приняла: Вецкур Н.С.
Транксрипт:

История происхождения человека. Знаменитый естествоиспытатель Ч.Дарвин( ) во время большого путешествия собрал богатейший материал о происхождении человека. Он опубликовал сенсационный труд «Происхождение человека». Дарвин попытался объяснить происхождение обезьяны в человека.

Дарвин объяснил,как происходило превращение древней обезьяны в человека. Учёный особо подчеркнул важность перехода к хождению на двух ногах, считая, что прямохождение позволило древнему человеку освободить руки и создать орудия труда.

Короткий факт. Одна очень красивая дама, возмущённая теорией Дарвина, спросила у него: «Что же, вы считаете что и я произошла от обезьяны?» «Несомненно,- отвечал Дарвин, но это была прехорошенькая обезьянка».

Череп Ключица Рёбра Позвоночный столб Плечевой сустав Локтевой сустав Грудина Тазобедренный сустав. Коленная чашечка. Пяточная кость.

Строение черепа. Лобная кость. Переносица. Подбородочный бугорок. Сошник. Скуловая кость. Глазница. Нижняя челюсть. Височная кость. Верхняя челюсть.

Мышцы. У человека в среднем насчитывается около 640 мышц. Человек с помощью мышц движется и может поднимать тяжести.

Как мы дышим? Процесс поступления в организм кислорода называется дыханием. Дыхательная система состоит соединённых между собой полостей и трубок, называемых дыхательными путями, ведущими в главный орган дыхания-лёгкие.

Орган обоняния. Нос - это орган обоняния, который улавливает запахи. Запахи-не что иное, как молекулы пахучих веществ, растворённых в воздухе.

Орган осязания. Язык- очень важный мышечный орган, участвующий в произнесении звуков.

Короткий факт. У мужчин связки вибрируют около 120 раз в секунду, а у женщин около 200 раз в секунду, поэтому мужской голос обычно ниже женского.

Орган слуха. Орган слуха это- уши. Они воспринимают звуковые волны и, преобразуя их в нервные импульсы, передают в мозг. Ухо- сложный орган, состоящий из трёх отделов: наружного, среднего и внутреннего уха.

Первый год жизни. Новорождённым ребёнка называют в течении первого месяца жизни.

Младенчество. Следующий этап жизни- младенчество, называемое также грудным возрастом.

Детство и подростковый возраст. Период года до трёх лет называется ранним возрастом. Этот возраст называют самым счастливым и беззаботным. Главный способ обучения в это время-игра. Играя, ребёнок учится бегать, прыгать, лазать что развивает моторику.

Дошколята Периодом от 6 до 7 лет называют дошкольным возрастом. Например, в Древней Греции детям, достигшим трёхлетнего возраста, надевали на голову венки из фиалок как символ того, что беспечная пора прошла и они вступают в пору взросления.

Школьники. Школа открывает новый этап. Необходима дисциплина, освоение сложных «школьных наук»- это сложный этап в жизни человека.

Тинейджеры. Слово «тинейджер» произошло от слова «thirteen», «fourteen» и.т.д… Означающих «тридцать», «четырнадцать» и.т.д. У нас детей такого возраста называют- подростками, хотя подростковый возраст наступает с 11 лет. Именно в этом возрасте начинается половое созревание и обуславливается действием образующихся в возрасте половых гормонов.

В подростковом возрасте идёт быстрый рост костей и прибавление мышечной массы, тело подростка напоминает пластилин, из которого можно слепить всё что угодно. «Сделанное» в подростковом возрасте тело останется на долго почти неизменным.

Процесс полового созревания. Половое созревание у девочек в среднем начинается на 1,5-2 года раньше чем у мальчиков. Физиологически девочки старше, а следовательно, и интересы уже иные, поэтому в летним девочкам часто бывает скучно в компании мальчиков-подростков.

К годам начавшееся в 13 лет быстрое развитие мальчиков стирает их разницу, и в короткий срок мальчик превращается в молодого человека.

Старость. Организм человека не знает периодов застоя. Едва завершив своё развитие, он начинает обратный путь-старение. Процессы старения называются инволюцией (от лат. «involution» – свертывание.) К 20 годам начинают стареть сосуды головного мозга-стенки артерий уплотняются, сужаются, кровоснабжение мозга ухудшается.

Смерть. Смерть-это полное прекращение жизненных процессов организма. Необратимая соматическая смерть наступает в результате гибели клеток мозга. Соматической смерти предшествует клиническая смерть, длящаяся около 3-6 минут.

Языки мира. Язык-это исторически сложившаяся система. Также язык важнейший внутренний психологический механизм, с помощью которого происходит мышление, общение, приобретение и передача знаний.

Короткий факт. В мире говорят на 3000 языках, не считая местных языковых вариаций- наречий и диалектов.

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. 10 декабря 1948 г. Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций (ООН) была принята Всеобщая Декларация прав человека. Декларация- документ, состоящий из преамбулы (вступления) и 30 статей.

Автор: Кузмицкая Любовь Ученица 5 класса